Привет, брат по несчастию!
Это заговор завода против мирного населения!!! У меня это в эту субботу приключилось.
моя суть проблемы:
Хоть и смайлы веселые, но мне не смешно савсем .
предыстория:
последние дней 7-10 иногда с первого раза не пускался двигатель по причине неоживающего стартера, но со 2-3 попытки он заводился и все было ок) я это хотел отложить до сл выходных, но пришлось в эти занятся
СОБСНО ИСТОРЯ :Сажусь, ключом круть-верть - ноль эмоций. Ну да ладна инструмент под рукой, снял втягивающее, почистил, поставил на место. однохерственно. Подозрение пало на реле стартера, проверил - ага в нем дело. Завелись. Едем. Километров через 2 включаю ближний свет ( езжу по правилам

) и о ужос!!! у меня включаются самопроизвольно стеклоомыватели и чистилки , повороты, датчики ОЖ и топлива кладуться вправо и начинают вращение, инф. панель становится похожа на новогоднюю иллюминацию. Бью по тормозам и мигом срывать клемму (х/з , а вдруг полыхнет?

)
постоял, почесал репу, проверил надежность крепления масы на двигатель, кузов и визуально прощупал провода, нет все в порядке. Цепляю клему обратно - все тихо. Ключег на стард! и опа - все снова приходит в движение ( датчики легли вправо, пищит мотор омывателя). вырубил я омыватель, и цепь питаня мафона и прикуривателя, потому как питание на них подавалось импульсивно, т.е. с интервалами в 5 сек. Фары пришлось не включать, т.к. при включении габаритов повороты мигали с удвоенной энергией в компании с дворниками, а при включении бл света повороты пропадали вовсе.

а при включении кнопки обогрева зад стекла или вентилятора печки (при вкл свете) можно было подстроечным резюком подсветки панели регулировать частоту мигания аварийки. Вобщем взаимосвязанных комбинаций набралось достаточно
Приехал на дачу ( а ехали мы на нее из деревни) попросил у саседа ноут и проверил ЭСУД - нет, тут все в норме. Проверил генератор - все ок. Последовательно отключал цепи (вынимая предохранители), те линии которые я обесточил - ессно не работали, но другие продолжали какофонить. Снимал верхнюю вилку с проводами в эл блоке под капотом - ничего, все также, только правда панель при выкл зажигании светится в полнакала. Полез под панель и в рулевую колонку, проверил : потертых проводов нет, клеммы не окислены. Но явно где-то масса пропала ( я правильно догадался? ) все проверил еще раз ( не снимая передней панели) - нифуя, таже пестня.
И так, слухаю советы