Страница 3 из 7
Vlad B
poliman писал(а):

6л ни одна машина Б, С класса на акпп в городе в пробках не жрет
минимум 10-12л



А кто те сказал, что электричка столько проедет?

rover писал(а):

Кстати, там в кассете тосол что-ли циркулирует? Одноразовая сборка. Чуть подпрыгнул, и потекет



Ты с ума сошел еще бак с тосолом греть? Там ТЭНы пленочные или кабельные как в жопогреях.

Mitiok писал(а):

Где только столько кадмия для аккумуляторов найти



Все давно на литии, а его в Китае как китайцев.

poliman писал(а):

как видишь, за три года разница практически перебивается, за 5 лет эл мобиль будет экономнее и у него еще останеца ресурс в 3-5лет(а это значит что его можно дороже продать, чем машину с двс, тк электромобиль и дальше будет экономить деньги)
а так же отсуствие ТО на двс



5 лет у него ресурс, хоть стой хоть едь, а в реале еще меньше, 2.5 года для лития предел.

Даже у самой пиндатой Теслы реальный пробег всего 220км зимой, летом +30%.
Mitiok
Vlad B писал(а):


Все давно на литии, а его в Китае как китайцев.


pst Жги еще
брат шумы
Vlad B писал(а):

5 лет у него ресурс, хоть стой хоть едь, а в реале еще меньше, 2.5 года для лития предел.
Даже у самой пиндатой Теслы реальный пробег всего 220км зимой, летом +30%.


похоже на правду,если ещё вспомнить,что литиевые батареи очень не любят морозов
Holz
зачем обсуждать то, чего ни у кого нет? facepalm
брат шумы
Holz писал(а):

зачем обсуждать то, чего ни у кого нет? facepalm


полиман думает в очередной раз наипать систему facepalm pst
poliman
Holz писал(а):

зачем обсуждать то, чего ни у кого нет? facepalm


5лет+- назад у тебя не было смартфона, а теперь есть
так жэ и с электроомбилем будет
rover
Mitiok писал(а):

rover писал(а):

Вот как с сотовыми телефонами например.


А что сотовые? С современными нужно около розетки тусить. Вот и весь "прогресс" pst


И с электромобилями так же будет.
Vlad B
SDRIVER писал(а):

Двигатели унутреннего изгорания руляд ! rlzz И будут рулить ещё не один десяток, а то и сотню лет



Мне кажется, найдут новый вид топлива для них, либо существующее топливо будут синтезировать чуть-ли не из отработки и это будет доступно в рамках гаража или подсобки. supercool
брат шумы
poliman писал(а):

Holz писал(а):

зачем обсуждать то, чего ни у кого нет? facepalm


5лет+- назад у тебя не было смартфона, а теперь есть
так жэ и с электроомбилем будет


посчитай сколько дополнительно нужно мВт электроэнергии,чтоб каждый день заряжать хотя б миллион автомобилей?и где его взять?
Vlad B
poliman писал(а):

а батарея мрет не сразу и целиком



Ага, циклы там как в казино на ячейки сыпятся, Полиман кости кидает перед поездкой и мрут только четные ячейки, а завтра тож как кости лягут. ROFL

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

брат шумы писал(а):

посчитай сколько дополнительно нужно мВт электроэнергии,чтоб каждый день заряжать хотя б миллион автомобилей?и где его взять?



Вот насчет этого у нас как говна за баней, рядом ЛАЭС и куча Газпромовских ТЭЦ на тех самых Сименсовских турбогенераторах.

По России там ГЭС и ГРЭС, да и плотность даж у нас невеликая, машин по 250.000шт.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Holz писал(а):

зачем обсуждать то, чего ни у кого нет?



Гольц, вот тебя тоже ни у кого нет и нах ты не вперся разве только рабом толчки мыть и снег с утра убирать, но все же про тебя вспоминают время от времени. 63
poliman
брат шумы писал(а):

poliman писал(а):

Holz писал(а):

зачем обсуждать то, чего ни у кого нет? facepalm


5лет+- назад у тебя не было смартфона, а теперь есть
так жэ и с электроомбилем будет


посчитай сколько дополнительно нужно мВт электроэнергии,чтоб каждый день заряжать хотя б миллион автомобилей?и где его взять?


