Страница 1 из 2
Олег110
Всем доброго времени суток друзья давно просматривал форум но вот сейчас возникла некоторая проблема сам не вижу ответа мастера никакие поэтому решил спросить у реально понимающих людей заранее благодарствую! суть такова : еще до нового года у меня перестал работать термостат гонял только по малому кругу лопнул бачок с ож и ушел антифриз примерно тогда же я заметил что начало затягивать запотевать лобовое и боковые окна ну ездил какое то время потом поменял термос бачок разумеется но окна также затягивало в машине не курю никакой химией не пользуюсь тоесть я к тому что налет на стеклах полюбому антифризный значит поехал на сто они сразу же посмотрели печку ну и вердикт что течет радик печки стоял у меня дааз менял в 16 году и двух лет нет но потек трудно в это поверить то как оказалось это так и было ну чтож говорю давайте менять на замену купил лузар что мягко говоря не очень но выбора особо не было попутно еще увидели что нужно менять кран поменял и его и все патрубки на печку значит на сегодня все заменено радик кран патрубки но собственно сама проблема в том что как потели стекла раньше все также и сейчас налет этот легко удаляется влажной тряпкой но хватает буквально на день потом снова затягивает сразу же поехал к этим мастерам долго грели машину лазили смотрели все соединения все трогали щупали да там действительно где стоит радик было мокро но их вердикт что сам радик сухой а меня проблемы с окнами из за того что ож скопилась где ванна у радика оттуда ее никак ни вызволить как я понял и еще из за того что ковролин намок я сам смотрел полы влажные но не критично всегда так я ездил к тому же на коврике скорее следы воды нежели ож вообщем они говорят все надо капитально сушить из этой ванны какой то никак остатки ож не уберешь а стекла по прежнему потеют с новым радиком к слову в машине когда работает печка антифризом не пахнет нисколько помню когда менял заводской радик печки поставили когда новый сразу же отмыл стекла и больше они не потели вообщем жду ваш грамотный совет и все таки какова истинная причина почему у меня все также потеют окна от антифриза
т808
Олег110 писал(а):

ож скопилась где ванна у радика оттуда ее никак ни вызволить как я понял


Что за "ванна" ?
Олег110
ну я сам к сожалению вообще не представляю как там стоит радик но мастера говорят что сам где стоит сам радик там есть какая то ванна и если течет радик то ож может туда попадать но оттуда ее никак не вычистить и да забыл написать сорри за граматику и некоторую технику общения так как компа нет с телефона пишу
т808
Олег110 писал(а):

сорри за граматику и некоторую технику общения так как компа нет с телефона пишу


Не извиняйся.Все понятно.

Олег110 писал(а):

где стоит сам радик там есть какая то ванна


Это не ванна,а нижняя часть (дно) корпуса отопителя.
Причем корпус из двух половинок и практически не герметизирован,поэтому из стыка жидкость на пол потечет.
Олег110 писал(а):

мастера говорят что ...... оттуда ее никак не вычистить


Нагло врут!
При снятии радиатора через окна корпуса отопителя его изнутри нужно было тряпками протереть.
А вот теперь для этого тебе придется снимать улитку вентилятора из под капота,вытаскивать ее,что отнюдь не легко,
да еще и зимой и,через открывшийся воздуховод тряпками до дна добираться.

Олег110 писал(а):

я сам к сожалению вообще не представляю как там стоит радик


Там все просто.Дерзай!
На картинке два варианта отопителей.Слева старого образца,а твой справа.

rg-45
т808 писал(а):

Там все просто.Дерзай!


и по возможности перед стоянкой проветривать основательно салон открыв пару дверей.
помогает и просто для профилактики запотевания.
Олег110
Огромное спасибо за ответ теперь я более менее понял как там что устроено! Но все таки не совсем понял стекла потеют у меня из за остатков ож которые попали на корпус отопителя и далее на ковролин?
rg-45
Олег110 писал(а):

Но все таки не совсем понял стекла потеют у меня из за остатков ож которые попали на корпус отопителя и далее на ковролин?


изза высокой влажности которую даёт испаряющаяся жидкость.
зимой в авто не высушить,только снимать.
но уменьшить эффект можно промакнув влажные места и проветриванием убрать "точку росы".
т808
Олег110 писал(а):

стекла потеют у меня из за остатков ож которые попали на корпус отопителя и далее на ковролин?


И из-за этого,и из-за того,что много влаги под коврами впитала шумка.
rg-45 хороший совет дал.

Олег110 писал(а):

теперь я более менее понял как там что устроено!


А так будет еще понятнее,особенно кишки отопителя:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2115/otopitel
http://www.vaz-autos.ru/2115/img/251.jpg
Alexandr008
Шумка поди пропитана, оно и будет потеть. Тем более в самаре слабая вентиляция салона
Олег110
Я все понял огромное спасибо друзья но скорее всего сам все вычищать тем более сейчас на морозе я не полезу гаража нету машина на улице стоит а вообще со временем есть шанс что там все высохнет или выветрится?
т808
Олег110 писал(а):

со временем есть шанс что там все высохнет или выветрится?


В корпусе отопителя влаги практически не останется.
Пальцем там снизу проведи,может уже и не капает,
а вот шумка сама даже летом не высохнет,но хуже,что от этого пол гниет вплоть до дыр.
ИгорьPetrovitch
Застели шумку газетами в 3-4 слоя под ковриками и периодически меняй их.
Alexandr008
ИгорьPetrovitch писал(а):

Застели шумку газетами в 3-4 слоя под ковриками и периодически меняй их.


Бестолку. Под ковриками это не шумка, а ковролин. А вот под ним шумка.
У меня тоже была похожая ерунда. Шумку пришлось удалить. Благо железо было мастикой обработано, ржи не было. Застелил войлоком.
Serj886
ИгорьPetrovitch писал(а):

Застели шумку газетами в 3-4 слоя под ковриками и периодически меняй их.



+1 выкинул старую шумку всю сгнившую, полы промазал пуш салом, сверху целофановую плёнку, после замены уплотнителя лобового перестало течь, потом снова начался этот геммор именно по стойке снизу, уже плюнул на это до лета, тоже приходится газетами сушить, ещё как вариант подсказали памперсов можно накидать, хорошо впитывают, или под сам ковролин насыпать кошачий древесный наполнитель )
торантино
Начнём с того что-
Олег110 писал(а):

еще до нового года у меня перестал работать термостат гонял только по малому кругу лопнул бачок с ож и ушел антифриз примерно тогда же я заметил что начало затягивать запотевать лобовое и боковые окна ну ездил какое то время потом поменял термос бачок разумеется но окна также затягивало в машине не курю никакой химией не пользуюсь тоесть я к тому что налет на стеклах полюбому антифризный значит поехал на сто они сразу же посмотрели печку ну и вердикт что течет радик печки стоял у меня дааз менял в 16 году и двух лет нет но потек трудно в это поверить то как оказалось это так и было ну чтож говорю давайте менять на замену купил лузар что мягко говоря не очень но выбора особо не было попутно еще увидели что нужно менять кран поменял и его и все патрубки на печку значит на сегодня все заменено радик кран патрубки но собственно сама проблема в том что как потели стекла раньше все также и сейчас налет этот легко удаляется влажной тряпкой но хватает буквально на день потом снова затягивает сразу же поехал к этим мастерам долго грели машину лазили смотрели все соединения все трогали щупали да там действительно где стоит радик было мокро но их вердикт


Всё это случается только из за секущей прокладки ГБЦ. Бачки просто так не рвутся и краны с радиками сами по себе не бегут. За исключением случаев с разморозкой водой, или воздействием на радик агрессивным левым антифризом.
Заменой радика проблему не решишь. nea Поставишь ещё один-побежит и он. Если попадётся очень качественный и крепкий,побежит что то другое. Уже проверенно лично-если прокладка секёт-все соединения плачут и как не протягивай хомуты,не помогает. Если прокладка не секёт,то всё везде сухо и ни одной капли под машиной не будет. Гидроудар ничто не может сдержать,тем более их серию. Термостаты по этой же причине мрут раньше времени принимая гидроудар на себя..
Олег110 писал(а):

сразу же поехал к этим мастерам долго грели машину лазили смотрели все соединения все трогали щупали да там действительно где стоит радик было мокро но их вердикт что сам радик сухой а меня проблемы с окнами из за того что ож скопилась где ванна у радика оттуда ее никак ни вызволить как я понял и еще из за того что ковролин намок я сам смотрел полы влажные но не критично всегда так я ездил к тому же на коврике скорее следы воды нежели ож вообщем они говорят все надо капитально сушить из этой ванны какой то никак остатки ож не уберешь а стекла по прежнему потеют с новым радиком


Это всё фигня. У меня от снега постоянно лужи на ковриках. Потому как кроссовками натаскиваю за день. И на пассажирском то же бассейн. И веришь нет,никаких запотеваний,отпотеваний в помине нет. Потому что охлаждённый в салоне влажный, воздух,сверху падает вниз м его вытягивает в вентиляционные щели в дверях.
Если хочешь исключить этот момент,для проверки брось несколько газет под ноги. Из под шумки влага испаряется в мизерном количестве,иначе бы всё давно там уже высохло. А там годами не просыхает. Тем более антифриз влагу очень плохо отдаёт по причине маслянистости этилен глюколя.
Олег110 писал(а):

Но все таки не совсем понял стекла потеют у меня из за остатков ож которые попали на корпус отопителя и далее на ковролин?


Антифриз в РБ не уходит?
All Exx64
торантино писал(а):

Уже проверенно лично-если прокладка секёт-все соединения плачут и как не протягивай хомуты,не помогает.


+100500! И по завальцовке бачков радиаторов антифриз появляется.
торантино
All Exx64 писал(а):

И по завальцовке бачков радиаторов антифриз появляется.


И что интересно,тот же самый основной радиатор,который мокрел по бачкам,после замены прокладки не травит вообще. Я ещё до замены прокладки искал причину и хотел купить новый радиатор. Потом решил снятый в ванне опрессовать воздухом. И удивился что при давлении 1.5 очка не наблюдалось никаких пузырей. Пузырьки появлялись около 2кг. И то не сказать что бы сильные.
Ещё у брата помпа сопливила при езде. При опрессовке через РБ не травила . Оказалось прокладка. Потом эта же помпа была поставлена на другую машину и без нареканий нормально ходила.
Ещё очень важный момент. Сама прокладка на 083 блоке из за его конструктивных особенностей, ненадёжная, и нормально держит только если двигатель исправен и работает правильно. Если есть детонация,перегрев камер сгорания или калилка из за переобеднения, то возможен кратковременный прорыв газов на определённых режимах движения на исправной прокладке. Это я то же не раз замечал. Поэтому придерживаюсь заводских настроек. Считаю что они оптимальные.
Олег110
Значит на счет прокладки, когда у меня заклинил термос антифриз в бачке на прогретой машине бурлил постоянно как то вечером приехал заглушил слышу бурлит открываю капот ож в бачке поднялась почти до крышки и бурлит друг у меня видел в тот момент это кипение и тоже сразу предположил что это прокладка кстати когда в бачке кипело то из печки на холостых холодный воздух шел когда газуешь как положено горячий но далее мы дали остыть мотору подлили ож др нормального уровня и по мере прогрева до рабочей темп и печка нормально работала и ож в бачке не кипела не бурлила а вот где то в 90 с небольшим градусов сразу пошел холодный воздух и бачке закипело тогда друг однозначно сказал что это не прокладка а термос к тему же нижний патр холодный верх очень горячий был радик основной тоже чуть теплый ну вот и сейчас после замены термоса в бачке ничего не бурлит уровень ож не уменьшается соединения под капотом все сухие. но стекла все равно затягивает... пробег у авто 121 т. км в мотор ни разу не лазили.
Олег110
я еще в первом сообщении указал что пишу с телефона и грамматику иногда не получается соблюдать хоть и стараюсь уж извиняйте!
т808
Олег110 писал(а):

пишу с телефона и грамматику иногда не получается соблюдать


Да мы тут так - между собой полялякали,чтобы тему оживить. Wink
Потом эту "воду" Модератор удалит. supercool

Олег110!
Как там дела с твоей проблемой?
Стекла по прежнему не отпотевают?
А печка правильно дует?
торантино
Олег110 писал(а):

а вот где то в 90 с небольшим градусов сразу пошел холодный воздух и бачке закипело тогда друг однозначно сказал что это не прокладка а термос к тему же нижний патр холодный верх очень горячий был радик основной тоже чуть теплый


Предположим термостат у тебя действительно заклинил. Тогда если датчик температуры не врёт,то при 90 никак не должно кипеть и воздушить, и при 95 то же. Тем более что печка хорошо снимает тепло. Ведь она была включена?Снятый термостат в кастрюльке проверялся?
Олег110 писал(а):

ну вот и сейчас после замены термоса в бачке ничего не бурлит уровень ож не уменьшается соединения под капотом все сухие.


После того как заменил термостат,сколько проехал? До включения карлсона авто прогревалось?
Олег110
Только вчера снова отмыл все стекла ездил вчера весь вечер сегодня целый день снова затянуло в основном лобач его как то правую сторону больше и боковые их вроде одинаково равномерно когда посидишь в холодной машине и стекла покрываются естественным отпотеванием то прям четко видно что это какая то масляная пленка тоесть рукой провел по стеклу палец жирный стал теперь по поводу термоса проехал на новом уже достаточно километров 500 наверное сейчас со стороны системы охлаждения думаю порядок в том плане что уровень ож в бочке держится хоть и на холодной ниже мин но точно не уходит я просто больше не доливал а вот почему когда термос не правильно работал стрелка показывала нормальную температуру движка тоже не понимаю друг предположил что как бы по малому кругу не доходит типа до датчика темп вот говорит если бы щас открылся термос то стрелка показала бы красную зону не знаю прав он или нет и еще он говорил что если было бы что то с прокладкой то и на холодную бы в бачке были пузыри и бульканье у меня на холодную все было ок

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

снятый термос кстати не проверил остался на техстанции

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

снятый термос кстати не проверил остался на техстанции а вообще если действительно что то с прокладкой гбц то в моем случае будут какие то конкретные симптомы? ну чтоб понятно было наверняка?
т808
Олег110 писал(а):

друг предположил что как бы по малому кругу не доходит типа до датчика темп.
Вот говорит если бы щас открылся термос, то стрелка показала бы красную зону.
Не знаю прав он, или нет


Конечно неправ! nea
Олег110 писал(а):

если было бы что то с прокладкой то и на холодную бы в бачке были пузыри и бульканье


Это наступит тогда,когда прокладке полный песец придет,а в начальной стадии прогара такого еще не наблюдается.

Олег110 писал(а):

посидишь в холодной машине и стекла покрываются естественным отпотеванием


Ну а печка-то по бокам и на лобовое стекло горячим воздухом дует,или всего лишь чуть тепленьким?
Олег110
греет печка нормально во всех режимах и на холостых и в движении но вот огненного прям воздуха как было раньше нету может это из за лузаровского радиатора до него дааз стоял жара была конкретная
т808
Олег110 писал(а):

греет печка нормально


Если нормально,то должен идти горячий воздух,который высушивает запотевшие стекла.

Олег110 писал(а):

огненного прям воздуха как было раньше нету может это из за лузаровского радиатора


Причин может быть несколько,тем более,что радиатор ты НЕ самостоятельно менял.
Проверь хотя бы полные хода тяг управления отопителем и еще не забыли ли радиатор перед установкой обернуть по периметру уплотнителем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы