Страница 4 из 7
Vlad B
poliman писал(а):

ну и где они в свободной продаже?
сколько штук их выпустили?



Были те же проблемы что и у EV-1, у нас они были никому не нужны из-за стоимости.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-1111%D0%AD

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Mitiok писал(а):

Кобальт И что у нас добычей кобальта в мире? Нам же нужно заменить ДВС.



Его мизер надо.

Самый крупный производитель кобальта — Китайская Народная Республика[4]. Также есть богатые месторождения в Канаде, США, Франции, Замбии, Казахстане, России.
Mitiok
Vlad B писал(а):

Его мизер надо.



Цитата:

Руководитель Glencore Айвен Глассенберг, который в открытую рассказывает о содержании своих переговоров с «Теслой», «Фольксвагеном» и «Эппл», где он сообщает им об огромных трудностях с наращиванием добычи кобальта и настаивает на том, что в дальнейшем продажа кобальта может осуществляться только по контрактам с плавающей ценой.

В следующие два года Glencore планирует повысить свою добычу кобальта в два раза за счет возобновления работ на руднике Катанга в Конго. Однако эта прибавка, которая составит 34.000 т. в год, – не более чем капля в море, ведь производителям ЭМ, по оценкам Glencore, к 2024 году понадобится дополнительно 106.000 т. в год, а к 2030 году – 313.000 т. в год.



Так что, как сказал сам г-н Глассенберг: «Человечеству придется найти более подходящее решение».
Vlad B
Mitiok писал(а):

Так что, как сказал сам г-н Глассенберг: «Человечеству придется найти более подходящее решение».



Просто электромобиль Полимана станет еще дороже. 63
Mitiok
Vlad B писал(а):

Просто электромобиль Полимана станет еще дороже.



Цитата:

Простая и неминуемая реальность состоит в том, что даже если производителям аккумуляторов удастся перейти с литий-кобальт-оксидных аккумуляторов, требующих больших объемов кобальта, к литий-никель-марганец-кобальт-оксидным или литий-никель-кобальт-алюминий-оксидным аккумуляторам, все равно всего добываемого в мире кобальта хватит для производства лишь нескольких миллионов ЭМ с малым запасом хода (до 160 км) или пары миллионов ЭМ с большим запасом хода (более 320 км) ежегодно

Extreme
poliman писал(а):

стоит примерно 1.7-2.2 миллиона.


За такие бабки я се бимера возьму понтового или новую оптиму/мондео/сонату на фарше и буду ездить как царь, а не как лох на на педолифе pst
Почему большинство электричек такие убогие? Нельзя нормальный дизигн нарисовать шоле? facepalm
poliman
электромобиль для тех, кому не надо повышать свою самооценку за счет автомобиля, для уверенных в себе людей Smile
плюс экономичность и экологичность Good
Vlad B
Mitiok писал(а):

Простая и неминуемая реальность состоит в том, что даже если производителям аккумуляторов удастся перейти с литий-кобальт-оксидных аккумуляторов, требующих больших объемов кобальта, к литий-никель-марганец-кобальт-оксидным или литий-никель-кобальт-алюминий-оксидным аккумуляторам, все равно всего добываемого в мире кобальта хватит для производства лишь нескольких миллионов ЭМ с малым запасом хода (до 160 км) или пары миллионов ЭМ с большим запасом хода (более 320 км) ежегодно



Это с текущими разведанными запасами, кто мешает копать дальше? supercool

Extreme писал(а):

За такие бабки я се бимера возьму понтового или новую оптиму/мондео/сонату на фарше и буду ездить как царь, а не как лох на на педолифе
Почему большинство электричек такие убогие? Нельзя нормальный дизигн нарисовать шоле?




Соната мне кста не очень, Оптима решает, мондюк уже приелся к куям. facepalm
Extreme
poliman писал(а):

для уверенных в себе людей


Это ты себя оправдать пытаешься?
Кому ничего доказывать не надо всё больше на мерсах да бехочках hehe
Что то ты последнее время люто электрички защищать стал
Не иначе двинулся аки секунда pst
Тока себе не берешь почему-то supercool
Vlad B
poliman писал(а):

электромобиль для тех, кому не надо повышать свою самооценку за счет автомобиля, для уверенных в себе людей
плюс экономичность и экологичность



Давай оцени себя на полпути с НиНо до Мацквы на Лифе зимой, денег на такси возьми побольше. 63
Extreme
Ленивец писал(а):

бэу можно взять за 600


Мне такая педоповозка даже даром не надо facepalm
Даже если учесть что я буду онли на работу с работы ездить заряжать её один хрен негде Pardon
poliman
жду когда масть попрет
а так надо смотреть на развитые страны, Германия, Швеция, Нидерланды
не зря там пересаживаются на электрички
Extreme
Купить сейчас электровоз это как мобилу 30 лет назад, круто но звонить некому pst
Как акб нормальные придумают можно будет брать Good
Vlad B
poliman писал(а):

не зря там пересаживаются на электрички



Причем реально, Дойче Бан называется.

Extreme
poliman писал(а):

не зря там пересаживаются на электрички


Их там тупо экологи давят
Да и ездить там некуда, страны с гулькин буй
У нас 300км это только от дома отъехал, а у них пол страны отпахал hehe
Alexandr008
Так то да, пока что электричку рано. Если только у тебя дом, что бы без проблем заряжать. И что бы это была не единственная машина. Тогда можно брать, на работу гонять, на небольшие расстояния.
poliman
Extreme писал(а):

poliman писал(а):

не зря там пересаживаются на электрички


Их там тупо экологи давят
Да и ездить там некуда, страны с гулькин буй
У нас 300км это только от дома отъехал, а у них пол страны отпахал hehe

будто ты каждый день столько откатываешь

простой народ ездит не более 100км в день
wasd
poliman писал(а):

простой народ ездит не более 100км в день


Я 25 facepalm

«Таллинн намерен создать места зарядки электромобилей и на других парковках, учитывает этот фактор при разработке новых планировок, - сказал мэр. – Кстати, сейчас парковка для электромобилей по всему Таллинну бесплатная».

На площади Вабадузе зарегистрированные в Эстонии электромобили смогут в течение года заряжать аккумуляторы бесплатно, за потребляемую при этом электроэнергию платит город.

Помимо глобальных причин - потепления климата и истощение запасов углеводородных видов топлива, Сависаар назвал причиной того, что Таллинн пошел на предоставление этих льгот, необходимость уменьшения загрязнения воздуха и шума в Таллинне.

Мэр выразил надежду, что эстонские предприниматели с помощью государства быстро заполнят торговую нишу электромобилями, спрос на которые растет.
Extreme
poliman писал(а):

ездит не более 100км в день


Ок, но для дальняков чо второе ведро держать?
Или ты никогда из города не выезжаешь?
Vlad B
Extreme писал(а):

Или ты никогда из города не выезжаешь?



Он же сказал - электричка. ROFL
брат шумы
Extreme писал(а):

poliman писал(а):

ездит не более 100км в день


Ок, но для дальняков чо второе ведро держать?
Или ты никогда из города не выезжаешь?


реалии нашей жизни
Цитата:

Официальный запас хода на одной зарядке у модели равен 150 км. Как показала эксплуатация в Кисловодске[какая?], такой запас хода сохраняется только при положительной температуре воздуха[источник не указан 246 дней]. При низкой температуре воздуха (хотя бы до −5 °C) ёмкость батарей заметно снижается, что сокращает пробег до 100 км, а при включении отопления, подогрева стёкол и сидений — до 50—70 км. Кроме того, на расход влияет стиль езды и пользование приборами освещения — так, при самом неэкономичном режиме заряда хватает на 45 км.[8]

Также заводом ведутся исследования на предмет влияния на расход энергии и различных видов шин, и, как показали тесты журнала «За рулём», на разных шинах запас хода может отличаться на 30 км[9].

В ходе автопробега из Краснодара до Анапы электромашины преодолевали 207 километров без подзарядки[10]. При этом, по информации автожурналистов, автомобиль экономичен — стоимость полной «заправки» батареи составляет около 50 рублей (ёмкость батареи 14 кВт·ч, стоимость киловатт-часа для физических лиц в Кисловодске 3,44 рубля)[8].
https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Ellada


карл,45 км зимой,45 facepalm pst
poliman
Extreme писал(а):

poliman писал(а):

ездит не более 100км в день


Ок, но для дальняков чо второе ведро держать?
Или ты никогда из города не выезжаешь?

в данный момент я бы рассмотрел 2е авто, типа нивы на рыбалку за 150к

как будет элкар ехать 200км, то мне этого хватит чтоб до дачи доехать и все
там зарядил и обратно
Vlad B
poliman писал(а):

и все
там зарядил и обратно



И гроза и электричества нет, ЛЭП деревьями завалило. 63
У нас на фазенде после гроз такая херня по 3-5 дней бывает. pst
И тут снова Полину выручает электричка! 63
Раманыч
viper31 писал(а):

ближайшие лет шесть будем жить бедно. да еще с чурками.


63
Прогнозист блин, обнадежил!
Olegan-TLT
Я езжу где-то 135-136 км в день в среднем.
Никакой электо в ближайшие десятилетия у нас массово не увидим, и в Европах это баловство и шалости.
Много нюансов есть. Начиная от того, что они экологически более вредные.

Пример с телефонами совсем не при чем.

Электромобили вроде появились лет 120 назад первые.
802
Сильно жадные могут сэкономить таская свои булки на работу в теплое время года на дешевом кетайском электромопеде supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы