После короткой стоянки загорелась лампочка СЕ.
Отмечу, что за время стоянки машина была сильно загружена.
Завёл, тронулся и Компьютер сразу выдал ошибки
300 - Обнаружены случайные/множествен?ные пропуски зажигания
и
304 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4
Заменил свечи - ошибка не исчезла.
Проехал километров 15 - купить модуль зажигания.
По дороге чувствовалось, что машина троит.
После замены модуля ошибка больше не проявлялась... но лёгкое подтраивание чувствовалось.... (а может казалось?)
Проехал за этот день около 400 км.
На другое утро при прогреве ошибка снова появилась, я её сбросил и весь бень было всё ОК.
Проехал ещё 500 км и на другой день решил проверить ремень ГРМ.
Он явно требовал натяжения.... Я решил, что это и есть причина появления ошибки. Ремень подтянул, и проехав за этот день около 100 км, наконец вернулся домой. А сегодня утром мотор снова ЯВНО ЗАТРОИЛ и снова ошибки 300 304. Проехал около 5 километров, постоял часок, через час машина поехала как новая, ошибок снова нет. По дороге на работу купил компрессометр - вечером буду мерять компрессию.
Посоветуйте что это может быть! Куда смотреть???
Нашел в форуме несколько похожих тем, но однозначного ответа в них нет.
Пробег - 21 000
Мотор 21114 (1,6 8v) Контроллер Я-7.2