В 2115 нет смысла устанавливать вообще ничего..мёртворождённые фары.
стоит ли заморачиваться с тем, чтобы вместо стандартных галогенок Н4 устанавливать светодиодные Н4 (цены от 2 до 10 тык)?
техническую сторону опустим, сейчас интересны юридические последствия.
что на дороге гайцы могут сделать?, что на техосмотре?
читал, что в перечне неисправностей есть упоминание о том, что нельзя устанавливать лампы в не предназначенные для них световые приборы, и что за это лишение от полугода до года, это так?
и у кого был опыт по этому поводу?
В 2115 нет смысла устанавливать вообще ничего..мёртворождённые фары.
Ну и ПНХ.
стоит ли заморачиваться с тем, чтобы вместо стандартных галогенок Н4 устанавливать светодиодные Н4 (цены от 2 до 10 тык)?
Ну и ПНХ.
плюс мильон.
прежде чем задавать
1.чем ксеноновая лампа отличается от галогеновой?
2.чем диодная лампа отличается от галогеновой?
3.какую лампу можно по маркировки ставить в фару 2115?
Чем отличается диодная лампа от ксеноновой установленная в фару под галогенную лампу?
Спросил у знакомого гаишника, не рекомендует ставить, могут придраться. Да и в инете уже есть темы, как людей лишали за диоды в ближнем.
пока только срач и обзывание, ничего по сути
муdаки
Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3. Внешние световые приборы
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
"ГОСТ Р 51709-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. Постановлением Госстандарта России от 01.02.2001 N 47-ст)
(ред. от 28.03.2006)
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.1. Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
(пп. 4.3.1 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.
Таблица 6а
ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ЕЭК ООН К НАЛИЧИЮ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ
ПРИБОРОВ НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
┌───────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────────────┐
│ Наименование внешних │ Цвет │ Число │Наличие приборов │
│ световых приборов │излучения│приборов│ на АТС в │
│ │ │ на АТС │ зависимости от │
│ │ │ │ категорий │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Фара дальнего света │Белый │2 или 4 │Обязательно для │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┤категорий М, N. │
│Фара ближнего света │Белый │2 │Запрещено для │
│ │ │ │категорий О │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Передняя противотуманная │Белый или│2 │Рекомендуется │
│фара │желтый │ │(для категорий │
│ │ │ │М, N) │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Фара заднего хода │Белый │1 или 2 │Обязательно для │
│ │ │ │категорий М, N, │
│ │ │ │О , О , О . │
│ │ │ │ 2 3 4 │
│ │ │ │Рекомендуется для│
│ │ │ │категории О │
│ │ │ │ 1 │
├──────────────────┬────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Указатель пово- │Передний│Желтый │2 │Обязательно для │
│рота │ │ │ │категорий М, N. │
│ │ │ │ │Запрещено для │
│ │ │ │ │категорий О │
│ ├────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│ │Задний │Желтый │2 │Обязательно │
│ ├────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│ │Боковой │Желтый │2 │Обязательно для │
│ │ │ │ │категорий М, N. │
│ │ │ │ │Запрещено для │
│ │ │ │ │категорий О │
├──────────────────┴────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Фонарь сигнала торможения │Красный │2 │Обязательно │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Дополнительный сигнал │Красный │1 или 2 │Обязательно для │
│торможения │ │ │категории М , │
│ │ │ │ 1 │
│ │ │ │допускается для │
│ │ │ │остальных кате- │
│ │ │ │горий АТС │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Передний габаритный огонь │Белый │2 │Обязательно │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Задний габаритный огонь │Красный │2 │Обязательно │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Задний противотуманный │Красный │1 или 2 │Обязательно │
│фонарь │ │ │ │
├──────────────────┬────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Стояночный огонь │Передний│Белый │2 │Рекомендуется для│
│(при совмещении с ├────────┼─────────┼────────┤АТС длиной до 6 м│
│боковыми указа- │Задний │Красный │2 │и шириной до 2 м │
│телями поворота и ├────────┼─────────┼────────┤и запрещено на │
│боковыми габарит- │Боковой │Желтый │2 │остальных АТС │
│ными фонарями) │ │ │ │ │
├──────────────────┴────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Боковой габаритный фонарь │Желтый │Не менее│Обязательно на │
│ │(красный │двух с │АТС длиной более │
│ │- при │каждой │6 м, за исключе- │
│ │группиро-│стороны.│нием грузовых │
│ │вании, │Расстоя-│автомобилей без │
│ │комбини- │ния меж-│кузова │
│ │ровании │ду со- │ │
│ │или сов- │седними │ │
│ │мещении │фонарями│ │
│ │с задним │должно │ │
│ │габарит- │быть не │ │
│ │ным, кон-│более │ │
│ │турным │4 м │ │
│ │огнями и │ │ │
│ │сигналом │ │ │
│ │торможе- │ │ │
│ │ния) │ │ │
├──────────────────┬────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Контурный огонь │Передний│Белый │2 │Обязательно на │
│ │ │ │ │АТС шириной более│
│ │ │ │ │2,1 м. │
│ │ │ │ │Рекомендуется для│
│ ├────────┼─────────┼────────┤АТС шириной от │
│ │Задний │Красный │2 │1,8 до 2,1 м и │
│ │ │ │ │для грузовых │
│ │ │ │ │автомобилей без │
│ │ │ │ │кузова │
├──────────────────┴────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Фонарь освещения заднего │Белый │1 или │Обязательно │
│государственного регистра- │ │более │ │
│ционного знака │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Дневной ходовой огонь │Белый │2 │Рекомендуется для│
│ │ │ │категорий М, N. │
│ │ │ │Запрещено для │
│ │ │ │категорий О │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Опознавательный знак │Желтый │1 │Обязательно на │
│автопоезда │ │ │автопоездах │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Переднее светоотражающее │Белый │2 │Обязательно для │
│устройство (нетреугольной │ │ │АТС категорий О и│
│формы) │ │ │на АТС с убираю- │
│ │ │ │щимися фарами. │
│ │ │ │Рекомендуется для│
│ │ │ │других АТС │
├──────────────────┬────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Боковое свето- │Передний│Желтый │Не менее│Обязательно на │
│отражающее уст- ├────────┼─────────┤двух с │АТС длиной более │
│ройство нетре- │Боковой │Желтый │каждой │6 м. │
│угольной формы │ │или крас-│стороны │Рекомендуется для│
│ │ │ный, если│для АТС │других АТС │
│ │ │сгруппи- │длиной │ │
│ │ │рован с │более │ │
│ │ │задним │6 м. │ │
│ │ │габарит- │Допуска-│ │
│ │ │ным фона-│ется од-│ │
│ │ │рем, зад-│но (спе-│ │
│ │ │ним кон- │реди или│ │
│ │ │турным │сзади) │ │
│ │ │огнем, │для АТС │ │
│ │ │задним │длиной │ │
│ │ │противо- │менее │ │
│ │ │туманным │6 м │ │
│ │ │фонарем, │ │ │
│ │ │сигналом │ │ │
│ │ │торможе- │ │ │
│ │ │ния или │ │ │
│ │ │красным │ │ │
│ │ │боковым │ │ │
│ │ │габарит- │ │ │
│ │ │ным фона-│ │ │
│ │ │рем │ │ │
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Заднее свето- │Нетре- │Красный │2 │Обязательно для │
│отражающее │угольной│ │ │АТС категорий М и│
│устройство │формы │ │ │N. Обязательно │
│ │ │ │ │для АТС категорий│
│ │ │ │ │О при группиро- │
│ │ │ │ │вании с другими │
│ │ │ │ │задними приборами│
│ │ │ │ │световой сигнали-│
│ │ │ │ │зации │
│ ├────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│ │Тре- │Красный │2 │Обязательно для │
│ │угольной│ │ │категорий О. │
│ │формы │ │ │Запрещено для │
│ │ │ │ │категорий М и N │
├──────────────────┴────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Фонарь боковой │Белый │2 │Рекомендуется │
├──────────────────┬────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Контурная │Боковая │Белая или│Один или│Запрещено для АТС│
│маркировка │ │желтая │несколь-│категории М . │
│ ├────────┼─────────┤ко эле- │ 1 │
│ │Задняя │Красная │ментов │Рекомендуется для│
│ │ │или │ │других категорий │
│ │ │желтая │ │ │
└──────────────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────────────┘
(пп. 4.3.2 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.2.1. Отсутствие рассеивателей внешних световых приборов не допускается.
(пп. 4.3.2.1 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.4. Угол наклона плоскости (рисунок 1 - не приводится), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах +/- 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1 "а" или 1 "б" и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния H установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.
Таблица 7
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСПОЛОЖЕНИЯ
СВЕТОТЕНЕВОЙ ГРАНИЦЫ ПУЧКА БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР НА МАТОВОМ
ЭКРАНЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫСОТЫ УСТАНОВКИ ФАР И РАССТОЯНИЯ
ДО ЭКРАНА
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид"
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 10.07.2012 N 116-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
В 2115 нет смысла устанавливать вообще ничего
мёртворождённые фары.
Ну и ПНХ.
прежде чем задавать мозги включил бы
1.чем ксеноновая лампа отличается от галогеновой?
2.чем диодная лампа отличается от галогеновой?
3.какую лампу можно по маркировки ставить в фару 2115?
Чем отличается диодная лампа от ксеноновой установленная в фару под галогенную лампу?
Я кста запарился слепнуть из за гейксенонщиков и навенро гейдиодников
приподнял фары. нафиг все слепят и я буду. По лету еще и туманки поставлю и буду как все ездить с туманками без тумана
Спросил у знакомого гаишника, не рекомендует ставить, могут придраться. Да и в инете уже есть темы, как людей лишали за диоды в ближнем.
слепнуть из за гейксенонщиков и навенро гейдиодников
цвет твоих гейсветодиодных ламп
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
НПА о том, что на снятых с производства автомобилях можно устанавливать нестандартные световые приборы?
значит, чисто теоретически, обойти это можно, установив фары сразу со светодиодными лампами.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Принят
Государственной Думой
15 ноября 1995 года
Статья 5. Основные направления обеспечения безопасности дорожного движения
Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством:
осуществления обязательной сертификации или декларирования соответствия транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ)
Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей
1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ)
2. Ответственность изготовителя (продавца, исполнителя) транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств, подлежащих реализации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ)
4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ)
ответы вопросом на вопрос - типичный метод скрыть недостатки своего знания и образованности
Вова Длинный писал(а):
цвет твоих гейсветодиодных ламп
полегче, так же как и твоих
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Ну если ты такой дерзкий, то ищи ответы на свои вопросы сам. А не проси дополнительную информацию.
правда не увидел там фразы про снятых с производства автомобилей
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
(ред. от 13.12.2016)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")
3. Требования к устройствам освещения
и световой сигнализации
3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.
Внешние световые приборы должны находиться в работоспособном состоянии.
3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения N 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения N 9 к настоящему техническому регламенту.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.
Требования к дополнительным факультативным
световым приборам
Таблица 3.1
Наименование внешних световых приборов
Количество приборов на транспортном средстве
Цвет излучения
Дополнительные требования
Фара-прожектор или прожектор-искатель
1
Белый
Допускается наличие, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства
Фары дальнего света
2
Белый
Разрешены на транспортных средствах категории N3. Если на транспортном средстве уже имеется четыре фары дальнего света, то дополнительные две фары могут использоваться только в дневное время для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
Фонари заднего хода
2
Белый
Разрешены на транспортных средствах, длина которых превышает 6 м, кроме транспортных средств категории M1. Должны быть установлены симметрично оси транспортного средства
Задние габаритные огни
2
Красный
Разрешены на транспортных средствах категорий M2, M3, N2, N3, O3 и O4. Должны быть установлены симметрично оси транспортного средства, как можно ближе к габаритной ширине транспортного средства и выше обязательных габаритных огней не менее чем на 600 мм
Сигналы торможения
1 центральный, когда его установка не является обязательной, 2 боковых при отсутствии центрального
Красный
Должны быть направлены непосредственно назад. Должны располагаться не менее чем на 600 мм выше обязательных сигналов торможения.
Сигналы аварийного торможения <1>
Должна быть обеспечена частота мигания (4 1) Гц
Указатели поворота боковые (повторители)
Любое число
Автожелтый
Должны быть подключены так, чтобы обеспечивалась их синхронная работа с остальными указателями поворота.
Указатели поворота задние
По 2
Автожелтый
Разрешены на транспортных средствах категорий M2, M3, N2, N3, O2, O3, O4. Должны располагаться не менее чем на 600 мм выше обязательных указателей поворота.
Внешняя подсветка
Любое число
Белый
Разрешена на транспортных средствах категорий M и N и может включаться на стоящем транспортном средстве с выключенным двигателем при открытии дверей водителя, пассажирских или багажных отсеков. Внешняя подсветка должна быть такой, чтобы ее нельзя было перепутать с другими огнями транспортного средства.
Задние светоотражающие устройства
Любое число, если они не снижают эффективности обязательных устройств.
Красный
Не должны иметь треугольную форму для транспортных средств категорий M и N. Должны иметь треугольную форму для транспортных средств категории O. Внешняя граница видимой поверхности не должна быть удалена от внешней границы транспортного средства больше чем на 400 мм.
Боковые светоотражающие устройства
Любое число, если они не снижают эффективности обязательных устройств.
Автожелтый
Внешняя граница видимой поверхности должна быть не ниже 250 мм и не выше 900 мм от опорной поверхности (1500 мм, если расстояние 900 мм невозможно выдержать из-за особенностей конструкции)
--------------------------------
Примечания: <1> Сигналы аварийного торможения представляют собой все одновременно мигающие указатели поворота и сигналы торможения.
3.3. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийной сигнализации, огней аварийного сигнала торможения и боковых габаритных огней автожелтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота.
3.4. Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад. Данное требование не распространяется на устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства.
3.5. Контрольные световые сигналы включения фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей должны быть работоспособны.
3.6. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента. В подобном случае применяются требования раздела 9 приложения N 9 к настоящему техническому регламенту.
3.7. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.
3.8. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:
3.8.1. Форма, цвет и размер фар должны быть одинаковыми, а расположение - симметричным.
3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.
В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и H (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 37.
Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.
Если СД-лампа подходит по цоколю, световому потоку и цветовой т-ре, почему ей не место в фаре?
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
НПА о том, что на снятых с производства автомобилях можно устанавливать нестандартные световые приборы?
блин, чё всех тянет на эти светодиодики с синеватым отливом.
Вау цвет белый, диск литой, тонировка чёрныый...Еба.
Только вот бк ругается и надо обманки тулить, зато мы экономим на свете...
И вообще май лайф - мои рулес....
https://youtu.be/gsbbVeTz6Ig
Не знаю, как быть с этим, сертификат имеется.
7. Изменение типа транспортного средства или установки
устройств освещения и световой сигнализации
7.1. Любое изменение типа транспортного средства или установки его устройств освещения и световой сигнализации или любое изменение в описании, упомянутом в 2.2, доводят до сведения органа по сертификации, который предоставил сертификат соответствия типа данному типу транспортного средства. Этот орган может:
7.1.1. Либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительного отрицательного влияния и данное транспортное средство продолжает соответствовать требованиям настоящего стандарта.
7.1.2. Либо потребовать дополнительный протокол испытательной лаборатории, уполномоченной проводить испытания.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы