Страница 2 из 4
т808
Дымдыр писал(а):

если вдруг они мне расточат куплю у них поршня например Кострому и пусть подбирают по моим цилиндрам !


Ты с ног на голову все поставил.
Не поршни подбирают под расточенные и отхонингованные цилиндры,а наоборот -
после промера блока покупают поршни чуть увеличенного относительно блока диаметра и уже под них растачивают и хонингуют.

Дымдыр писал(а):

будут мне растачивать под размер 83 ?


Скорее всего 83 тебе теперь мало будет,ведь ты уже откатался на поршнях 82,77 .
kazak1102
Дымдыр писал(а):

растачивать под размер 83


Нет таких поршней... 82,8 последний ремонтный...
Есть ещё 84, но это уже тюнинг... Где их брать - не в курсе...
Ищи блок, чтоб в номинале, возможно под расточку 82,4...

Дымдыр писал(а):

И если вдруг они мне расточат куплю у них поршня например Кострому и пусть подбирают по моим цилиндрам !


Повторяю... Растачивают под конкретные поршни, а не подбирают поршни под готовую расточку...
Дымдыр
т808 нее даа я так и имел это ввиду ,это я понимаю ,по порядку я так и понимал . первое был расточка а потом поршнёчка. Эт да так .

второй вопрос - думаю они мне подскажут наверное ,помню в прошлый раз мне они подбирали и продавали .Я у них помню кольца купил,поршня, и даже перепресовывал шатуны на поршня. Это я помнюю.

ребят подскажите какой динамометрический ключ
хороший ,я готов на безумные поступки.

Последний раз редактировалось: Дымдыр (09 Февраля 2018 22:59), всего редактировалось 1 раз
Лысик
Дымдыр писал(а):

вывести блок цилиндров на машине соседа туда где растачивают блоки или они не будут мне растачивать под размер 83 ? Не покатаюсь я зря туда ?


83 это ты чего дальше собирать собрался? 83 только легкие поршни-таблетки есть,а это сразу замену и шатунов влечет. Кроме того, блок уже не 194мм надо, а 197 Pardon
Тяжелые поршни есть 84мм, на память только не скажу какие..немало народа точили так и ездят, не жужжат.
Дымдыр писал(а):

То есть у меня или перегородки или кольца накрылись.


Что-то часто перегородки ломаются..у тебя прошивка сток?
kazak1102
Лысик писал(а):

Что-то часто перегородки ломаются..у тебя прошивка сток?


Дык вроде ж у него прошивка карбовая... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

Дымдыр писал(а):

растачивать под размер 83


Нет таких поршней... 82,8 последний ремонтный...
Есть ещё 84,


Оказывается есть и на 83 :

Лысик
Дымдыр писал(а):

первое был расточка а потом поршнёчка. Эт да так .


1-решаешь с каким блоком будешь возиться.
2-покупаешь поршни нужного диаметра, крайне желательно с микрометром! Костромские хорошие, особенно серия Блэкэдишн. Кольца или из комплекта, или если без них будут, то Мале, Колбеншмидт, Гоетц. Хотя можно и Автоваз, они вполне приличного качества.
3-берешь поршни и везешь их вместе с блоком на расточку, хонинговку блока, зазор 3-4 сотки и долго, упорно обкатывать. Или 4-5 соток и чуть меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

kazak1102 писал(а):

Дык вроде ж у него прошивка карбовая...


он умолчал, я ж спрашивал..или я пропустил hehe
т808 писал(а):

Оказывается есть и на 83 :


Это таблетки. Под 133.3 шатун Pardon он не влезет в низкий блок, насколько знаю.
kazak1102
т808 писал(а):

Оказывается есть и на 83 :


Первый раз слышу... hehe
А если износ больше чем в 0,2 у него, то приплыли... Pardon
Лысик
kazak1102 писал(а):

вроде ж у него прошивка карбовая...


если так, то причина его обрушившихся перегородок или в бедной смеси, или трамблер на слух крутили в плюс, а уши знакомы с медведем Pardon pst
kazak1102 писал(а):

Первый раз слышу...


это для гранты
kazak1102
Лысик писал(а):

Это таблетки. Под 133.3 шатун он не влезет в низкий блок, насколько знаю.


С 71-м коленом проро-комплект становится нормально...
Надо покурить, что это за поршни... Есть ссыль...???
т808
kazak1102 писал(а):

Надо покурить, что это за поршни... Есть ссыль...?


Может так?
https://www.drive2.ru/l/3425024/
Дымдыр
Ребят я хотел со своего блока ,что то сделать если можно. Голова кругом . как Вы видите эту проблему ? Блин просто иногда аж теряюсь . Дайте Ваш вариант .Я так понял 83 я не могу точить ,значит надо точить 84 и ставить тяжёлые поршня на 84,0 и не надо меня шатуны ?!
kazak1102
Лысик писал(а):

это для гранты


То-то я был в смущении весь... А 83, это ж 2-й ремонт Т-образных...
Ну дак, если компрессионная высота 25,4, то с длинными шатунами встанут в низкий блок... Когда-то я курил этот вопрос...
Но это не случай с ТС... Дорого...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

т808 писал(а):

Может так?


Ну про это и речь... Приоро-шатуны бонусом пойдут... И не факт, что невтык получится... Надо вникать глубже...
Лысик
kazak1102 писал(а):

С 71-м коленом проро-комплект становится нормально...


в 194мм блок? точно?
kazak1102 писал(а):

Надо покурить, что это за поршни


сейчас у них новая модификация есть, упаковка сине-зеленая. В старой зеленой последнее время не очень хорошая по качеству продукция была. Поэтому на костромские многие перешли. Да и покрытие Маликот на костромских держится, а у СТК за 10ткм в поддон стекает.
kazak1102
Дымдыр писал(а):

значит надо точить 84 и ставить тяжёлые поршня на 84,0 и не надо меня шатуны ?!


Не факт... Судя по тому, что ты пальцы перепресовывал, то у тебя восьмёрочный комплект, а на 84-х, на скоко помню, плавающий палец... То есть, шатуны надо будет менять на 10-е... Но сначала надо хотя бы знать, где есть поршни...
Дымдыр писал(а):

Голова кругом . как Вы видите эту проблему ?


Ну дак рассуждаем же...
Лучший вариант - другой блок... supercool
Лысик
kazak1102 писал(а):

Приоро-шатуны бонусом пойдут...


парень на приорофоруме писал, делал капиталку, пришел новый шатун покупать, из 8ми один прямой facepalm купишь первый попавшийся, потом будешь думать, чего как рано стучать стал и масло жрать Pardon
kazak1102 писал(а):

Но это не случай с ТС... Дорого...


я тоже так думаю..поэтому самый дешевый вариант-это б/у низкий блок под расточку. Чуть подороже-калиновский 1118 под ремонт и карб на него.
kazak1102
Лысик писал(а):

в 194мм блок? точно?


Забей параметры в прогу, убедишься... Drinks or Beer

RDVSproj.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: RDVSproj.zip
Размер файла: 277.89 KB
Скачано: 70 раз(а)
Лысик
Дымдыр писал(а):

надо точить 84 и ставить тяжёлые поршня на 84,0 и не надо меня шатуны ?!


да, только найти эти поршни, шатуны твои остаются.
kazak1102 писал(а):

а на 84-х, на скоко помню, плавающий палец... То есть, шатуны надо будет менять на 10-е...


этих шатунов на разборках..1000р за 4шт) и их не гнут же, в отличии от легких 133х
kazak1102
Лысик писал(а):

Чуть подороже-калиновский 1118 под ремонт и карб на него.


Вариант хорош, но тогда колено 75,6... Pardon
Лысик
kazak1102 писал(а):

Вариант хорош, но тогда колено 75,6..


да не..взять его в сборе, который нуждается в ремонте, они такие дешевле же. На выходе будет свежий 1,6.
Я заметил, что как только ВАЗ выпустит свежий двс, то на них цены подпрыгивают, а на старые резко падают. Тут недавно видел колено 75,6 за 3000р, снятое с машины с пробегом 5000км, ох и долго висело объявление..может до сих пор висит.
kazak1102
Лысик писал(а):

то на них цены подпрыгивают, а на старые резко падают.


Сожалею, но у нас всё совсем не так... hehe
Хотел себе лёгкую поршневую, щас не уверен... Надо изучить гранто-поршень на предмет втыка, мож опять захочу... Very Happy
Лысик
kazak1102 писал(а):

Надо изучить гранто-поршень на предмет втыка


они и в безвтыковом варианте есть, с увеличенными цековками Wink
kazak1102
Лысик писал(а):

они и в безвтыковом варианте есть, с увеличенными цековками


Ну дак надо будет у вас их и искать, и думать, как их перебросить а нам... Pardon
Лысик
kazak1102 писал(а):

и думать, как их перебросить а нам


Стольников, думаю слышал о таком, отправляет к вам свою продукцию. Уже неоднократно парни в его группе писали отзывы.
kazak1102
Лысик писал(а):

отправляет к вам свою продукцию.


В ДНР, или украину...???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы