Страница 1 из 4
M.F.
На одном форуме встретил следующую информацию:
Цитата:

Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики", возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.


Только не надо сразу писать что ЗДТ это круто, а все барабанные фигня полная. Просто ведь реально у класики задние барабаны побольше и тормозить должны получше, да и не зря на 106-ой так сделали, да и выходит вполне бюджетно! Ну кто что думает (только по сути вопроса) выкладывайте, а то интересно, может кто уже ставил?
zlexx
Интересно. Былоб интересней получить более по 8-) дробную инфу..
Boriskin
То что они больше ничего не говорит, тем более что тормозить будет лучше. Единсвенный плюс так это то что теплоотвод лучше.
Хочешь хорошие барбаны - бери импорт.
Всё в нашей стране мериться по толщине, чем больше тем лучше и круче Smile
dd112
M.F. писал(а):

На одном форуме встретил следующую информацию:

Цитата:

Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики", возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.


Только не надо сразу писать что ЗДТ это круто, а все барабанные фигня полная. Просто ведь реально у класики задние барабаны побольше и тормозить должны получше, да и не зря на 106-ой так сделали, да и выходит вполне бюджетно! Ну кто что думает (только по сути вопроса) выкладывайте, а то интересно, может кто уже ставил?



Вряд-ли тут кто-то проделывал такую операцию.
Выход один - купить и попробовать. не думаю, что проблемы большие будут.
wasd
Чугуные борабаны почем а?
M.F.
zlexx писал(а):

Интересно. Былоб интересней получить более по 8-) дробную инфу..


Я вот собственно тоже этим заинтересовался, причём информацию что на 106-ой стоят барабаны от класики долго муссировали когда она только вышла. Ну и я считаю что наверное это расчитывалось конструкторами, а не просто чем больше тем лучше, а ещё барабаны от класики не пищат, даже погда сырые! Ну и судя по конфигурации барабанов тормозить должны чуток лучше! Да и инсталировать их туда не сложно, цена буджетна вполне, да и проблем с ГБДД я думаю больших не будет, это же не ЗДТ. Smile
Boriskin писал(а):

То что они больше ничего не говорит, тем более что тормозить будет лучше. Единсвенный плюс так это то что теплоотвод лучше.

Диаметр больше следовательно, при одинаковом давлении в тормозной системе, барабаны имеюшие большую длинну окружности будут тормозить существенно лучше, это же школьная физика! Да и охлаждение тоже очень важно!
Boriskin писал(а):

Хочешь хорошие барбаны - бери импорт.


Не аксиома, не всегда импорт лучше, а в основном под импортом гонят чугунные, тяжёлые, ржавеющие барабаны, я уж лучше на стандартных буду гонять.
Boriskin писал(а):

Всё в нашей стране мериться по толщине, чем больше тем лучше и круче Smile


Барабаны не шибко видно (во всяком случае их размер), да и ЗДТ куда круче выглядят, но всё равно в базовой комплектации 106-ой идут барабаны от класики!
dd112 писал(а):

Вряд-ли тут кто-то проделывал такую операцию.
Выход один - купить и попробовать. не думаю, что проблемы большие будут.


Я вот тоже пришёл к такому выводу.
M.F.
wasd писал(а):

Чугуные борабаны почем а?


В смысле чугунные?
Dimon98rus
Интересно как они будут смотрется на дисках?
Если так же убого как на класике (очень близко к диску)
то нах.. они нужны.
Dimon98rus
wasd писал(а):

Чугуные борабаны почем а?


В Питере -1500р "Gutman"
Ставил весной, тормозят немного получше, единственное
заржавели заразы.
vingod
НУ поставьте вы уже Smile
как я понимаю там надо не только баробаны менять!?
DION
Прикольно
Мы ставим вперёд тормоза от вас(вентилируемые), а вы от нас назад Smile
M.F.
Dimon98rus писал(а):

Интересно как они будут смотрется на дисках?
Если так же убого как на класике (очень близко к диску)
то нах.. они нужны.


ИМХО в тормозах главное чтоб тормозили хорошо, а внешний вид это дело десятое!
Dimon98rus писал(а):

заржавели заразы.


Я про тоже чугун ржавеет, а там вроде алюминий и легче и не ржавеет!
vingod писал(а):

НУ поставьте вы уже
как я понимаю там надо не только баробаны менять!?


Ага не только барабаны, лично я ещё не очень скоро поставлю, но поставлю, пока просто времями нет.
DION писал(а):

Прикольно
Мы ставим вперёд тормоза от вас(вентилируемые), а вы от нас назад Smile


Ну так что лучше, то и ставим друг от друга! Ничего плохого в этом не вижу.
Skydive
M.F. писал(а):

На одном форуме встретил следующую информацию:

Цитата:

Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики", возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.


Только не надо сразу писать что ЗДТ это круто, а все барабанные фигня полная. Просто ведь реально у класики задние барабаны побольше и тормозить должны получше, да и не зря на 106-ой так сделали, да и выходит вполне бюджетно! Ну кто что думает (только по сути вопроса) выкладывайте, а то интересно, может кто уже ставил?


Муйня все это, там обычные барабаны от 21083.
В 1998 году собирал 21106
M.F.
Skydive писал(а):

Муйня все это, там обычные барабаны от 21083.
В 1998 году собирал 21106


Собственно это не удивляет, так как во первых встречаются моторы в которые при сборки вроди как случайно разные поршня поставили (недавно была тема про это, а отговорка была типа ну кончились у сборшика одни поршня, чё он за ними пойдёт, конвеер и всё такое, так что какие остались такие и поставили и не важно что разные поршня в один движок, а ещё один мается со звоном вечным, даже на 98-ом бензине, я не исключаю что ему на 1,6 16V поставили поршня от 1,5 и прочее а вы тут про какие-то барабаны говорите), во вторых это было в 98-ом, а мало ли что могло быть в 98-ом. Когда 21106 вышла долго муссировали, я это запомнил, что у неё тормоза сзади от класики!
Skydive
M.F. писал(а):

Skydive писал(а):

Муйня все это, там обычные барабаны от 21083.
В 1998 году собирал 21106


Собственно это не удивляет, так как во первых встречаются моторы в которые при сборки вроди как случайно разные поршня поставили (недавно была тема про это, а отговорка была типа ну кончились у сборшика одни поршня, чё он за ними пойдёт, конвеер и всё такое, так что какие остались такие и поставили и не важно что разные поршня в один движок, а ещё один мается со звоном вечным, даже на 98-ом бензине, я не исключаю что ему на 1,6 16V поставили поршня от 1,5 и прочее а вы тут про какие-то барабаны говорите), во вторых это было в 98-ом, а мало ли что могло быть в 98-ом. Когда 21106 вышла долго муссировали, я это запомнил, что у неё тормоза сзади от класики!



Причем тут сборка мотора?? Он приходил в сборе в коробкой и приводами с Опеля.
И собиралась машина полностью в ручную.
Задние барабаны не ставили от классики, на НЕКОТОРЫЕ машины ставили впереди 15" тормозные, сзади 13" ЗДТ на ОКОВских суппортах.
В газетах и журналах еще не ту херню напишут.
M.F.
Skydive писал(а):

Причем тут сборка мотора?? Он приходил в сборе в коробкой и приводами с Опеля.
И собиралась машина полностью в ручную.


Это я про то что на ВАЗе иногда бывает что ставят не то что положено!
Skydive писал(а):

Задние барабаны не ставили от классики, на НЕКОТОРЫЕ машины ставили впереди 15" тормозные, сзади 13" ЗДТ на ОКОВских суппортах.


Так вроде ЗДТ на оковских супортах не разрешены заводом для установки! Эта тема уже поднималась и проблемы с ГБДД уже тоже обсуждали.
Skydive писал(а):

В газетах и журналах еще не ту херню напишут.


Про это не спорю.

P.S.: Просто по своей эффективности тормоза от класики явно должны выигрывать у вольмых, они и больше и охлаждаются лучше! Что похоже ни кто этим не замирачивался и все с сертифицированными ЗДТ ездят?
Skydive
M.F. писал(а):

Skydive писал(а):

Причем тут сборка мотора?? Он приходил в сборе в коробкой и приводами с Опеля.
И собиралась машина полностью в ручную.


Это я про то что на ВАЗе иногда бывает что ставят не то что положено!
Skydive писал(а):

Задние барабаны не ставили от классики, на НЕКОТОРЫЕ машины ставили впереди 15" тормозные, сзади 13" ЗДТ на ОКОВских суппортах.


Так вроде ЗДТ на оковских супортах не разрешены заводом для установки! Эта тема уже поднималась и проблемы с ГБДД уже тоже обсуждали.
Skydive писал(а):

В газетах и журналах еще не ту херню напишут.


Про это не спорю.

P.S.: Просто по своей эффективности тормоза от класики явно должны выигрывать у вольмых, они и больше и охлаждаются лучше! Что похоже ни кто этим не замирачивался и все с сертифицированными ЗДТ ездят?


ВАЗ-21106 ВАЗ никогда не собирал. А про ЗДТ - эти комплекты делали спортсмены Тольяттинские и в 1998 году ГАИ было по барабану))). Да и покупали эти машины сами же ГАИ, ФСБ и др силовые ведомства
кеды глухаря
M.F. писал(а):

P.S.: Просто по своей эффективности тормоза от класики явно должны выигрывать у вольмых, они и больше и охлаждаются лучше!



двигун ГАЗ-21 видел?
может, его воткнуть в 21106? (по аналогии с большими классическими тормозами)

)))
M.F.
Skydive писал(а):

ВАЗ-21106 ВАЗ никогда не собирал. А про ЗДТ - эти комплекты делали спортсмены Тольяттинские и в 1998 году ГАИ было по барабану))). Да и покупали эти машины сами же ГАИ, ФСБ и др силовые ведомства


Ну это понятно
adav писал(а):

двигун ГАЗ-21 видел?
может, его воткнуть в 21106? (по аналогии с большими классическими тормозами)


Глупо, да и в 21106, как ты сам знаешь мотора от твоего ГАЗ-21 не было и не будет! А ещё глупее не использовать опыт других, я например, использую схожую схему (не идентичную, но схожую) усиления кузова как на 106 мне нравится. Напомню жёсткость кузова 106 в 2 раза выше чем у десятки!

P.S.: давайте не по сути писать не будем.
Паулюс
На самом деле офигенная мулька.
Точно в плюсах -большее плечо захвата.
Это эффективность и информативность.
ЗДТ имеют некий минус -со штатным колдуном сие малька опасная схема. Тестил я такие в ЗЛОБНЫХ режимах -поверте -подвох есть.
Кто его не понимает -либо ездит так -что ногами можгл тормозить Smile либо не совсем адекватно понимает ньюансы этого дивайса.
Ни на чём не настаиваю -наравитсыя -на здоровье!
Говнять идею с классическими барабанами не стоит вообщем то сходу Very Happy
Адназначна.
SH
У кого звдние барабаны и колодки под замену ?
Кто попробует переделку ?

зы. Вроде как если диски штамповки Р13, то - на классические барабаны они вроде как натягиваются ) - в прямом смысле слова ).
M.F.
Паулюс писал(а):

ЗДТ имеют некий минус -со штатным колдуном сие малька опасная схема. Тестил я такие в ЗЛОБНЫХ режимах -поверте -подвох есть.


Согласен, в критических ситуациях, можно не хило так ...

Но я вот подумал, про барабаны от класики, действительно плечо больше, это реально плюс, а ещё они должны лучше охлаждатся (более стабильны на перегрев), так же они не пишат, когда мокрые с любыми колодками и прочее, но ведь и плошадь контакта больше (может съыграть плохую шутку после лужи, так как сохнуть тормоза будут немного дольше), а ещё диаметр тормозного цилиндра, что толкает колодки надо глянуть и самое важное под каким давлением они будут тормозить, не получится ли так что тормозят они отменно (это очень вероятно), но не синхронно с передними, то есть хватают сильно поздно или сильно рано, может это всё лишь мои домыслы, но нужно их проверить, то есть нужно поставить барабаны и на стенде глянуть как они тормозят, если всё нормально, то мы получаем довольно не дорогой и весьма эффективный способ реально улучшить тормоза, если нет надо будет думать и регулировать регулятор тормозных сил.

SH102 писал(а):

зы. Вроде как если диски штамповки Р13, то - на классические барабаны они вроде как натягиваются ) - в прямом смысле слова ).



Так, а разве проблема их с 10-ой 14-ти дюймовой резиной попробывать. Эти барабаны ИМХО лучше ставить вместе с вентилируемыми передними тормозами (от 12), так вроде они на 106 стояли.
forester 55
M.F. писал(а):

Паулюс писал(а):

ЗДТ имеют некий минус -со штатным колдуном сие малька опасная схема. Тестил я такие в ЗЛОБНЫХ режимах -поверте -подвох есть.


Согласен, в критических ситуациях, можно не хило так ...

Но я вот подумал, про барабаны от класики, действительно плечо больше, это реально плюс, а ещё они должны лучше охлаждатся (более стабильны на перегрев), так же они не пишат, когда мокрые с любыми колодками и прочее, но ведь и плошадь контакта больше (может съыграть плохую шутку после лужи, так как сохнуть тормоза будут немного дольше), а ещё диаметр тормозного цилиндра, что толкает колодки надо глянуть и самое важное под каким давлением они будут тормозить, не получится ли так что тормозят они отменно (это очень вероятно), но не синхронно с передними, то есть хватают сильно поздно или сильно рано, может это всё лишь мои домыслы, но нужно их проверить, то есть нужно поставить барабаны и на стенде глянуть как они тормозят, если всё нормально, то мы получаем довольно не дорогой и весьма эффективный способ реально улучшить тормоза, если нет надо будет думать и регулировать регулятор тормозных сил.

SH102 писал(а):

зы. Вроде как если диски штамповки Р13, то - на классические барабаны они вроде как натягиваются ) - в прямом смысле слова ).



Так, а разве проблема их с 10-ой 14-ти дюймовой резиной попробывать. Эти барабаны ИМХО лучше ставить вместе с вентилируемыми передними тормозами (от 12), так вроде они на 106 стояли.

и ДАЛЕЕ, ПРЕРЕДОК ДОЛЖЕН СРАБОТАТЬ РАНЬШЕ,ЗАДОК ПОЗЖЕ ,СТАВИМ ЗАДНИЕ ОТ КЛАСИКИ ТОРМОЗЯТ ЛУЧШЕ, ПЕРЕД ОПАЗДАЛ, РЕГУЛИРУЕМ, ПЕРЕД РАНЬШЕ ЗАД ПОЗЖЕ ВЫИГРЫШ =0,НО ИЗНОС БАРАБАНА И КОЛОДОК ЗАДНИХ МЕНЬШЕ,ТО ЕСТЬ УВЕЛИЧИМ РЕСУРС ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА, УЛУЧШЕНИЕ В ЦЕЛОМ ЭТО К ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНАМ ЗАДНИМ УВЕЛИЧЕННЫЕ В ДИАМЕТРЕ ПЕРЕДНИЕ ,НУ СКАЖЕМ НА 15- 16 ДЮЙМОВ,ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПАРИТЕТА.
Sherhan
Мое мнение - задние тормоза классического семества действительно больше в диаметре по причине наличия привода на заднюю ось. Там действительно больше теплопроводность, но думаю эффективность торможения отличалась несильно, потому-как масса 2106 и 2108 примерно одинакова, а максимальная скорость 2108 выше, значительно чем 2106.
ЗДТ дают в большей степени не эффективность, а информативность процесса. В большей степени все это понты.
Качественные тормозные диски, суппорта и колодки перед и зад - вот это тормоза, а ЗДТ и барабаны от классики это все кал 8-)
Да, еще ваккуумниик с прогрессивной характеристикой, только потом аккуратней с блокировками - АБС в стоке нет 8-)
Killer Speed
Хотите - поставьте. Но мое ИМХО, они не сильно лучше штатных восьмых барабанов. То же самое можно достичь с обычными (либо чугунными барабанами) и качественными колодками.
А так для переделки понадобится собственно сам барабан, колодки от классики и щит от классики, на котором крепятся колодки и тормозной цилиндр. Тормозной цилиндр у нас такой же, как на классике. Его менять не нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы