Страница 1 из 4
Женя
Car_Man
Ваще кошмар. Я раз летал в Иркутск, жуть. Именно этим рейсом.
Mahmud
Результат очередного ра3,14здяйства или как?
Kirill111
Emperor писал(а):

Результат очередного ра3,14здяйства или как?

Не надо поспешных выводов. :ooo:
Женя
Kirill111 писал(а):

Не надо поспешных выводов.


А он прав. Т.к. если это ни теракт, то либо пилоты, либо мастера. 8-)
Mahmud
Kirill111 писал(а):

Emperor писал(а):

Результат очередного ра3,14здяйства или как?

Не надо поспешных выводов. :ooo:


Кир, як це ж не вывод, а вопрос... Где-то на сайте прочел о том, что самолетик этот аж 10000 вылетов совершил, т.е. был изношен некисло... Ладно, "компетентые органы", надеюсь, разберутся...
Восьмеркин
у нас менеджер - стюардесса бывшая, и на этой машине летала, "Римский-Корсаков" - неофициальное название этого А-310, там у каждой машины свое имя композитора. Пришел он вроде по лизингу аж в 92г. уже б/у :ooo:
Peltik
88 года он. По радио слышал. Ни секрет, что большинство ино-самолётов у нас - списанные с европейских и трансатлантических линий. Другой вопрос - русурс то у них большой, а вот ТО в России - хреновое. Да и аэропорт сложный. В общем, опять траур... :-(
Е.Бунко
Peltik писал(а):

88 года он. По радио слышал. Ни секрет, что большинство ино-самолётов у нас - списанные с европейских и трансатлантических линий. Другой вопрос - русурс то у них большой, а вот ТО в России - хреновое. Да и аэропорт сложный. В общем, опять траур... :-(


Большинство?? А что есть новые??
Ресурс у их не выше нашего. и ТО в России нормальное только платить никто не хочет... затраты ниже чем за бугром, цены выше.. Любой ценой бабла срубить..
Ващще.. нашему народу лишь бы Европейское качество.. пусть то, что даже в Африке на помойку списали.. Но А310.. али боенг.. двадцатипятилетний.. запасные части стоят дороже самолета..
Посадка в Иркутске вообще аттракцион.. там специфика дебильнаая.. в других местах нужен один маневр и снижение.. тама три или четыре..
Летал через Иркутск.. через неделю после гибели там новосибирского борта (2001).. седых волос прибавилось реально.. А в Хабаровске самолет поменяли.. Идут летуны по салону.. (перед взлетом) один другому.. "Хорошо что самолет поменяли, народу-то много"..
Вообще наш авиапарк похож на авто.. Вот Боенг вот Хонда оба 1985г.в. зато ино!!!

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (09 Июля 2006 19:12), всего редактировалось 1 раз
Peltik
Е.Бунко писал(а):


Большинство?? А что есть новые??



Аэрофлот покупал года два-три назад несколько новых Боингов. Было дело. Но это - единственная компания в России, наверное.
flatline1
Мдя, рассуждают люди далёкие от авиации.
Е.Бунко
Peltik писал(а):

Е.Бунко писал(а):


Большинство?? А что есть новые??



Аэрофлот покупал года два-три назад несколько новых Боингов. Было дело. Но это - единственная компания в России, наверное.


На них только международные рейсы выполняют.. А внутренние линии оснащаются тем, что даже внешне хлам.
Peltik
flatline1 писал(а):

Мдя, рассуждают люди далёкие от авиации.



Если ты близок к ней - скажи чего-нибудь.

Не совсем далёк я. По PR-сопровождения работал с Аэрофлотом, поэтому и излагаю факты.
String
Мля, ужос.
Самолёт конечно самый безопасный вид транспорта, но если что случится, то шансов мало.
Один раз летел из Самары на ТУ-134, не успел самолёт разогнаться, из системы вентиляции повалил белый дым, весь салон практически моментально им заполнился. Нихрена не видать, крики, вопли...
Думаю ну всё, писец отлетался... :-( Самолёт начал тормозить, стюардессы вопят, что всё хорошо и прекрасно, но все отлично понимают, что нихрена хорошего в этом нет.
Остановились, открыли запасные выходы, надулись такие хреновины брезентовые, по ним все и скатывались вниз. Сначала женщины и дети, потом мужчины, спокойно сидели и ждали пока первые покинут самолёт. У меня с собой была довольно недешёвая хрупкая хреновина, да ещё и не моя собственная, в салоне вёз. Бросил нафиг, хоть и неторопясь выходил, а очко будь здоров играло, правда понял я это чуть позже, минут через пять после того как покинул самолёт.
Потом подлетела пожарка, залила пеной движки самолёта и всё.
Всех в автобус и повезли в помещение аэровокзала. Всё было прекрасно, нас заперли в зале транзитных пассажиров и долго хранили молчание по поводу того когда мы улетим. Ждали шесть часов. За это время единственный в зале бар выполнил и перевыполнил месячную норму по продаже алкоголя... :cool:
В результате чего все абсолютно спокойно сели в самолёт и спокойно летели до Москвы.
Я несказанно рад, что всё это закончилось...
Восьмеркин
String писал(а):

Мля, ужос.
Самолёт конечно самый безопасный вид транспорта, но если что случится, то шансов мало.
Один раз летел из Самары на ТУ-134, не успел самолёт разогнаться, из системы вентиляции повалил белый дым, весь салон практически моментально им заполнился. Нихрена не видать, крики, вопли...
Думаю ну всё, писец отлетался... :-( Самолёт начал тормозить, стюардессы вопят, что всё хорошо и прекрасно, но все отлично понимают, что нихрена хорошего в этом нет.
Остановились, открыли запасные выходы, надулись такие хреновины брезентовые, по ним все и скатывались вниз. Сначала женщины и дети, потом мужчины, спокойно сидели и ждали пока первые покинут самолёт. У меня с собой была довольно недешёвая хрупкая хреновина, да ещё и не моя собственная, в салоне вёз. Бросил нафиг, хоть и неторопясь выходил, а очко будь здоров играло, правда понял я это чуть позже, минут через пять после того как покинул самолёт.
Потом подлетела пожарка, залила пеной движки самолёта и всё.
Всех в автобус и повезли в помещение аэровокзала. Всё было прекрасно, нас заперли в зале транзитных пассажиров и долго хранили молчание по поводу того когда мы улетим. Ждали шесть часов. За это время единственный в зале бар выполнил и перевыполнил месячную норму по продаже алкоголя... :cool:
В результате чего все абсолютно спокойно сели в самолёт и спокойно летели до Москвы.
Я несказанно рад, что всё это закончилось...


134-клевая машина, его хоть и бросает как воробья во всех воздушных ямах и крыльями он машет ака ласточка, но зато при отказе двигателей он способен спланировать и сесть абы как, в отличие от 154 который топором в землю :ooo:
Восьмеркин
Е.Бунко писал(а):

.Вообще наш авиапарк похож на авто.. Вот Боенг вот Хонда оба 1985г.в. зато ино!!!


жесть, хоть юмор и черный Confused
zveyg
всё это барахло, которое списано из европы в наши порты - это продукт горбачевско-ельцинско-гайдаровской стратегии 90-ых годов...превратить страну в помойку экспортирующую углеводородное топливо в обмен на "стекляный бисер"...впрочем стратегия эта еще старее чем перечисленные деятели...кстати ВВП - мудозвон тоже к ним относящийся...
помнится был такой конструктор русский Сикорский...да мало ли их было на русской земле...всех повыгоняло большевитское быдло на чужбину - остались только Гайдары...предрекающие очередной дефолт.......
lumb
Я не боюсь летать на самолетах и летал много,но последний полет был как раз с авиакомпанией Сибирь- это пи....ц,самолеты непонятно как не рассыпаются! Реально страшно было,еще они персонал не жалеют вообще,прилетают пол часа на заправку и занос продуктов и обратно в путь, и говорят так по 12-16 часов к ряду Surprised
Peltik
Тоже вспомнил историю. Из Красноярска в Туру летели на АН-12 1969 года выпуска. Ну, это вообще, песня. Дребезжал как девятка непроклеенная. Да к тому же ещё история перед полётом была зачётная. Рейс задержали на 6 часов, а перед этим все мы прошли регистрацию и как дураки должны были сидеть не в здании аэропорта, а уже в зале вылета. А там ни буфета, ни туалета. Пошёл я ругаться к представителям компании Красноярские авиалинии. Захожу. Сидят три чела - лётчик (судя по форме), тётка-администратор и ещё мужи к какой-то. На столе перед нрими бутылка коньяка початая и стаканы. Ну, я ругаться, а они - сидись, выпьем. Ну, слово за слово и я узнаю, что лётчик - этот командир экипажа, который ждёт самолёт из Норильска и должен лететь на нём (в качестве пилота!) в Туру. И пьёт наравне со всеми! Ну, выпили по 100, сходили ещё за одной. А к вечеру мы улетели. Ничего, все живы!

Да, шум в этом "лайнере" - писец. Даже в кабине.
603
насколько я <слышал> о ситуации отечественных самолетов выпущенных менее чем 10 лет назад тоже 5-7 штук всего.
отечественная гражданская авиация всегда комплектовалась по остаточному принципу (один прозрачный нос ТУ-134 для бомбового прицела чего стоит) а после перестройки/демократизации вообще нах загнулась... большинство ТУшек/ЯКов/АНов вырабатывают свои последние 10-15%% ресурса и в среднем выпущены в начале 80-х, ЯК-40 к примеру вообще к 2007-8 ВСЕ выработают свой ресурс

знакомый пилот рассказывает что весма крупная Utair купила 2 ТУ-134 на Кубе где они налетав всего 10тыс часов СТОЯЛИ с 70-х годов (и это в тропическом климате и морском воздухе) отремонтировали покрасили и поставили в расписание

то есть компании летающие на отечественной технике нисколько не в лучшем положении чем те кто покупает ино - коммерческие агенты обшаривают весь 3-й мир куда когда-то экспортировали наши самолеты и оборудование их обслуживания и покупают то что еще имеет хоть какой-то ресурс
Favorit 112
Fragesteller
Наши "Оренбургские авиалинии" недавно во всех местных СМИ хвастались покупкой подержанного "Боинга" в Новой Зеландии. Кажется, его поставили на московский рейс.
Mahmud
134-ка хоть и старье, но реальный самолет... радуюсь, если лечу им, в отличие от 154-го, который на дух не переношу... тут в отпуске пока был, довелось летать на Боингах-737 (компании-дискаунтеры FlyDBA и Norwegian)... не Бог весть что, но хотя бы сиденья удобные...
Fragesteller
Вообще что-то уж часто в последнее время всякая гадость с А-310 происходит...
Dantes
Emperor писал(а):

134-ка хоть и старье, но реальный самолет



особенно в хвостовой части,гул,в общем ощущение,что это наш автопром :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы