Цитата:Странно, почему ты решил что Солекс-83 лучше чем 73 - это то же самое только вид сбоку.
Не совсем верно. То, что 073 в действительности лучше 083-это давно ВСЕМ известный факт. Причин недовольства могло быть несколько.
1. Корпус карба повело от черезмерной затажки гаек.
2. Не правильно подобранные жиклеры к данному двигателю.
3. Испорчено седло эл клапана. Клапан перетагивали.
4. Гразная топливная система.
Преимущество 073 -это большие дифузоры 24х24, а у 083 21Х23.
Для стокового двигателя 1500 сойдет. На 1600 всетаки лучше 073 ставить.
Как регулируется Солекс:
1 Устанавливается зажигание.
2 Прогревается мотор.
3 Винтом количества(черная пластмассовая ручка) устанавливаем устойчивые обороты хх.
4 Подключаем тахометр, можно использовать штатный,но будет неудобно и не очень точно.
5 Винтом качества заворачивая или отворачивая добиваемся повышения оборотов хх.
6 Как только обороты перестали рости , винтом количества снижаем обороты.
7 При необходимости операции 5 и 6 повторяем. Задача такая , чтобы при снятой трубки ваккумного коректора приложенный к ней палец не чуствовал разряжения. На холостом ходу ваккумный корректор не должен работать!!!! Это очень важно!!!
8 Далее выставив максимально возможные обороты хх при помощи винта качества, беремся за винт колличества и начинаем снижать обороты хх, но оставляем их примерно на 50 оборотов в мин больше.
9 Возврашаемся к винту качества и начинаем его заворачивать пока обороты не снизятся до нормы. Все-увас гарантированные 1.5% СО.
В карбюраторе системы СОЛЕКС нелзя вот так запросто крутить винт количества, обязательно требуется корректировка винтом качества.Дело в том , что у этих карбов нет автономной системы холостого хода-отсюда и все непонятки с этим карбом. А про фишку с трубкой вуккумного корректора и многие "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ" придорожные ругулировщики СО не знают. Скажу больше они даже порой не догадываются , что на карбовой машине СО меньше 0,9% вообще делать нельзя, с гордостью показывая клиенту мифические 0,4%, а на самом деле повышается СН и часть бензина попросту не згорает, а вылетает в прямом и переносном смысле в трубу.
Последний раз редактировалось: zlexx (11 Июля 2006 16:19), всего редактировалось 1 раз