Страница 1 из 1
Krivoshter
Доброго дня.
Приора седан 1,6 11 года люкс. Покупал БУ 2 года назад. Первая машина, так вышло, что ни в семье, ни у друзей авто не было. Соответственно опыта даже не ноль, а отрицательное количество.
С момента покупки отмечалась следующая проблема. Зимой не получалось просто завести и спокойно обметать снежок, пока тачка греется - авто работало некоторое непродолжительное время и благополучно глохло. Прогреть получалось только выдавив 2,5-3 тысячи оборотов. Когда догреется где-то до 40 градусов - газ можно отпустить. Но гарантия от заглыхания в движении - это не меньше 60. Морозец при этом не должен быть очень уж сильным - хватит и минус 7.
Окромя этого, периодически "залипали" обороты на примерно 1,5 тысячах при переходе на ХХ, приходилось слегка подгазовать, чтобы они упали.

Также машина сильно дергалась на 1 передачи, резко, рывком ускорялась и также резко замедлялась через несколько секунд после отпускании газа.
Долго думал, что так и надо (дурак, 0 опыта). И вот недавно, прозрев и начитавшись интернетов, решил досаду эту исправить. Открутил дроссельный узел - чистый, но какой-то "покоцаный", поменял на новый. Открутил РХХ, поменял на новый. Движение стало поприятнее, 1 передача плавнее, вроде бы даже исчезли "залипы", но основная проблема осталась. Стал грешить на ДПДЗ. Скинул с него провода, завелся - никакой разницы, что с ним, что без. Ну думаю, точно сдох. Пошел в магазин, купил новый, поставил, завелся. Обороты на холостом 2,5-3 тысячи. На передачt падают и ведут себя адекватно степени нажатия газа, только выжмешь сцепление - опять 3 тыщи. На старом ДПДЗ все нормально. Клемму с минусы скидывал более чем на 5 минут, если это имеет какое-то значение.
Мог ли я неправильно установить датчик? Старый, как я уже говорил, обороты при повторной установке не завышает, но если допустить, что он таки дохлый, то и не должен.

Может ли датчик быть тупо бракованным?

Что-то другое?

Прошу помочь советом бывалых.
Г.Андрей.Г.
Что бы не менять все датчики подряд нужно провести диагностику. Можно поехать к спецам , а можно у друзей . у кого есть элэмка 327 и прога в телефоне. Я долго маялся плавающими оборотами( только на горячюю ) в результате обследований : поменял порванную гофру , промыл дроссельный узел , поменял ДМРВ ( оказался на подходе) и два РХХ . Через Рхх подсасывал воздух , Опен Диаг воздух не показывает , там есть народная диагностика , для поиска подсосов.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Krivoshter писал(а):

Может ли датчик быть тупо бракованным?


Очень даже может , я при покупки ДМРВ - Подключил к новому фишку и проверил напряжение через элэмку , показало норму , купил.
Krivoshter
Цитата:

Что бы не менять все датчики подряд нужно провести диагностику


Вот думал провести, если датчики не помогут. Подумалось, что машина немолодая, датчики явно стоковые и замена не повредит. Да и стоят они копейки.
Вообще я понимаю, что проблема заглыхания на холоде может иметь массу причин и на форуме ее не порешаешь. Я это все рассказал не за советом, а как предысторию к ДПДЗ.
Потому что тут есть явная зависимость между установкой нового датчика и взлетом оборотов. Ну раз может быть брак, куплю на днях еще один и поставлю. Дважды молния в одно место не ударит, надеюсь.
А элэмка, как я погуглил, это такой ваг-кабель без кабеля? Думал тоже прикупить, только мне проводной вариант милее.
т808
Krivoshter писал(а):

проблема заглыхания на холоде может иметь массу причин и на форуме ее не порешаешь.


Очень даже порешаешь,но для этого нужны исходные данные,а это хотя бы простейшая,но диагностика,
ведь сейчас ты не можешь даже сказать процент открытия дросселя.
Krivoshter писал(а):

элэмка, как я погуглил, это такой ваг-кабель без кабеля?


Нет.Это БК-девайс,работающий совместно с Андроидом:
https://www.drive2.ru/l/1341785

Krivoshter писал(а):

только мне проводной вариант милее.


Тогда это:
https://www.drive2.ru/l/3040816/
Krivoshter
А чем кабель с ноутом плох?
т808
Krivoshter писал(а):

чем кабель с ноутом плох?


У каждого устройства свои преимущества,но ноут лишь на время проверки цепляется,
а БК постоянно машину под контролем держит,да еще и другие полезные функции имеет.
Г.Андрей.Г.
Krivoshter писал(а):

А чем кабель с ноутом плох?


Только одним - ценой . В остальном конечно удобней и более информативен и имеет большие возможности при наличии не дешовых программ. Это больше для профессионалов. А на каждый день конечно лучше :
т808 писал(а):

БК постоянно машину под контролем держит,да еще и другие полезные функции имеет.


Krivoshter писал(а):

Дважды молния в одно место не ударит, надеюсь.


Ударит , сначала диагностика.
1973qwert
А начинать надо с проверки компрессии.
NAUexx
1973qwert писал(а):

А начинать надо с проверки компрессии.


Не, не с этого... supercool
Начинать надо с чтения Правил форума, п.п.2.2.1, что б не плодить кучу тем-клонов про холодный "незапуск" и наконец одуплить, что вначале в Поиск по форуму, ищешь похожие темы, а уж если не смог в них ничего понять, то озвучиваешь свою "исключительную" бяду в одной из найденных похожих тем...
Компрессия - это что-то из области фантастики для этого ТС. supercool
Он сто пудей хочет, что б ему тут вот прям щас, по его дилетантскому описалову диагноз его болячке поставили и вылечили её "по телефону".
Самый правильный совет в этом случае - Krivoshter, да тебе к доктору надо!... к автомобильному... авто-диагност называется!
И поменьше читать всяких интернет-помоек, чтоб психику не порушить и бабло лишнее не тратить.
А если решишь таки сам ремонтом заняться, то подойти к этому надо серьёзно: обзавестись минимумом необходимого оборудования и определёнными знаниями. С одной отвёрткой и умением ею пользоваться впрысковую машину не починишь! И даже интернет тут плохой помощник, ибо может, при неумении фильтровать инфу, завести в дебри.
Krivoshter писал(а):

Клемму с минусы скидывал более чем на 5 минут, если это имеет какое-то значение.


Имеет. Надо знать, какой "мозг" у твоей тележки, ибо не все мозги трут самообучалку простым скидыванием клеммы. К некоторым "мозгам" особый подход нужен... но пока боюсь тебя этим грузить.
Посему, все твои замены датчиков может и могли бы возыметь действие, но не возымели... потому, что сделаны через .опу.
Не трать бабло впустую, если у самого толчины нет - ищи спеца, дешевле выйдет, ибо трабла не простая.
Под подозрением куча "народу": от ДМРВ до подсоса в самом неожиданном месте. Рассказывать про проверку каждого варианта влом... Тебе же влом оказалось поиском по форуму попользоваться и изучить вопрос. lol1 Wink
Г.Андрей.Г.
NAUexx писал(а):

Рассказывать про проверку каждого варианта влом...


Не нужно рассказывать , в интернете масса информации и разные варианты.
Krivoshter
NAUexx
Маленько выбесил твой неуместно снисходительный тон. Если бы ты потрудился прочесть не только первое сообщение, то заметил бы уточнение, что я спрашивал конкретно про возможность брака ДПДЗ. Вот, цитирую:
Цитата:

Я это все рассказал не за советом, а как предысторию к ДПДЗ.
Потому что тут есть явная зависимость между установкой нового датчика и взлетом оборотов.


Божечки, да я даже тему назвал "Высокие обороты ХХ после замены ДПДЗ"!
Лечить мою горбатую ласточку на форуме я не просил и не прошу. Глубину своей необразованности и малое количество исходных данных осознаю. Не надо мне советовать не по теме и отвечать в формате клоунады, это как минимум невежливо.
т808
За наводку и совет спасибо! Вероятно, поставлю простенький БК, меня крайне заинтересовало сочетание функционал/габариты.

Еще раз для всех
Вопрос в поднятии оборотов на новом датчике. Пока что рабочая версия в бракованном датчике. С радостью выслушаю иные варианты.
Ситрогон
Krivoshter
Да какой там брак? Коробочка с дорожками и ползунками, да штекер. Неплохо бы Омы проверить и сравнить на новом дпдз и старом. Но я уверен, что дпдз ни при чём. Там чтото с РХХ происходит.. Он по каким то причинам - перепускает неравномерно воздух.
Г.Андрей.Г.
Krivoshter писал(а):

Вопрос в поднятии оборотов на новом датчике. Пока что рабочая версия в бракованном датчике. С радостью выслушаю иные варианты


Ну это опять гадания на кофейной гущи . На вскидку : РХХ , ДМРВ , подсос воздуха ....... Давай продолжим после диагностики . Или проверь гофру на целостность , проверь плотно ли прикручены ДПДЗ и РХХ (там должна быть уплотнительное резиновое кольцо) может подсасывать , потом если всё окажется путём , меняй эти датчики , а после ДМРВ. А если не получится - на диагностику. Решай как тебе удобней. Диагностика стоит 500 - 1000 руб.
Krivoshter
Цитата:

Давай продолжим после диагностики


Давай, логично. Только один вопрос-уточнение. В РХХ резинка есть, видал. А вот в ДПДЗ только поролоновое кольцо. Что оно может уплотнять?
Г.Андрей.Г.
Г.Андрей.Г. писал(а):

проверь плотно ли прикручены ДПДЗ и РХХ


Бывает не затянуты винты. И совершенно верно :
Krivoshter писал(а):

В РХХ резинка есть, видал. А вот в ДПДЗ только поролоновое кольцо.

NAUexx
Krivoshter писал(а):

Маленько выбесил твой неуместно снисходительный тон.


Я знал, что тебе понравится. th2
Исключительные перцы обычно именно так и реагируют. supercool
Krivoshter писал(а):

Если бы ты потрудился...


А вот если бы потрудился ты, т.е. прежде, чем рожать "новую" тему заглянул бы в правила и в поиск, то узнал бы, что тут целые трактаты уже написаны про выбор и браковку ДПДЗ и прежде, чем бездумно менять датчики (про бабло на них молчу, это твоё дело Smile ) хотя бы ознакомился бы со списком производителей, которым более-менее можно доверять. Ты на техническом форуме создал тему, в которой ни капли технической инфы, одни бабские бредни. Ты даже производителя своего датчика не указал, посему твой вопрос:
Krivoshter писал(а):

Может ли датчик быть тупо бракованным?

- риторический. Ответ на него не требуется, но если так уж хочется:" Да легко!" Как проверить ДПДЗ при покупке знаешь? Китайским тестером пользоваться умеешь?
У твоего моторчика, походу, беда не одна.
А когда беда двойная, тройная и т.д., даже правильная замена одного датчика может вызывать новую проблему.
Krivoshter писал(а):

Зимой не получалось просто завести и спокойно обметать снежок, пока тачка греется - авто работало некоторое непродолжительное время и благополучно глохло. Прогреть получалось только выдавив 2,5-3 тысячи оборотов. Когда догреется где-то до 40 градусов - газ можно отпустить.


Вот отсюда ноги растут. Ещё раз, косяк не так прост, как кажется, с кондачка его не одолеешь. "Подозреваемых" много и с твоим подходом их можно долго менять по кругу, а резалта так и не получить.
Вот примерный список:
1. Метки ГРМ
2. Давление в рампе
3. Все датчики (кроме ДУТа Smile )
4. ИМы (РХХ, форсунки, ИКЗ)
5. Компрессия
6. Подсосы
7. Вода в баке
8. Состояние аккума и электрики вообще
9. Косячная тунинх-прошивка
.....
БК, конечно, вещь хорошая и нужная, но... Эт потом, когда ознакомишься с предметом... А пока, тебе лучше к диагносту, ток не к такому, у которого как у латыша, х.р да душа, т.е. галимая ELMка и смартфон чинский. Он тебе и ДПДЗ проверит, и более серьёзную проблему с холодным пуском и залипанием оборотов решит. supercool
Ну или куча бабла, для поиска методом тупой замены всего и вся... в том числе всего мотора целиком.
Krivoshter
NAUexx
То, что по мат. части - принято, спасибо.
Цитата:

заглянул бы в правила и в поиск


Заглядывал. Поиск юзал, прошу прощения недовольных, если неудачно.
Цитата:

одни бабские бредни


Просто грубо.
Цитата:

Исключительные перцы


А я не исключительный. Просто хамства не люблю. Глупая тема? Так обратись к модератору да закрой.
NAUexx
Krivoshter писал(а):

Так обратись к модератору да закрой.


Во-первых, нету тут пока модеров, вот и резвятся новореги, да и некоторые из "исключительных" старожилов в силу обострённого ЧСЗ, которым вот прям Всевышний велел в обязательном порядке по каждому чиху их моторчика обзаводиться "новой" темой. Вот, кстати, очередной такой "неодупливший" правила старожил. facepalm
Во-вторых, в улице, на которой я вырос, за такие дела в морду без разговоров били, да и папа мой меня за жалобы на кого-то всегда подзатыльником "привечал"... на этой же улице рос... Smile Good
Krivoshter писал(а):

Просто грубо.


А здесь не институт благородных девиц и это ещё не грубо, тут быват и хлеще отбреют. Wink
Krivoshter писал(а):

Просто хамства не люблю.


Аналогично...
Только вот плодить темы-клоны вопреки правилам - это не хамство?
Слышал про чужой монастырь и свой устав?
Или таки сознание собственной исключительности позволяет послать все правила к еб..ням? Wink
По теме... раз уж родилась...
Хорошим тоном будет её таки завершить каким-нить решением. Это для тех, кто будет пользоваться поиском и искать темы по ДПДЗ. Их тут и без твоей море так ничем и не закончившихся. lol1
Два варианта решения:
1. Самый правильный и самый быстрый - визит к диагносту, который тебе (а ты нам, чем и "закроешь" тему) расскажет, что было с твоей машинкой.
2. Покупка БК или какой-нить босяцкой ELM-диагностики и долгий, мучительный путь консультаций здесь (или на каком-нить другом "вумном" ресурсе).
Второй вариант не лишён своих прелестей. Wink
Ты узнаешь много интересного о себе, своих умственных способностях, о месте, к которому у тебя "прикручены" руки, будешь не раз послан в действительно нужные места (я про полезные инфо-ссыли), а так же по "известному адресу" (ну, не без этого Pardon ). Наградой за всё это будет то, что ты начнёшь таки мало-мальски разбираться в своей машине сам и не платить диагностам за "копеечный" чих своего мотора.
Что тебе нужно сделать сейчас?
Искатать весь бенз из бака. Залить заведомо хорошего бензина. Сделать сброс с инициализацией ЭБУ и снова покататься. Понимаю, что сброс ЭБУ ты без диагноста не сделаешь... Хотя, если решишься таки купить БК, то большинство из них сейчас "умеют" это делать.
Вот если после этого трабла будет повторяться, то в этот момент нужно посмотреть параметр "процент открытия дросселя" и озвучить здесь.
Впрочем, тебе об этом же т808 уже вещал. Без этих цифирей мы тут д-о-о-олго из себя экстрасенсов можем корчить. Wink
Да, если таки поедешь к диагносту, то пусть он тебе скажет, что у тебя за ЭБУ и версию прошивки.
Г.Андрей.Г.
Krivoshter писал(а):

Krivoshter


Ну так и где "собака то порылась"??? Нравятся мне такие ребята - зададут вопрос и в тину. Результат ?
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

Нравятся мне такие ребята - зададут вопрос и в тину.


Smile
А я про что? Wink
Потом начинаешь поиском искать нужную инфу... - вылазит куча тем-пустышек. lol1 Pardon
Г.Андрей.Г.
NAUexx писал(а):

Потом начинаешь поиском искать нужную инфу... - вылазит куча тем-пустышек.


Хи-ри-ново коли так , может ещё в процессе ...................
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

может ещё в процессе ...................


Да какое там "в процессе"... Без модеров форум превратился в помойку, где каждый безнаказанно может "срОдить" всякую х..ню и больше здесь не появляться. Вот и этот ТС сто пудей здесь больше не объявится... ну или под другим ником опять срОдит тему-клон. supercool
МаксимS
NAUexx писал(а):


Да какое там "в процессе"... Без модеров форум превратился в помойку, где каждый безнаказанно может "срОдить" всякую х..ню и больше здесь не появляться. Вот и этот ТС сто пудей здесь больше не объявится... ну или под другим ником опять срОдит тему-клон. supercool



Кстати, на chiptuner.ru и иных автомобильных ресурсах весьма строгие ограничения на создание тем - по факту от категории участника и кол-ва сообщений, написанных им.
Пора бы и здесь такое применить, чтобы избежать ситуации
"Зарегистрирован 1 день назад", и... создал 3 темы facepalm facepalm facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы