Страница 6 из 7
Раманыч
SDRIVER писал(а):

Кто хочет этого? Потребитель хочет старые добрый атмосферники. А производители навязывают жужжалки турбиновые


Что ви гаварррите! Производитель всегда идет за рынком , а рынок, это потребитель!
А потребитель хочет расход 8 литров на сотку, и чтоб валила со светофора, и чтоб руками ногами не сучить как полоумный на механике, то бишь, чего нибудь автоматического ему подавай!
От сюда и вырастает вот такая вот машина. Даже карейцы, уперто сиарающиеся упирать на надежность и неприхотливость рабочей лошадки и те уже понапихали поршней - таблеток, фазовращателей всяких, автоматов 6 ступенчатых ненадежных...
mikal
Раманыч писал(а):

автоматов 6 ступенчатых ненадежных...


А что ж тогда надёжное то? 4-х ступенчатая МКПП? Smile
802
Olegan-TLT писал(а):

Тут дизель то спорен, и даже на больших джипах дороже выходит чем бензинка, а вы про электро



Дизель слегка недотягивающий до 250 кобыл самое то что дохтур прописал - машын с ним едет как бензинка на 100 кобыл мощнее, а налог на 30-40 тыс в год меньше gpn
poliman
тачка огонь Good

Добавлено спустя 9 минут:

я кстати на 10ке один раз проехался пассажиром, лет 5 назад у знакомого была
внутри тишина, разгоняется как троллейбус.
мне понравилось Good
poliman
Цитата:

Компания Kia на выставке потребительской электроники CES-2018 в Лас-Вегасе представила электрокроссовер Niro EV.

Автомобиль дебютировал в статусе концепт-кара. Машина, построенная на базе серийного гибрида Kia Niro, получила 204-сильный электромотор на передней оси и литий-полимерную батарею на 64 кВт/ч, обеспечивающую запас хода до 380 км.

В планах Kia в рамках стратегии ACE к 2021 году начать испытания четырёх беспилотников в городах, а к 2025 году выпустить на рынок 16 электрифицированных моделей. К 2030 году все Kia будут подключены к интернету, а первые подключенные автомобили в каждом из классов, где представлена марка, появятся к 2025 году.


https://www.kommersant.ru/doc/3515167



Цитата:

Fisker рассекретила «убийцу» Tesla Model S с запасом хода 640 км‍
Технические характеристики EMotion не рассекречивают, однако сообщают, что максимальная скорость составит 260 км/ч, а запас хода составляет 640 километров

В серию новый электрокар отправится в следующем году, а его предварительная стоимость составит 130 тысяч долларов.






вот так вот селфи мен, элкары шагают по миру, а ты все ездишь на увазике мкпп по городу и кормишь его по 15-20л на сотку
Extreme
скорей бы вы уже на свои тостеры все пересели, тогда бенз по 5 рублей станет pst
poliman
Цитата:

Бюджетный электромобиль Tesla Model 3 в России появится в продаже до конца 2018 года, сообщает RNS со ссылкой на компанию Moscow Tesla Club.

Первый экземпляр электромобиля появится в стране в первом квартале и будет использоваться в качестве презентационного, а продажи Tesla Model 3 стартуют в четвёртом квартале 2018 года. Стоимость электромобиля составит от 3,5 до 5,5 млн руб.

Напомним, уже в октябре Moscow Tesla Club начала приём заказов Model 3 в России с предоплатой 145 тыс. руб. В настоящее время Tesla на российском рынке официально не представлена, а всем желающим автомобили поставляет Moscow Tesla Club — клуб владельцев Tesla.


https://www.kommersant.ru/doc/3515266
брат шумы
poliman писал(а):

Стоимость электромобиля составит от 3,5 до 5,5 млн руб.


это сколько км надо проехать на электровенике,чтоб отбить 2.5 млна рублей?
poliman
брат шумы писал(а):

poliman писал(а):

Стоимость электромобиля составит от 3,5 до 5,5 млн руб.


это сколько км надо проехать на электровенике,чтоб отбить 2.5 млна рублей?

электровеник стоит как средняя ауди на бензине
а валит на все бабки Pardon
Ludvig
poliman писал(а):

брат шумы писал(а):

poliman писал(а):

Стоимость электромобиля составит от 3,5 до 5,5 млн руб.


это сколько км надо проехать на электровенике,чтоб отбить 2.5 млна рублей?

