dondrokon				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
 
				
				
				На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
			 
		 
		
			
			
				всем привет такая проблема пытаюсь исправить давно но все без толку, на холостых из глушителя слышны хлопки как будто на доли секунды перестает работать двигатель и снова схватывает, (работает работает пуф работает работает пуф) перепробывал все с карбиком и знающим людам давал покрутить но безрезультатно у них было примерно так (  

  странно как так)								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                baraban				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1654
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1654
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
			 
		 
		
			
			
				Хотелось бы знать данные по машине.
Возможные причины:
1. Позднее зажигание 
2. Пропуски воспламенения в одном из цилиндров
В обоих случаях несгоревшая смесь воспламеняется в выхлопном тракте.
ИМХО
, проблемы не в карбе, а в зажигании.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dondrokon				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
 
				
				
				На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
			 
		 
		
			
			
				ну зажигание тоже крутили может не правильно выставили но крутить от балды думаю нет смысла надо знающего человека чтоб посмотрел, а их много сначала в грудь себя а потом да чото у тебя не то с машиной, я сам первый раз на класике чото не сложное могу покрутить но в зажигание боюсь лезьть вообще не перестанет ездить
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
руки я не боюсь замарать просто не знаю что и как делать, знатоков как я говорил много но большенство на словах
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
могу записать на видео работу двигателя скинуть на почту если нужно, вопросов много по машинке но этот важнее								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ludvig				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
			 
		 
		
			
			
				baraban писал(а):проблемы не в карбе, а в зажигании
 
+100500								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				dondrokon писал(а):зажигание тоже крутили 
 
Не "крутить" нужно,а по стробоскопу выставить.
dondrokon писал(а):на холостых из глушителя слышны хлопки
 
Зазоры клапанов последний раз давно регулировались?
Обязательно нужно компрессию померить.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                АРКАША				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 2772
				
				Откуда: Вологодская обл . Вожега
				Авто: ВАЗ 2190 Гранта
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2772
				
				Откуда: Вологодская обл . Вожега
				Авто: ВАЗ 2190 Гранта
			 
		 
		
			
			
				dondrokon Сначала зажигание ... 
1)Проверить сопротивление ВВ проводов (возможен обрыв токоведущей жилы) и бегунка . 
2) Зазор на контактах прерывателя 
3) Люфт подшипника контактной пластины в трамблёре . 
При люфте зазор на контактах гуляет произвольно и вместе с ним УОЗ и УЗСК . Отсюда пропуски (УЗСК) , или смещения зажигания (УОЗ)  в произвольную строну .
И менее радостная перспектива - клапана .
 Зажат , зависает , или начал прогорать один(несколько) из выпускных клапанов .  
1) Замер компресси (результаты в студию) 
2) Проверка и регулировка зазоров 
3) Снова замер (по результатам будем посмотреть)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dondrokon				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
 
				
				
				На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
			 
		 
		
			
			
				компрессию делал в сервисе все норм, провода крышка все новое заменил,дальше выше написанные слова для меня фантастика 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ludvig				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
			 
		 
		
			
			
				dondrokon, заставил вспоминать давно забытые проблемы.
У тебя кулачковое, контактное зажигание, верно?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rezo				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			 
		 
		
			
			
				dondrokon писал(а):знающим людам давал покрутить но безрезультатно
 Начинают с фаз!
Потом регилировка клапанов.
Потом проверка всех узлов, деталей и регулировка зажигания.
Потом..... радуемся полученному результату....  
 
   
dondrokon писал(а):руки я не боюсь замарать просто не знаю что и как делать.....чото не сложное могу покрутить но в зажигание боюсь лезьть вообще не перестанет ездить 
 Значит тогда либо всё же искать спеца, либо ездить как есть.....  
 
								
									
				
Последний раз редактировалось: Rezo (15 Февраля 2018 19:57), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dondrokon				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
 
				
				
				На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
			 
		 
		
			
			
				(Зазор на контактах прерывателя ) не смотрел дождусь теплой погоды разберу
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Начинают с фаз! это с чего точьнее
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ludvig писал(а):У тебя кулачковое, контактное зажигание, верно?
 
вроде да								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Гиркин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 299
				
				Откуда: СССР
				Авто: москвич 8
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 299
				
				Откуда: СССР
				Авто: москвич 8
			 
		 
		
			
			
				автор,если ты не волокёшь то лучше кати к спецу. Бывали авто с полсекундной просадкой на хх. перетрясли всё,ничего не нашли.Мистика 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rezo				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			 
		 
		
			
			
				dondrokon писал(а):Начинают с фаз! это с чего точьнее
 Это система газораспределения двигателя.
Другими словами - клапана должны не просто правильно работать и иметь свои зазоры, а и открываться/закрываться/перккрываться в строго определённое время.
Ну если не знаете, то разговор об этом не имеет смысла.
Кстати!.... А карбюратор какой и с какой "обвеской"?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dondrokon				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
 
				
				
				На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
			 
		 
		
			
			
				провалы в газу скорее всего тоже из за того что плохо настроено либо давно что то не менялось внутри куда не лез
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Rezo писал(а):Другими словами - клапана должны не просто правильно работать и иметь свои зазоры, а и открываться/закрываться/перккрываться в строго определённое время. 
 
клапана в сервисе выставляли по щюпу, на счет карбика точно не помню уже просто уже почьти смирился с этим пока на этот форум не зашол
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
машинка по случаю досталась решил в порядок привести 7 месецев промучился и в гараж поставил, ездит то ездит но я такой человек что меня просто вымараживает если что то плохо работает, ну я думаю продолжу из написанного вами вижу что не все пробывал и проверил
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Гиркин писал(а):автор,если ты не волокёшь то лучше кати к спецу. Бывали авто с полсекундной просадкой на хх. перетрясли всё,ничего не нашли.Мистика
 
у меня тоже мистика электрику показал он в шоке, клему плюсовую с акумы снимаю и прислоняю к кузову она искрит, он за 26 лет стажу автоэлектриком видит впервые								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				dondrokon писал(а):клему плюсовую с акумы снимаю и прислоняю к кузову она искрит
 
Видимо саб с хорошим кондером в багажнике.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dondrokon				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
 
				
				
				На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
			 
		 
		
			
			
				т808 писал(а):
Видимо саб с хорошим кондером в багажнике.
 
саба нет, даже думали сигналка замыкает отключали снимали блок с нее, все равно искрит раза два поискрит и все перестает пока снова не подключишь и не заведешь
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
разберу трамблер загляну туда может там что то требует замены								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				dondrokon писал(а):все равно искрит раза два поискрит и все перестает
 
Значит есть емкость в другом устройстве,например магнитоле.
Для пробы можешь ОБА ее провода питания отключить.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rezo				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			 
		 
		
			
			
				dondrokon писал(а):клапана в сервисе выставляли по щюпу
 И что толку, если фазы не "в углах"?
Вообще-то у Вас что-то либо с зажиганием, либо с карбом (ЭПХХ, перелив), либо всё же фазы сбиты.
Ничего другого хлопки в глушитель и кратковременная "остановка" двигателя, давать не может. 
Во-всяком случае, мне другие варианты неизвестны.....								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dondrokon				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
 
				
				
				На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
			 
		 
		
			
			
				Rezo писал(а):И что толку, если фазы не "в углах"? 
Вообще-то у Вас что-то либо с зажиганием, либо с карбом (ЭПХХ, перелив), либо всё же фазы сбиты. 
Ничего другого хлопки в глушитель и кратковременная "остановка" двигателя, давать не может. 
Во-всяком случае, мне другие варианты неизвестны..
 
попробую разабратся с зажиганием разберу посмотрю зазор 0,40 или 0,45 вроде должен посмотрю состояние заменю кандер и бегунок, этого я не делал еще может поможет								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ludvig				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
			 
		 
		
			
			
				dondrokon писал(а):этого я не делал еще может поможет
 
НЕ ПОМОЖЕТ! Денежку в кулачок и топай за электронным зажиганием. За подробностями в поиск.
Я могу тебе объяснить что менять, только это ненадолго.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dondrokon				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
 
				
				
				На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
			 
		 
		
			
			
				Ludvig писал(а):
НЕ ПОМОЖЕТ! Денежку в кулачок и топай за электронным зажиганием
 
в пределах какой суммы рассчитывать, просто ты так написал что она не малых деньжат стоит
Добавлено спустя 46 секунд:
Ludvig писал(а):Я могу тебе объяснить что менять, только это ненадолго.
 
смысл менять если не надолго								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                O150rus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 11 лет
				Сообщения: 402
				
				Откуда: м.о.
				Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 402
				
				Откуда: м.о.
				Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
			 
		 
		
			
			
				dondrokon писал(а):в пределах какой суммы рассчитывать
 
две с половиной								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ludvig				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
			 
		 
		
			
			
				dondrokon писал(а):смысл менять если не надолго
 
Все дело в пластиковом изоляторе под контактом в прерывателе. Из-за этой хренульки вся машина не работает. Вобщем, ставь бесконтактный набор зажигания, в магазине тебе подскажут что именно.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				С рук такой сбор обычно в районе 1000р стоит. Я себе на авито брал.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Гиркин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 299
				
				Откуда: СССР
				Авто: москвич 8
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 299
				
				Откуда: СССР
				Авто: москвич 8
			 
		 
		
			
			
				Афиноген Полюгаев писал(а):Я себе на авито брал
 
жмот 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dondrokon				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
 
				
				
				На форуме 7 лет
				Сообщения: 92
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ 21053
			 
		 
		
			
			
				[quote="Ludvig"]Вобщем, ставь бесконтактный набор зажигания, в магазине тебе подскажут что именно.
Ludvig писал(а):uot;]Вобщем, ставь бесконтактный набор зажигания, в магазине тебе подскажут что именно.
 
попробую старый сначала разобрать может там вообще беда если нет то поеду в магазин								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы