Значит термостат гaвно.
но при работе похоже что он не закрывается полностью или температура срабатывания снижается на 20 -30гр.
Вот и жалко и его убить за пару зим, при пробеге за 2 года около 10 тыс..
При какой температуре на приборке нижний шланг становится горячим?
Вот если бы ты разрезал балгаркой тот подклинивший термос
металл-инкары сейчас делают у нас, корпуса латунные едут из Польши
разрезать могу.
Какие,какие корпуса?
Aндрей писал(а):
разрезать могу.
Это лишнее.
раньше были желтенькие
в субботу разрежу самый неживой
то может мы их чинить научимся,
При наступлении жары шток посильнее загоняет во втулку
Если вы верите в какой то суперметалл на который не налипает накипь, то почитайте как в иномарках летят термосы оригинальные не дешёвые!
При наступлении жары шток посильнее загоняет во втулку, чего зимой не могло быть.
раньше были желтенькие, похожие на латунные....
Так вроде наоборот, шток при повышении температуры сильнее высовывается из "механизма", а на морозе весь шток внутри.
Это тупик, теория разошлась с практикой!
Скорее всего дело в резине, из-за мороза она растрескивается, а по теплу начинает интенсивно работать и появляются протечки. Дальше или воск выходит или тосол попадает во внуть, увеличивая объём воска, получаем сначала снижение температуры срабатывания, затем и вообще не закрывается.
Смачивание резины и промывка происходит по большому кругу,
У меня особых проблем с термостатами как то не было. Сейчас Лузар стоит. Работает нормально.
Какие пробеги каждый день?
Двигатель успевает полностью прогреться?
У меня обычно 5 км., иногда 10 км - вот про это я говорю! Постоянный недогрев зимой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы