Страница 1 из 1
ne_gonshik
Привет всем! :cool:

Вот такой вопрос! (сабж?)
А дело в чем заключается: делал капиталку год назад, делал чел. Не очень проверенный но с хорошей рекомендацией! Very Happy Smile

После капиталки я машинку насиловал при езде (и в натяг ездил, и на непрогретую, и крутил до 5000 (не при езде), ) ? в общем не обкатывал ни как?. :-( Sad Sad

А вот год прошел, померил я компрессию ? 11-11,8-11,8-11,6 вот как!
При закрытой заслонке где то сосет так компрессия в районе 10-11 атм.

В самом начале было везде по 9,5 (сразу после капиталки).

Что произошло (происходит) с ЦПГ у меня? Confused Confused Confused
Из сапуна идет воздух (чууууть чууууть дымка?), из выхлопной трубы хоть при 5000 об. ? ничего не идут (чистый очень выхлоп), тяга меня не устраивает!!!! :ooo:

На холостых двиг колбысит, он трясется, подтраивает! Confused

ВАШИ СОВЕТЫ И МНЕНИЯ пожалуйста????? 8-)
Тимыч
мож карб настроить надо с зажиганием? Компресия то хорошая
Женя
А почему компрессия выросла? В начале была маленькая? Смотри компрессометр. Если компрессия выше 10 будет смотри свечи, зажигание, карб.
ne_gonshik
Тимыч писал(а):

мож карб настроить надо с зажиганием? Компресия то хорошая



может и надо настроить, хотя ГДС в нем ненастраиваемая ИМХО!
А она на тягу влияет в основном Sad
ne_gonshik
Женя писал(а):

А почему компрессия выросла? В начале была маленькая? Смотри компрессометр. Если компрессия выше 10 будет смотри свечи, зажигание, карб.



Была маленькая после гильзования и замены колец и поршней,
(и головки заоодно Smile )
- я слышал у знакомых на новой машине была ок. 10.... потом все притерлось....

Компрессометр в норме. :cool:

Компрессия IMHO д.б. под 12,5 и не прыгать от горшка к горшку... 8)

Выросла - так как детали притерлись (может все еще притераются, так как езжу мало, намотал послекапиталки в районе 5000 км.) Smile

Да, после заливки масла (10 кубиков) компрессия под 15,5-16 в цилиндрах, вот так вот....
repair
Масло если не жрет то кольца в норме.
То что после 5000 компрессия возрасла эт всё в порядке. У меня после замены колец было 9,5 после 5000 км стала 10 после 8000 км 11,5.
А на счет носиловать машину после капремонта эт ты зря.
ne_gonshik
repair писал(а):

Масло если не жрет то кольца в норме.
То что после 5000 компрессия возрасла эт всё в порядке. У меня после замены колец было 9,5 после 5000 км стала 10 после 8000 км 11,5.
А на счет носиловать машину после капремонта эт ты зря.



Да зря я так конечно... просто как то не знал (честно) что надо обкатывать.... Sad Sad Confused

Да и про форум этот тоже не знал я!!!! Sad

Масло не жрет конечно (тьфу 3 раза) :cool:
Kirgudu
Женя писал(а):

А почему компрессия выросла? В начале была маленькая? Смотри компрессометр. Если компрессия выше 10 будет смотри свечи, зажигание, карб.



Все верно. После капиталки сначала компрессия меньше, пока все оботреться...

PS: Загляни в в FAQ, комрад Ледник кидал ссылку на счет проверки компрессии.
ne_gonshik
Ясно!
Very Happy Про проверку компрессии читал, примерно так и мерил!

Ответьте мне теперь на сабж ? мог ли я убить кольца?????
Confused Confused Confused

(можно просто да, нет, мммм ? возможно) Smile
Kirgudu
ne_gonshik писал(а):

Ясно!
Very Happy Про проверку компрессии читал, примерно так и мерил!

Ответьте мне теперь на сабж ? мог ли я убить кольца?????
Confused Confused Confused

(можно просто да, нет, мммм ? возможно) Smile



Гонщик, ды ты бредишь, у тебя с двигателем все в порядке. Чтобы на холостых не троил - подбавь бензина в смесь, вот и все.
DyUK
по поводу дерганья двигла :
настроить карб и зажигание!!!

остальное нормуль.

немучай машинку.... Very Happy
ne_gonshik
Kirgudu писал(а):



Гонщик, ды ты бредишь, у тебя с двигателем все в порядке. Чтобы на холостых не троил - подбавь бензина в смесь, вот и все.



Спасибо за ответ!!!!
(ну я мнительный просто оооочень)
Very Happy Smile
ne_gonshik
DyUK писал(а):

по поводу дерганья двигла :
настроить карб и зажигание!!!

остальное нормуль.

немучай машинку.... Very Happy



Пасиб что откликнулся! :cool:
(настраивал?. Не помогает?. Там еще есть проблемы, в смысле в карбе сосет воздух немного через заслонку 2-й камеры, да так, что при полностью завернутых винтах оборотов 400 держит двиг)

А ты прав ? машину я блин уже сильно замучил, все пытаюсь из не Ferrari сделать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы