Страница 4 из 5
kazak1102
TDream писал(а):

вроде как ждут оренбуржскую медь. Но цена...


Вот если б у меня был шанс тогда, то я её и взял бы, невзирая... Но шансов не было... Через Киев нет шансов сюда завезти... Был приятель на Газели, который мотался и мог, но его уже нет среди нас... Сердечко подвело... Pardon
С скоко медь стоит то...??? Smile
TDream
kazak1102, в районе 2000-2200грн (люминь Лузар - 650грн, ДААЗ - 900грн).
kazak1102
TDream писал(а):

в районе 2000-2200грн (люминь Лузар - 650грн, ДААЗ - 900грн).


ДААЗ брал 350 грн., при том, что курс уже был не 8 (скрко, не помню), РВ 10 у того же через пару недель брал так же, 350... Он сказал, чтоб я поторопился... Дальше закупка была столько... Как щас - ХЗ... Коленвал был 4500-5000 в прошлом году... Кажется... Рублей, само собой... supercool
витмар
-Viewer- писал(а):

Самопроизвольно прогнивает довольно долго, так что брать в принципе можно.


Первый лет 5 отработал,потек в районе стыка с бачком.Сейчас второй стоит,тоже почитай пятилетку,и тоже в районе стыка с бачком,только в другом месте.Оба ДААЗ.
Ну чтож пойдет,как и первый,на теплообменник для летнего душа 63 Там даже если литр из двухсот будут терять за сутки не критично.
Dranik
витмар писал(а):

Первый лет 5 отработал,потек в районе стыка с бачком.Сейчас второй стоит,тоже почитай пятилетку,и тоже в районе стыка с бачком,только в другом месте


это тебе прям повезло несказанно Good
даже и не знаю найдёшь ли ты щас такой Дааз на пять лет или какой другой радик из алюминия Pardon
витмар
Прикупил радиатор.Дааз,но теперь вроде как это ДРЗ.Сейчас радиаторы в индивидуальной коробке,а не как раньше обертка.2400 отдал.
All Exx64
витмар писал(а):

Прикупил радиатор.Дааз,но теперь вроде как это ДРЗ


Тогда уж ДЗА:
Цитата:

ООО "ДЗА" является правопреемником ООО "ДЗР", ООО "ДЗС" и АО "ДААЗ" а также дочерним предприятием АО "Димитровградский автоагрегатный завод" (АО "ДААЗ")
http://www.td-oat.ru/production/brands/dzr

витмар
All Exx64 писал(а):

Тогда уж ДЗА


Фиолетово.Просто написано Димитровградский радиаторный завод.
TDream
Знатоки, подскажите признаки оригинальности основного радиатора ДААЗ (ОАТ это он же?) и патрубков БРТ к нему.
Завтра утром забирать... Smile
т808
TDream писал(а):

ДААЗ (ОАТ это он же?)


Он.
TDream писал(а):

признаки оригинальности основного радиатора ДААЗ


По аналогии
http://www.td-oat.ru/production/zashita
TDream
т808, т.е. пломба с кодом до сих пор в силе? Уже хорошо...
А на самом радике что должно быть?
И патрубки БРТ чем от подвал-кетая должны отличаться? Есть хоть маркировка какая-нибудь?
витмар
У меня коробка простая была.Лада написано и все.
TDream
витмар писал(а):

У меня коробка простая была.Лада написано и все.


И такое бывает, читал. На самом радике что должно быть? Логотипы, нашлепки...
Как долго твой такой радик ходит (ходил)?
витмар
Слушай,я не помню,врать не буду.Только на штуцерах внутри были продольные приливы,усилители штуцера наверно.На других,которые я смотрел,их не было,были гладкие внутри.А ходят?У меня это третий,машине одиннадцатый.Да я выше писал об этом.
т808
TDream писал(а):

патрубки БРТ чем от подвал-кетая должны отличаться? Есть хоть маркировка какая-нибудь?


Ладья.
TDream писал(а):

На самом радике что должно быть? Логотип


Да.На бачке.
п1627кк
TDream писал(а):

Как долго твой такой радик ходит (ходил)?


TDream, за 8 лет этот люминий у меня третий стоит.
Первый заменён по гарантии, на втором году. Второй заменил в 16-м году.
Когда третий начнёт потеть - обязательно закажу медный: https://motorring.ru/product/10712
У моего коллеги такой стоит более 15 лет.
TDream
п1627кк, на моей родной отходил 11лет, только в эту "зиму" начал мокреть. Думаю ходимость зависит (кроме от качества самого радика) ещё и от непалённости фриза.
Медь у нас появилась, стОит как два ДААЗа (или три Лузара). Скажу честно, жаба победила... Pardon hehe
п1627кк
TDream писал(а):

жаба победила..


TDream, а вот меня эта жаба уже достала...
витмар
TDream писал(а):

Думаю ходимость зависит (кроме от качества самого радика) ещё и от непалённости фриза.


У нас я бы добавил морозы.Оба предыдущих начинали потеть именно зимой.
Видимо прокладка между сердцевиной и бачками не вечна.
Dranik
витмар писал(а):

Видимо прокладка между сердцевиной и бачками не вечна.


не то что не вечна, эта резинка просто из говна сделанная и в морозы тупо колунеет, чего не скажешь о импортных радиках такого же конструктива.
TDream
витмар писал(а):

У нас я бы добавил морозы.


Согласен. У нас их почти нет, особенно в последнее время. Плюс хорошие антифризы со своевременной заменой - отсюда и 11лет. Если новый хотя бы года четыре проживет - задачу выполнит.
All Exx64
т808 писал(а):

TDream писал(а):

патрубки БРТ чем от подвал-кетая должны отличаться? Есть хоть маркировка какая-нибудь?


Ладья


Ладья, каталожный номер, дата выпуска: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=28537
Вот позавчера купил патрубки БРТ на вентиляцию картера:

Фото2002.jpg
Описание:
Размер файла: 195.92 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

Фото2002.jpg
Фото2003.jpg
Описание:
Размер файла: 229.02 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

Фото2003.jpg
TDream
Спасибо всем, кто откликнулся. Drinks or Beer
Радик пришёл в красно-белой коробке, код на подлинность прошёл. На пластмассовых бачках "MADE IN RUSSIA" и всякие цифры, но логотипа нет, трубы (или как они там зовутся) внутри с "рёбрами". Логотип есть на люминиевой части.
Патрубки с "ладьей", датой и кат.номером, на вид и ощупь нормальные.
Докупил концентрат, на днях буду менять. Smile
витмар
TDream
А хомуты пружинные взял?
TDream
витмар, не, передумал. Взял Норма нержавейка обычные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы