витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4999
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
All Exx64 писал(а):а что с клапанами
Да так то пока нормально.Но скоро регулировать,а на 8 уже стоит шайба 2,95.А башку скинешь то одно менять надо то другое.Вот хочу потихоньку все собрать,ну и отремонтировать.А комплекты продают?
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
витмар писал(а):
All Exx64 писал(а):Витмар, а что с клапанами?
Да так то пока нормально.Но скоро регулировать,а на 8 уже стоит шайба 2,95.А башку скинешь то одно менять надо то другое.Вот хочу потихоньку все собрать,ну и отремонтировать.А комплекты продают?
Комплект ФерроВАЗ есть только на 8 клапанов: 21080-1007010-86 Комплект клапанов "FERROVAZ" GMBH г. Эссен
Если шайба 2,95, то это скорее не клапана а уже седла изношены...а износ скорее всего от того, что направляющие втулки разбиты (клапана болтаются). Вот я хотел притиркой клапанов обойтись, но если по уму делать, то так как клапана люфтят, то втулки менять и клапана, седла править...и никто не гарантирует, что от такого ремонта станет лучше...
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4999
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
All Exx64
Лучше башку в сборе взять?
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
витмар писал(а):Лучше башку в сборе взять?
Насколько понимаю, АвтоВАЗ башку 21083 в сборе не выпускает, только 11183, см. тут что есть более-менее "официальное" (а что в магазине могут подсунуть, вообще неизвестно:
Последний раз редактировалось: All Exx64 (07 Января 2018 13:38), всего редактировалось 2 раз(а)
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4999
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
1118.Двигатель стоит 11183.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4999
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
All Exx64
Инструмента для капитального ремонта у меня нет.Покупать его нецелесообразно,а возить башку туда-сюда тоже не вариант.Спрашивал почём ремонт,отвечают от 1000-1500,окончательная цена после снятия.Наверно все таки накоплю и возьму в сборе.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Спрашивал почём ремонт,отвечают от 1000-1500
Шутишь?
Там только снять/поставить ГБЦ более чем вдвое дороже.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4999
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар!
А что ты о капиталке ГБЦ задумался?
Компрессия пропала,или всего лишь из-за одной тонкой шайбы ?
Shagrone
На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Всем привет. Подскажите пожалуйста, в чем отличие защелок ремня безопасности 2108 и 2110? Высота? На восьмеру от десятки нормально встанут?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4999
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Да компрессия пока в порядке.Остальные выпускные тоже к 3 стремятся.Раз так то и делать капитально.Не тот агрегат чтоб туда-сюда кантовать.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
витмар писал(а):Остальные выпускные тоже к 3 стремятся.
А не проще клапана торцануть...???
Мне торцанули малость, все шайбы в норме... Проблем нет...
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
витмар писал(а):Да компрессия пока в порядке.Остальные выпускные тоже к 3 стремятся.Раз так то и делать капитально.Не тот агрегат чтоб туда-сюда кантовать.
Ты на газе ездишь? У меня пробег 220 т. км., но шайбы - 6 штук родные и зазоры в норме...но на выпускных седлах и клапанах раковинки есть...
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4999
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
kazak1102
Толкатели ещё проще.
All Exx64
Газ в машине не приемлю
Впускную только одну поменял,она хоть и была в пределах,но была другая и зазор стал по книжке.А выпуск уходит постепенно,особенно 8.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
витмар писал(а):Толкатели ещё проще.
Да не скажи...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Толкатели ещё проще.
Так в чем же дело?
витмар писал(а):выпуск уходит постепенно,особенно 8.
Поставь там зазор 0,37-0,40 будет меньше уходить,или вообще остановится.
kazak1102 писал(а):Да не скажи...
Ему всего пару десяток нужно снять,так что прокатит.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
витмар писал(а):Впускную только одну поменял,она хоть и была в пределах,но была другая и зазор стал по книжке.А выпуск уходит постепенно,особенно 8.
Наверно тогда втулки изношены:
Цитата:если направляющие разбиты то клапан к седлу прилегает не плотно с небольшим углом и происходит прорыв газов, соответственно седло начинает прогорать и клапан тоже...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Ему всего пару десяток нужно снять,так что прокатит.
А как это технологически сделать...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):как это технологически сделать...?
Снять стакан и проточить его.
Можно даже двумя способами.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Снять стакан
Смешно...
т808 писал(а):проточить его.
Токарем...???
т808 писал(а):Можно даже двумя способами.
А почему бы не начать с этого...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):т808 писал(а):Снять стакан
Смешно...
А разве клапан торцевать ты без снятия стакана будешь?
kazak1102 писал(а):т808 писал(а):проточить его.
Токарем...???
Если со стороны под посадочное место шайбы,то да.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):А разве клапан торцевать ты без снятия стакана будешь?
Смешно то, что ты сказал
т808 писал(а):Снять стакан
Как будто тут есть ещё варианты...
т808 писал(а):Если со стороны под посадочное место шайбы,то да.
Оно так, но... Вот у меня есть к кому обратиться, что и делаю периодически... Но ныне не так много доступных токарей...
А клапан мне, как я понял, торцевали просто в гараже, надеюсь, что с вращением клапана, что и подтверждается беспроблемным пробегом тыщ в 40...
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4999
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):Поставь там зазор 0,37-0,40
Попробую.
т808 писал(а):Если со стороны под посадочное место шайбы
да.Сосед об наждачку точил,что-бы 2.52 воткнуть,не быстро конечно,но сточил.Сам я не мерил,но говорил что посадочные с большим разбросом.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
витмар писал(а):Сосед об наждачку точил,что-бы 2.52 воткнуть,
Что тут можно наждачкой точить...???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы