Страница 3 из 4
Лежандр
Dmi писал(а):

да врете вы все, газ - это ОПАСНО!



А бензин вообще ужас... wwow facepalm Я раз на вдрызг мокрые дрова в костре вылил, грамм 100 если не меньше. При поджигании пыхнуло кругом диаметром метра два с половиной, еле отскочил... Wink
neclassik
miha писал(а):

Я на газу 100 тыс. 4 года катался-еб...ался.



У меня эксплуатация ни чем не отличается от эксплуатации на бензине,
может у тебя конечно на карбовом двигателе стояло гбо или просто руки не из того места.
Расход газа +10% к бензину.
Olegan-TLT
miha
а я 40 на газу проехал, пару раз фильтр менял и все (и то чистый был). Пару раз на керовый газ нарывался. Больше проблем нет. Тянет Патр идентично что на газе, что на бегзе. Расход газа ровно на 20 проц больше, чем бензина., Всегда заправляюсь в упор. Баллон 65 литров никаких напрягов не вызывает, в багажнике за сидухой. Расход от 15 до 18 на сто газа. В среднем около 16. По трассе и 13 недавно было. Газ летом был по 12, сейчас 16-17.
Узаконивать без проблем, полторы тыщи и пара визитов в гаевню, но снйчас все удобно, очееедей у нас нет.
Лежандр
Ездил на шахе когда-то на 2 поколении ГБО от белорусов - мрак и ужас, вспомнишь-вздрогнешь. Сейчас иногда на тушкане с 4 поколением ( когда в молдавии бываю) - вроде ничего... Жрет на мой взгляд многовато, тянет пожалуй похуже бензина, но дешевле всё равно заметно. supercool
Вова Длинный
miha писал(а):

Вот такие идиоты как правило


miha писал(а):

на газу 100 тыс. 4 года катался-еб...ался


63
miha
Вова Длинный писал(а):

miha писал(а):

Вот такие идиоты как правило


miha писал(а):

на газу 100 тыс. 4 года катался-еб...ался


63


Да да да! Но умнеют не все, судя по этой теме.
Я ГБО пользовал, в в начале 2000, от безденежья. Тогда 90% таксистов на газу рассекали. Сейчас их количество заметно убавилось. Только газели, и те на дизель стараются перейти.
К чему бы это... почему количество любителей ГБО уменьшается... видимо не один я катался-ебался.
wertdaun
примерто 118 000 на газу - всё норм, заправка,ТО, заправка. rlzz
Люрр
DAI писал(а):

У нас 19 газ



15
wertdaun
у нас со скидкой 17.52
Вова Длинный
miha писал(а):

Да да да! Но умнеют не все, судя по этой теме.


А я на ГБО уже больше 20 лет.
В начале тоже, как ты, все дураками считал. Потом поумнел в отличии от тебя.
Jinn
miha писал(а):

Вова Длинный писал(а):

miha писал(а):

Вот такие идиоты как правило


miha писал(а):

на газу 100 тыс. 4 года катался-еб...ался


63


Да да да! Но умнеют не все, судя по этой теме.
Я ГБО пользовал, в в начале 2000, от безденежья. Тогда 90% таксистов на газу рассекали. Сейчас их количество заметно убавилось. Только газели, и те на дизель стараются перейти.
К чему бы это... почему количество любителей ГБО уменьшается... видимо не один я катался-ебался.


В начале 2000 было 4-е поколение ?
SDRIVER
Кстати да. Заметил что маршрутчики массово с ГБО на дизеля пересаживаются.
neclassik
SDRIVER писал(а):

Кстати да. Заметил что маршрутчики массово с ГБО на дизеля пересаживаются.



Они просто пересаживаются с Газелей на Форд-транзит,Рено и прочие
коммерческие автомобили,которые дизельные по своему назначению.


miha писал(а):

К чему бы это... почему количество любителей ГБО уменьшается... видимо не один я катался-ебался.


У меня на районе,в радиусе примерно 2 км,10 газовых заправок,
так что я бы не сказал про уменьшение гбо.
Jinn
У нас даже учебки в автошколах на газу в основном. Таксистов большинство на газовых грантах гоняют, а по городским маршрутам газовые Пазики
Иван Карданов
ГБО - говно полное. Не надо его ставить, а то на заправках будет не протолкнуться. )
Olegan-TLT
Хз в округе газовых заправок как минимум не меньше, чем бензиновых. Удобно фигли. Местные таксисты все почти на газу ездят, и на грантах и на вестах и на киа хундаях. Не на газу вип-такси типк фольцов с туобомоторами. Но туда по нормальному гбо нельзя поставить, вот и без газа они.
Zibnow
Почему байана ещё не было bboyan facepalm

miha писал(а):

Да да да! Но умнеют не все, судя по этой теме.
Я ГБО пользовал, в в начале 2000, от безденежья. Тогда 90% таксистов на газу рассекали. Сейчас их количество заметно убавилось. Только газели, и те на дизель стараются перейти.
К чему бы это... почему количество любителей ГБО уменьшается... видимо не один я катался-ебался.



Как всегда, в перекор всеобщему мнению, найдётся один епанутый нудак, который с умным епалом будет отрицать очевидное. pst
nestor
Jinn писал(а):

В начале 2000 было 4-е поколение ?


Я и на 2ом ездил горя не знал. На карбе 2109.
Прошёл 100т. За всё время заменил фильтр и клапан 2 ступени.
Runik
Клапана прогорают - отвечаю. По новью проблем нет от слова почти. Потом со шлангов пованивать начинает через 60 тыс пробега. Короче, газ ставится при больших пробегах на авто и требует к себе внимания. И лучше самому научиттся обслуживать гбо.
Женя
Runik писал(а):

Клапана прогорают - отвечаю.


Я уж тут не стал распинаться у кого проблем с газом нет. А по факту у нескольких знакомых прогорали после 100и. Даже если объективно смотреть, у газа октановое число ок 105, понятно, что оборудование сейчас нормальное, газ разный по смеси, но так или иначе риск прогорания выше. Вопрос в том, что если коммерческая газель пробегает 100 тык в год, там даже вопросов нет - надо ставить. А клапана и поменять можно, в 10 уложиться. А вот если покупаешь новый мерседес и ездишь тыщ 15 в год, то ну его на х
CoolM
nestor писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Конденсат на баллоне образуется, когда забор происходит выше уровня газа


Газовая пушка стоит. Забор газа ниже. Всё равно весь балон в конденсат. Правда в гараже -15.
Runik писал(а):

Если пробеги менее 30 тыщ км в год, то не нужно ставить


Да какая разница какие пробеги. Раз потратил 30 т.р и всё. Вопрос когда отобьётся зависит от пробега. У кого то 2 месяца. У кого то год. Дальше одна экономия, в 2 раза на топливе.



а как без запаски либо без багажника ездить то прицеп возите? дык с ним плюс 50% к расходу топлива. Итого экономия не 50 а 25% .

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Люрр писал(а):

CoolM писал(а):

Люрр
я же написал минусы, опровергни,а то кроме как кидатся какахами нечего не умеешь

[cть.



Так говоришь, как будто это плохо...


Зы я был один в Уфе, не мог найти газовую заправку...


у нас же нефть, зачем нам газ. Я вот 95й прямо в ванной каждое утро в 10 литровую канистру набираю. Все абсолютно бесплатно.
Olegan-TLT
На Паириота весь мотор в сборе 190 тыс рублей в официальном магазине стоит, ну и он ремонтируется. Даже если раз в 100 тык клапана менять- ниачем затраты по сравнению с экономией. Хотя по отзывам и гооаздо дольше без всяких замен ездят.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Даже если раз в 100 тык клапана менять- ниачем затраты по сравнению с экономией.


Полностью согласен. Это где то через 5 лет проблема всплывет. Да и клапана это по сути мелочь. За эти 5 лет пол уаза, возможно, придется поменять, в т.ч. и двиг может стуканет не из-за гбо. А при его расходе... Тут без вариантов газ
nestor
CoolM писал(а):

а как без запаски либо без багажника ездить


у меня банан места много не занимает. Да и в городе запаска по сути не нужно. За 15 лет пригодилась один раз.
Женя
Ещё, кстати, от двигателя зависит. Есть на которые лучше не ставить. Можете погуглить, кому интересно, газ на gdi двигатель, например.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы