Всем спасибо за советы.
Сейчас пашу как краб на галерах, приезжаю в 11 с работы, поэтому не до машины. В вс буду заниматься и на сервис повезу. Сегодня только открыл капот, глянул. Заодно погасил лампочку в салоне, которая второй день там горит
Ну, кароч, коротить стартер отверткой не вариант - статер и втягивающее еще видны, а вот чтобы добраться до их клемм-болтов нужно снимать впускной коллектор. Ну или иметь рентгеновское зрение и руки-крюки.
Так, постучал по корпусу втягивающего баллонником, но эт покуй.
Во время поворота ключа на старт напруга не проседает, ничего не помаргивает.
Посмотрел на приборку - пишет "no bus". Вроде как ясен хер, что волга не автобус, но ща задумался и погуглил -
http://forum.siberclub.ru/index.php?showtopic=4353
Пишут, что дело в плевом предохранителе. Завтра проверю его.
Добавлено спустя 2 минуты:
брат шумы писал(а):Remm писал(а):Так первый вопрос к ТС у меня и был : какая машина ?.
волга сайбер у него и акб снимается через
жопу подкрылок
Именно. Пять лет мне удавалось ездить на ней и не знать, где аккум, но все-таки пришлось узнать, причем на морозе и в снегу. Учитывая, что болты крепления проржавели и закисли, секас был ещё тот.