ВАЗелин
У 10-х опорников есть штатный косяк - они гремят. Хоть дешёвые "типа БРТ", хоть дорогие СС-20. Единственное что я детально не ковырял - Асоми, поэтому на их счёт не могу утверждать.
Ещё есть другой косяк - амортизаторы СААЗ. Какая-то их часть бывает хорошая, другая часть - брак. Последняя тоже гремит. Разумеется все многочисленные их клоны наследуют характеристики прародителя
, поэтому заведомо негремящие аморты - те которые не содержат ни одной детали местного производства.
ВАЗелин писал(а):Triali масло
Это паршивая китайчатина. Они запросто могут быть хреновыми, этого исключать нельзя. Но одновременно с этим китайчатина иногда бывает сделана удачно, в связи с чем однозначно заявить что "сто пудей меняй дело в них" - тоже нельзя.
Чтоб исключить гремящие опоры - надо ставить опоры другого типа, т.е. приоровские. Но они тянут за собой пружины и сопутствующую мелочь. И ещё проблема в том, что хороших амортизаторов (Sachs/Boge, Monroe) для приор не выпускается. Зато есть 10-е, которые к приоровским опорам подходят с некоторой доделкой. И так как они конструктивно патроны, под них нужны ещё "сапоги", разумеется приоровские, т.к. приоропружину в 10-й сапог не поставишь.
Вместе с тем:
snow02rus писал(а):Убедись что причина стука не кроется где нибудь в лопнувших лонжероне (крепление передней балки) или поперечине (заднее крепление КПП). Также на ранних десятках любят трескаться передние лонжероны в местах над приводами, правда к стукам это обычно не приводит
это тоже лишним не будет. Нет более бесполезного занятия чем диагностировать стук по интырнету
, следовательно прежде чем бежать в магазин надо осмотреть и всё прочее.