Александр_62 писал(а):Извиняюсь за тупость.
Да всё нормально
и вообще в нашей околокетайской природе встречается дофига нелогичных вещей - алюминиевая медь, немаслостойкие сальники, небензостойкие уплотнительные кольца бензопроводов и так далее.
Всем,
про геннадия и около
От, собственно, геннадия осталось немного: передняя крышка с ротором (хвост с контактными кольцами парой ударов молотка удалось вернуть в нужное положение) и статор. Мост и регулятор покрошило. Впрочем из 6 самих диодов 5 выжили, так что "запасного" гену, который по-прежнему лежит и ждёт момента, теперь есть чем чинить. А отколотый кусок разъёма регулятора на запасном я заменю куском из раздавленного, авось сильных нагрузок там нет и суперклей в этом месте должен проканать.
Геннадий - штука хорошая и машинонезависимая, так что пускай будет. Тем более что новый в магазе лежит за 9400 и так запросто хрен его уже купишь.
Продолжение головосборочных работ внезапно наткнулось на препятствие: собирать на дерьмовых пластилиновых болтах неохота. А хорошие болтики держат распредвальную постель на движке снятом с машины и эти болтики надо оттуда выковыривать. В свою очередь эта операция чревата: даже если болты перевинчивать по-одному, то исключить дальнейшее проссывание нельзя. Да и клапанную крышку один леший переклеивать. Таким образом с одного мотора решено переключиться на другой.
Мотор с машины однозначно пойдёт на базар, только перед этим его надо слегка подремонтировать:
1) Поменять поддон на традиционный тазовый жестяной.
2) Поменять маслонасосий который в результате столкновения стал карбюраторный
(ухо под ДПКВ отчленилось) и параллельно таки решить давнюю проблему с "пропотеванием" из под него масла (теперь я знаю что болты надо не клеить а ставить через пружинные шайбы).
3) Вбить новый сапунячий тройник.
4) Восстановить резьбу (вернее перерезать с М8 на М10) в подвесном болту и соответственно доработать (рассверлить) гуся, чтоб подходил движок не только к 2108 но и к 2110 тоже.
5) Перекрутить уже упомянутые болты распредвальной постели.
И хоть двое знакомых уже высказали желание дать за него 15 тыр, мода на пустой трёп по-прежнему в трэнде, поэтому на всякий случай даю рекламу
. Мотор - ветеран, чуть чуть не доехал до 450 тысяч. Был однажды перебран чисто конкретно
и несколько - просто перебран. Представляет из себя трансформер из 1,5 16v втык в 1,6 16v безвтык. Чисто конкретная переборка осуществлялась на трёхста тыщах,
вот тут "лёгкий ремонт" на четырёхста. Цилиндры 82,4 - пилить ещё есть куда
. Основных косяков три: не самая идеальная верхняя поверхность блока, канавы на коленвалу от сальников и масложор в пределах литр-полтора на 9-10 тыщ (конструктивная особенность). Мелкие тоже есть: плохая резьба в распредвальной постели под внутренний щиток ремня (в принципе этот косяк скорее всего уберу - сделать ввёртыш несложно) и облезлый внешний вид блока. При этом от собратьев с авиты выгодно отличается тем что можно прикрутить и ехать, в т.ч. далеко, а не разбирать "до винтика" в поисках "какую же всё таки бяку эти сволочи хитрозадые замаскировали"
.