на 1мил машин надо 24мвт электроэнергии

надо строить электростанции - ветрянные, атомные и тд
брат шумы
Vlad B писал(а):

Вот насчет этого у нас как говна за баней, рядом ЛАЭС и куча Газпромовских ТЭЦ на тех самых Сименсовских турбогенераторах.


это у вас,а у нас в регионе на дачах у народа по 160-170 вольт
Mitiok
Vlad B писал(а):

Все давно на литии, а его в Китае как китайцев.


Владик может, расскажешь кроме лития что в батарейке используется и как с этими ресурсами?
Vlad B
брат шумы писал(а):

это у вас,а у нас в регионе на дачах у народа по 160-170 вольт



У нас на дачах тож 160-170В, но кто ж мешает стаб воткнуть? lol1
Holz
poliman писал(а):

Holz писал(а):

зачем обсуждать то, чего ни у кого нет? facepalm


5лет+- назад у тебя не было смартфона, а теперь есть
так жэ и с электроомбилем будет


Так может тогда и обсудим, когда они будут... Смысл говорить про устрицы ни разу не попробовав?
брат шумы
poliman писал(а):

брат шумы писал(а):

poliman писал(а):

Holz писал(а):

зачем обсуждать то, чего ни у кого нет? facepalm


5лет+- назад у тебя не было смартфона, а теперь есть
так жэ и с электроомбилем будет


посчитай сколько дополнительно нужно мВт электроэнергии,чтоб каждый день заряжать хотя б миллион автомобилей?и где его взять?


на 1мил машин надо 24мвт электроэнергии

надо строить электростанции - ветрянные, атомные и тд


ну и соответственно где заряжать этот 1 млн автомобилей каждый день?строить 1 млн электрических заправок?
Vlad B
Mitiok писал(а):

Владик может, расскажешь кроме лития что в батарейке используется и как с этими ресурсами?



А всё, классика на которой ездит Тесла - LiCoO2,
Этого добра немерено, в каждом ноуте и телефоне, а так же в гироскутерах.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
BPSNSK
никаких аккумуляторов по дешёвке
http://news.ngs.ru/more/50039513/
http://news.ngs.ru/more/50281521/
Holz
Vlad B писал(а):

но все же про тебя вспоминают время от времени


А когда вспоминаешь во сне кричишь? hehe
poliman
брат шумы писал(а):

ну и соответственно где заряжать этот 1 млн автомобилей каждый день?строить 1 млн электрических заправок?


надо начинать постепенно
а не сразу
все со временем образуется
Good
BPSNSK
А этот когда запустят-то?
https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Ellada
poliman
BPSNSK писал(а):

А этот когда запустят-то?
https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Ellada


судя по вики, цена была 30к долларов
как ниссан лиф

где нисан и где таз
нисан 7лет электромобили выпускает, а автотаз - загнулся, попилив бюджет Pardon
Vlad B
Если уж и лепить "народный" АКБ для электромобиля, то только на Литий железо Фосфатных АКБ, у него и циклов 2000ед и работает без проблем до -30*С.

Но печалька - рабочее напряжение ниже - всего 3.3В против 3.7В.

Испугались промышленники этого типа АКБ, и даже инструменты перестали производить и саму контору 123 Systems прикрыли, ибо это реально выход для электромобилей. Good

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

poliman писал(а):

нисан 7лет электромобили выпускает, а автотаз - загнулся, попилив бюджет



Так-то ВАЗ электромобили еще при моей дипломной работе выпускал, как раз НПО "Источник" автомобиль ОКА катал. supercool

Добавлено спустя 49 секунд:

Ты смотри, не прикрыли, с BMW работают.
http://www.a123systems.com/
Mitiok
Vlad B писал(а):

А всё, классика на которой ездит Тесла - LiCoO2,
Этого добра немерено, в каждом ноуте и телефоне, а так же в гироскутерах.


Кобальт Smile И что у нас добычей кобальта в мире? Нам же нужно заменить ДВС.
poliman
Vlad B писал(а):

poliman писал(а):
нисан 7лет электромобили выпускает, а автотаз - загнулся, попилив бюджет


Так-то ВАЗ электромобили еще при моей дипломной работе выпускал, как раз НПО "Источник" автомобиль ОКА катал.


ну и где они в свободной продаже?
сколько штук их выпустили?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы