Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста определить неисправность рхх. Даю вводные данные. Авто Ваз 21104, сразу забегая наперед скажу,что установлено гбо 2-ого поколения. Проблема собственно говоря вот в чем- появились частые зависания оборотов при переключении на газ. Проблемы раньше не было когда стоял старый и изношеный дмрв, который на прогретом двигателе на холостых показывал расход воздуха в 10-11 кг. После замены на исправный- стали зависать обороты. Как бы и на старом дмрв такое происходило..но намного реже., тогда стоял еще старый рхх(еще заводской) но по причине износа иглы и штока(люфт) после капиталки двигателя решил заменить его. Утром при пуске на холодную, машина секунды две три подтраивает пока не газнеш-дальше прогрев идет как положено. Но, после прогрева движка есть милисекундный провал на бензине-слегка газуеш и небольшой провальчик,как будто рхх запаздывает с выдвижением штока. Так же установлен эмулятор лямбда зонда,дабы не создавать двухрежимку и не отключать лямбду при работе на гбо установили эмулятор.
Вот собственно данные по диагностике(ЭБУ Январь 7.2 Евро-2)
Бензин
На прогретом двигателе на хх при температуре 90 градусов
Холостой ход -840 об.
Массовый расход воздуха-8.5-9 кг при отключенных потребителях
Коэф.коррекции времени впрыска - ближе к единице, колеблется от 0.996-максимум 1.006
Рхх закрывается на 25 шагов,22-23
Уоз 10.5 градусов
Часовой расход топлива-0.80- 0.82
Цикловой расход воздуха 98 мг на такт
Длительность импульса впрыска 3.66-3.72
А вот что самое интересное- эмулятор лямбда зонда всегда был настроен на режим "меандр с периодом в 760мсек". При этом шахи рхх всегда были при той же температуре двигателя в районе 30-33, обороты при этом держались стабильно, и зависаний как таковых не было. НО. Когда не было зависаний по оборотам на газу то и на бензине не было вышеуказанного милисекундного провала который сейчас есть на бензине. При пуске на горячую рхх выдвигается на 56 шагов и закрывается плавно на 25. Бывает и меньше, но всегда вижу показания в районе 25 шагов. Сразу оговорюсь- Подсосов нет нигде это 1000 процентов! Проверяли и дымогенератором, и вакумметром и чем только можно, при сборке мотора все сбиралось на совесть, все резинки новые и осмотрены и обсосаны как говорится уже миллион раз. ДПДЗ стоит безконтактный. Дмрв живой, старый показывал уже белеберду и на бензине при переключениях были подергивания. После замены дмрв, бензонасоса и рдт данные диагностики пришли в норму, так же само как и коэф.корекции времени впрыска, со старым дмрв всегда видел 0.984-0.977. А теперь почти всегда единица, лямбда живая.
Исходя из этого можно предположить,что РХХ неисправен и требует замены? Вроде бы ничего не забыл... просто я уже все перепробовал что только можно, но зависани оборотов на гбо достали уже просто... повторюсь,такое было и раньше но не так част окак сейчас. Новый рхх проехал 15 тысяч уже. Теперь я подозреваю что ему пришла баста.