и ДАЛЕЕ, ПРЕРЕДОК ДОЛЖЕН СРАБОТАТЬ РАНЬШЕ,ЗАДОК ПОЗЖЕ ,СТАВИМ ЗАДНИЕ ОТ КЛАСИКИ ТОРМОЗЯТ ЛУЧШЕ, ПЕРЕД ОПАЗДАЛ, РЕГУЛИРУЕМ, ПЕРЕД РАНЬШЕ ЗАД ПОЗЖЕ ВЫИГРЫШ =0,НО ИЗНОС БАРАБАНА И КОЛОДОК ЗАДНИХ МЕНЬШЕ,ТО ЕСТЬ УВЕЛИЧИМ РЕСУРС ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА, УЛУЧШЕНИЕ В ЦЕЛОМ ЭТО К ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНАМ ЗАДНИМ УВЕЛИЧЕННЫЕ В ДИАМЕТРЕ ПЕРЕДНИЕ ,НУ СКАЖЕМ НА 15- 16 ДЮЙМОВ,ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПАРИТЕТА.
Мое мнение - задние тормоза классического семества действительно больше в диаметре по причине наличия привода на заднюю ось. Там действительно больше теплопроводность, но думаю эффективность торможения отличалась несильно
потому-как масса 2106 и 2108 примерно одинакова, а максимальная скорость 2108 выше, значительно чем 2106.
ЗДТ дают в большей степени не эффективность, а информативность процесса.
В большей степени все это понты.
Качественные тормозные диски, суппорта и колодки перед и зад - вот это тормоза, а ЗДТ и барабаны от классики это все кал 8-)
Да, еще ваккуумниик с прогрессивной характеристикой, только потом аккуратней с блокировками - АБС в стоке нет 8-)
Хотите - поставьте. Но мое ИМХО, они не сильно лучше штатных восьмых барабанов. То же самое можно достичь с обычными (либо чугунными барабанами) и качественными колодками.
А так для переделки понадобится собственно сам барабан, колодки от классики и щит от классики, на котором крепятся колодки и тормозной цилиндр. Тормозной цилиндр у нас такой же, как на классике. Его менять не нужно.
ИМХО-чугун отстой, при торможении колодки буквально "выдирают" из него графит, а он как известно способствует скольжению... 8-) Только люминь назад. никогда задние тормоза так не нагреются как передние. Чугун не оправдан.
А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?

А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
Впереди тоже алюминевые тормозные диски А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
Впереди тоже алюминевые тормозные диски
А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
Впереди тоже алюминевые тормозные диски
, рыжие такие, чтоб ржавчины не видно было, да и под цвет брызговиков из ленилиума соседского. :cool:
А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
и ДАЛЕЕ, ПРЕРЕДОК ДОЛЖЕН СРАБОТАТЬ РАНЬШЕ,ЗАДОК ПОЗЖЕ ,СТАВИМ ЗАДНИЕ ОТ КЛАСИКИ ТОРМОЗЯТ ЛУЧШЕ, ПЕРЕД ОПАЗДАЛ, РЕГУЛИРУЕМ, ПЕРЕД РАНЬШЕ ЗАД ПОЗЖЕ ВЫИГРЫШ =0,НО ИЗНОС БАРАБАНА И КОЛОДОК ЗАДНИХ МЕНЬШЕ,ТО ЕСТЬ УВЕЛИЧИМ РЕСУРС ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА, УЛУЧШЕНИЕ В ЦЕЛОМ ЭТО К ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНАМ ЗАДНИМ УВЕЛИЧЕННЫЕ В ДИАМЕТРЕ ПЕРЕДНИЕ ,НУ СКАЖЕМ НА 15- 16 ДЮЙМОВ,ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПАРИТЕТА.
ИМХО-чугун отстой, при торможении колодки буквально "выдирают" из него графит, а он как известно способствует скольжению... Только люминь назад. никогда задние тормоза так не нагреются как передние. Чугун не оправдан.
В алюминиевом барабане стоит чугунная вставка, об неё тормозят колодки. Иначе алюминиевые барабаны стирались быстрее чем колодки.
Ну, уважаемый, насчет большей эффективности ЗДТ Вы погорячились. Еще раз повторяю - информативность торможения улучшается. Эффективность в большей степени зависит от комплектующих и ВУ.
Преимущества дисковых тормозов перед барабанными очевидно - лучшее охлаждение в режимах интенсивных торможений и большая эффективность в сырую погоду и дождь.
Думаю никто не станет утверждать, что дисковые тормоза плохо тормозят в дождь и примерзают в мороз
Вообщем подводя итог хочеться сказать - тормозная система машины спроектирована целой службой конструкторов завода и баланс тормозных усилий на передней и задней оси должен оставаться постоянным, иначе неприятностей не избежать. Для баланса в системе есть регулятор тормозных усилий - проще говоря колдун. Если усилие на задней оси останется прежняя, то какой смысл в установке ЗДТ?
, про конструкторов понятно, но не кто не задумывался что тот самый баланс извращается от применения не стандартных колодок, особенно разных на перед и зад и прочее.
Больше чего?
А эфективность достигается за счёт большего по объёму тормозного цилиндра.
короче не надо претендовать на роль оракула истины в первом лице
а лучше изучайте физическую механнику
и приведённые слова ( Ну мы то понимаем что это не так) вобщем то пустые и обсалютно не подтверждены ни чем.
Как часто попадает в засаду тот -кто хочет спрогнозировать и вычислить то -что можно получить только эмпирически.
Можно бесконечно изучать механику и необъективно оценить состав и приоритетность факторов.
Вообщем надо ставить и оценять.
Прогнозы будут субъективны как минимум
А вообще никто не задумывался - почему задние тормоза которые были разработаны еще для 8-ки остались такими же и на 10-ке с 16 кл двигателем? Да потому-что дешевле! И наплевать на ВАЗ-е что масса машины и максимальная скорость увеличилась

На самом деле офигенная мулька.
Точно в плюсах -большее плечо захвата.
Это эффективность и информативность.
ЗДТ имеют некий минус -со штатным колдуном сие малька опасная схема. Тестил я такие в ЗЛОБНЫХ режимах -поверте -подвох есть.
Кто его не понимает -либо ездит так -что ногами можгл тормозить
либо не совсем адекватно понимает ньюансы этого дивайса.
Ни на чём не настаиваю -наравитсыя -на здоровье!
Говнять идею с классическими барабанами не стоит вообщем то сходу
Адназначна.
Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики",
Это чье-то заблуждение. Никогда не использовались, по крайней мере по КД. На 21106 между рычагом и тормозом есть проставка, выполненная под тормоз 2108.
возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.
Смысла в данной установке нет никакого. Тормоз получится переразмеренным. Его эффективность придется снижать, чтобы получить тормозную силу той же величины, что была до установки. Иначе опережающая блокировка задних колес. Все, круг замкнулся. А отношение ГИБДД будет однозначное и совершенно правильное - низ-зя.
M.F.
ну сморозил - с кем не бывает - оправдываться еще хуже получается
"M.F. писал(а):
. Паулюс писал(а):
. А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
У меня да!"
Sherhan писал(а):
Думаю никто не станет утверждать, что дисковые тормоза плохо тормозят в дождь и примерзают в мороз
Когда попадает вода на рабочую поверхность, то любые тормоза тормозят плохо, но дисковые высыхают быстрей!
Иди учи терминологию тормозные мехамизмы (барабаны, диски и колодки) оказывают влияние как на эффективность (эффективность это от эфекта, то есть измеряется силой отрицательного ускорения и тормозным путём) тормозов, так и на информативность (информативность это от информации, то есть как много информации мы получаем о торможении от усилия на педаль и насколько разнится усилие от оптимального для торможения, до блокировки колёс)
Я так и не понял ты хвалишь ЗДТ или нет
, дисковые тормоза есть гуд, потому-как они есть следующий от барабанных шаг вперед. Только вот смысл в их установке на заднюю балку не вижу, если опять-таки только информативность процесса
но не кто не задумывался что тот самый баланс извращается от применения не стандартных колодок
Тормозной цилиндр может быть хоть литр, более важна плошадь поршна и создаваемое давление!
в чем огромные минусы ЗДТ кроме цены?
Да что там говорить, если на передние 14 тормоза ставять 13(читай 0 колодки....
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