электровеник стоит как средняя ауди на бензине
а валит на все бабки Pardon



Extreme
За 5,5 можно G30 на фарше взять, или 6GT pst
viper31
у слефимена газ.
Раманыч
mikal писал(а):

А что ж тогда надёжное то? 4-х ступенчатая МКПП?


Ну как же та самая 4ст АКПП которая так себя зарекомендовала Pardon
Vlad B
poliman писал(а):

брат шумы писал(а):

poliman писал(а):

Стоимость электромобиля составит от 3,5 до 5,5 млн руб.


это сколько км надо проехать на электровенике,чтоб отбить 2.5 млна рублей?

электровеник стоит как средняя ауди на бензине
а валит на все бабки Pardon



То что валит на все бабки стоит за 12 мультов, а твое за 1.7 валит тонны кирпичей с хозяина в зимней московской пробке на МКАД в -15*С. 63
брат шумы
Ленивец писал(а):

вот очень подробный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/toyota/prius/134866/


хороший отзыв,мораль которого: нефиг связываться с бу электромобилями
Alexandr008
Фига се. Для 17ти летнего гибрида норм.
Раманыч
Некропримусов даже по Саратову полно ездит, значит тачка норм, мозги не сильно делает Good
rg-45
начали с электро,
теперь гибриды,
ну давайте уже про водородные hehe
Alexandr008
Раманыч писал(а):

примусов


Или приусов?
poliman
rg-45 писал(а):

начали с электро,
теперь гибриды,
ну давайте уже про водородные hehe

тут на двс дурачков полно, желающих кормить свои тазы по 40-50р за литр, да еще 95м, чтоб наваливать pst
Alexandr008
poliman писал(а):

да еще 95м, чтоб наваливать


hehe хорошо, когда приход хоть не в минус.
брат шумы
poliman писал(а):

тут на двс дурачков полно, желающих кормить свои тазы по 40-50р за литр, да еще 95м, чтоб наваливать


фанаты экономить давным давно ГБО поставили
kentavr
Подписалсо Smile
poliman
Цитата:

Авто с электродвигателями - электромобили и подзаряжаемые гибриды - в декабре 2017 года в Норвегии впервые сравнялись по продажам с обычными машинами, работающими на бензине и дизельном топливе.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4859873

Как сообщает норвежская ассоциация владельцев электромобилей, в последний месяц 2017 года из всех проданных в стране новых авто 27,5% составляли электромобили и еще 22,5% - гибриды с возможностью подзарядки от электросети. Авто с электродвигателями также заняли первые 7 строчек в списке машин, которые в 2017 году пользовались набольшим спросом среди норвежцев. В первой тройке - Volkswagen e-Golf, BMW i3 и гибридная Toyota RAV4. Самая популярная машина без электробатареи - Skoda Octavia в бензиновом и дизельном вариантах - оказалась лишь на 8-м месте.

В общей сложности по норвежским дорогам сейчас ездит чуть больше 200 тыс. машин с электрическими двигателями, из которых 140 тыс. - электромобили и 60 тыс. - подзаряжаемые гибриды. Это больше 7% от всех частных пассажирских авто в скандинавском королевстве. Продажи электромобилей в Норвегии неуклонно растут, и к 2025 году правительство страны ставит себе целью сделать приобретение обычных машин невыгодным для потребителей, таким образом приблизив долю продаж новых авто с электродвигателями к 100%. Руководство страны считает данную задачу крайне амбициозной, но выполнимой, при этом речь не будет идти о запрете на продажи бензиновых авто, как об этом часто писали зарубежные СМИ.

Машины, не выбрасывающие в атмосферу вредных веществ, с 1990 года ввозятся в Норвегию беспошлинно, а их покупатели не должны платить ни НДС, ни крупный сбор, обычно взимаемый при приобретении новых авто. По цене электрические автомобили способны конкурировать с аналогичными моделями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания. Экономия для покупающих себе "зеленую" машину норвежцев на этом не заканчивается: они не должны платить сборы на магистралях, могут бесплатно пользоваться паромами и парковаться на муниципальных стоянках, а также свободно использовать выделенные полосы для общественного транспорта. Владельцам бензиновых авто, напротив, в ближайшее время власти могут создать серьезные неудобства, в частности, запретив въезд в центры крупнейших городов страны.

Art_16R
А на приус можно гбо поставить? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы