Александр26
На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Авто: ваз 2107 инжектор
Здравствуйте подскажите пожалуйста, Ваз 2107 инжектор 2008г стала плохо ехать и троить на горячую,чек не горит! было заменено свечи, бронепровода,модуль зажигания,топливный фильтр и воздушный, отрегулированы клапана,заменен бензонасос новая сеточка, датчик холостого хода, после всего замененого машина стала меньше троить но не едет как за зад кто-то держит,свечи сухие, компрессия 12 везде машина проехала 62000 т,повышенный расход топлива,куда дальше копать форсунки? и еще температура двигателя стоит постоянно на отметки между белой и зеленой до 90 не прогревается при езде, думаю термостат!?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Александр26 Смотри подсос воздуха , в первую голову ВУТ и шланг
от него (пересыхает и ломается у штуцера рессивера )
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Александр26 писал(а): температура двигателя стоит постоянно на отметки между белой и зеленой
На тех моделях обычное дело.
Александр26 писал(а):повышенный расход топлива,куда дальше копать
Для начала диагностика.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы