Страница 12 из 72
kindermann
Я поставил себе СС-20 (амо - Делфи), все нормально, ничего не задралось... Smile Даже с первого взгляда показалось, что передок слегка просел, хотя сейчас приглядывался вроде все нормально, по старому. Это чисто визуально, линейкой не мерял... Опорами, кстати, очень доволен, до этого ставил типа родные, продержались 2 месяца всего... :-(((
morino
64 см. и 9,5 см. соответственно. Всё сток, кроме опор. Резина 185/60R14
capt102
kindermann писал(а):

Я поставил себе СС-20 (амо - Делфи), все нормально, ничего не задралось... Smile Даже с первого взгляда показалось, что передок слегка просел, хотя сейчас приглядывался вроде все нормально, по старому. Это чисто визуально, линейкой не мерял... Опорами, кстати, очень доволен, до этого ставил типа родные, продержались 2 месяца всего... :-(((



Интересно, а СС-20 какие? Дополнительный отбойник СС-20 ставили? И пружины сколько до этого прослужили по времени?
kindermann
СС-20 мастер, доп. отбойник - хз, не знаю... Что было в комплекте, то и поставили, кроме проставок (которые 12 мм)... Пружины родные (машинка 2000 года), но машину не загружал, на СТО сказали еще нормальные... )
sbelanov
а Дельфи как себя показали? это стойки в сборе? они разборные?

вот думаю менять опорники как раз на SS20 (заводские застучали через 4тыка), если состояние стоек непонравится (у меня наверняка неразборные СААЗЫ) - прикупить эту дельфу, на сколько они проживут, потом чтобы нормальные картриджи поставить можно было
kindermann
Стойки разборные, а амо (ну типа вкладыш)- Делфи... Показали себя нормально - машинка идет мягенько, я так как раз люблю... По долговечности ниче не могу сказать - прошло только 2 месяца. НО!!! После того, как поставил СС-20, спереди ВООБЩЕ ушли все стуки - красота, мля... Тока теперь торпеду слышно, как скрипит... Smile Нет в мире совершенства!!!
zlexx
Все поставил наконец. Опоры СС20спорт+ угловые проставкидля кастра+Плаза экстрим+Клаксон спорт(расные-30мм) Машина плюхнулась на 5см, под защитой 10см-отличный результат. Подвеска получилась плотная, жесткая-собственно ,что и хотелось, кастр 1.7 градуса, развал 40 мин схождение 0. Управляемость - 5+! По прамой идет как порельсам, повороты вообще -такой кайф. Усилие на руле осталось прежним, ну может чуть чуть полегче, наверное из-за опор.
Любителей лифтинга прошу оставить свои высказывания при себе....
Грамотное занижение рулит :cool:
leon112
morino писал(а):

64 см. и 9,5 см. соответственно. Всё сток, кроме опор. Резина 185/60R14


У меня 175/70R13.
morino, насколько я понял у тебя тоже опоры СС-20?
Т.е. с учетом накаченности шины, показатели близкие.
Народ, а у заводского варианта сколько?
Честно говоря меня СС-20 ничем не напрягают, замерил просто из любопытства.
Народ, а у заводского варианта сколько?
А с АСОМИ какие параметры?
capt102
zlexx писал(а):

Все поставил наконец. Опоры СС20спорт+ угловые проставкидля кастра+Плаза экстрим+Клаксон спорт(расные-30мм) Машина плюхнулась на 5см, под защитой 10см-отличный результат. Подвеска получилась плотная, жесткая-собственно ,что и хотелось, кастр 1.7 градуса, развал 40 мин схождение 0. Управляемость - 5+! По прамой идет как порельсам, повороты вообще -такой кайф. Усилие на руле осталось прежним, ну может чуть чуть полегче, наверное из-за опор.
Любителей лифтинга прошу оставить свои высказывания при себе....
Грамотное занижение рулит :cool:



Поздравляю :cool: , ну про кастер понятно, по управляемости должно быть отлично, а вот развал не слишком большой?
И кстати, как проходит швы асфальта, а точнее, выбоины, там, мелкие неровности на небольшой скорости? Не слишком ли жестко в этом плане?
vad2112
leon112 писал(а):

А у ВАС сколько?


А я поставил балаковские опоры сэви-спорт, аммо бильштайн масло, пружины старые. Тоже перед поднялся. Сейчас 64см 9см. Сегодня делал развал, с мастером перетер. Он сказал, что все так и должно быть- опоры рост дали. Резина в старой опоре продавлена, а в новой нет. Жди говорит, когда продавит. Обрадовал млин- год говорит не меньше будут проседать. Насчет СС 20 сказал, что они точно не просядут.
Есть и плюс в этом лифтинге- домики сзади на одно деление вверх переставил, машина вся выше стала, не будет на даче за кочки цеплять.
zlexx
Цитата:

Поздравляю , ну про кастер понятно, по управляемости должно быть отлично, а вот развал не слишком большой?
И кстати, как проходит швы асфальта, а точнее, выбоины, там, мелкие неровности на небольшой скорости? Не слишком ли жестко в этом плане?


Развал как сказали мастера нормальный, в конце концов они давали гарантию на свою работу, так , что я склонен им верить.
Подвеска конечно стала жоще, швы чуствуются и неровности тоже. Ну здесь выбирать одно из двух комфорт или управляемость, я всегда склонялся ко второму. А к жесткости подвески очень быстро привыкаешь, и когда садишся за руль авто с обычной подвеской(у меня есть такая возможность по работе) то создается ощущение будто в машине чегото не хватает, скажем обратной связи что ли..
jonny23
Что-то я никак не пойму. Какие мне поставить? Сейчас стоит ss20(купил машину, они на ней уже установлены). Передок тоже задран, комфорта от езды никакого, буду их менять. По форуме ничего конкретного найти не могу. Проплаченным тестам не верю.
Messer
Я себе поставил СС-20 "стандарт" и масляный SACHS по кругу. Сначала показалось, что морда задралась. Но когда выгрузил весь хлам из багажника (старые стойки, приспособы и т.д.) вроде всё пришло в норму. Замерял просвет от земли до пластикового порога получилось 230 мм спереди и сзади. Померяли у приятеля на стоковой подвеске-то же самое 230 мм.
capt102
Messer писал(а):

Я себе поставил СС-20 "стандарт" и масляный SACHS по кругу. Сначала показалось, что морда задралась. Но когда выгрузил весь хлам из багажника (старые стойки, приспособы и т.д.) вроде всё пришло в норму. Замерял просвет от земли до пластикового порога получилось 230 мм спереди и сзади. Померяли у приятеля на стоковой подвеске-то же самое 230 мм.



Вот, кстати, Messer, интересно, я тоже сакс-масло поставил вперед, и такое ощущение, что они уже стали бУхать, как и старые саазовские стойки, проехал около 3 тык, вроде не текут, какие вообще ощущения от них, какой пробег?
Messer
to capt102
Пробег на Саксе небольшой , около тыщи. А сказать могу следующее:
Мелкие ямки проходит идеально, средние на "хорошо" ну а большие выбоины шумновато. На больших выбоинах слышен скрип проводов под приборами. Думаю проложить там поролоном. Штатные стойки у меня не текли,но на отбой бухали нещадно. Причём с новья, как только с магазина выехал с первого поребрика! Идеальной подвески думаю я не сделал,но стало получше.
brandl
Че то я не пойму, зачем стремиться к занижению клиренса машины, ведь по нашим дорогам чем не выше, тем лучше, не так ли. Ну и у меня СС-20 стоят,морда выше чем у тех у кого штатные, тока это наоборот лучше наверное????
leon112
zlexx писал(а):

Любителей лифтинга прошу оставить свои высказывания при себе....
Грамотное занижение рулит :cool:


Ну если не покидать пределы МКАД, то естественно рулит.
Эх уважаемый, тебя бы ежедневно заставить ездить по нашим "дорогам", тогда бы посмотрел бы, как просил "оставить свои высказывания при себе...."
capt102
Измерил, на незагруженной машине, резина 175x70R13, 2атм. от земли до арки 63см, от колеса до арки 8.5см, проставка на СС-20 снята.
Ощущение, что всё-таки выше штата.
leon112
capt102 писал(а):

Ощущение, что всё-таки выше штата.


По-моему, тебе пора на это дело забить. В чем проблема-то я никак не пойму? Или нужна заниженная машина? Дороги что-ли очень хорошие.
А кто-то здесь жаловался, что дороги в Воронеже дерьмо, как и везде за пределами Москвы.
Ну пусть повыше чуть, чем у штата, в чем дилема-то???
dmabr
SH102 писал(а):

dmabr писал(а):

SH102 писал(а):

Вертел сегодня в руках опору ЗР спорт.
- Внешне сделаны хорошо, цвет красивый ))))
- написано демпфер 73 по шору, против 63 у стандарта.

Ктоньть юзал такие ?


Я имел счастье недавно.Заменил стойки и опоры.Стойки штатные СААЗ-масло.Опоры ЗР-спорт.Два дня поездил,обе застучали.Подозреваю опоры.Пока не разбирал.Если они-заменю на штатные.



Обалдеть, а себе ставить собрался. Разберай - смотри!!!.


Короче вероятно стучали стойки.Разобрал,опоры вроде нормальные.
Собрал со старыми стойками и опорами ЗР.Ничего не стучит,при отбое бухать перестало.2200р. за стойки СААЗ выкинуты на ветер.Что интересно-не потекшие,внутрь шток вдвигается легко,выдвигается с большим усилием,от руки ничего не стучит,свободного хода нет.
Проехал на них не более 500км.Можно ли магазину претензию предъявить,как считаете?
zlexx
Цитата:

Ну если не покидать пределы МКАД, то естественно рулит.
Эх уважаемый, тебя бы ежедневно заставить ездить по нашим "дорогам", тогда бы посмотрел бы, как просил "оставить свои высказывания при себе...."


Согласен там где дороги не сахар там не до управляемости, возможно стоило б приподнять, но опять же в разумных приделах. К стати сегодня вернулся с Можайского водохранилища, проблем с клиренсом у меня не возникло, конечно я не лез сломя голову куда не попадя , но всеже. Хотелось бы заметить , что дороги у нас , покраеней мере в Московской области , стали значительно лучше , чем эдак 5-7лет назад. И грех этим фактом не воспользоваться.
S_e_r_j
Одно время хотел со штатными стойками поставить опоры СС20, но мастер отсоветовал сказал что руль тяжелее будет чем на стоке - вот думаю....теперь, за-то вроде говорят что гул от дороги меньше с ними - правда или нет ?
Кир-кук
Руль тяжелее не будет - это точно.
А вот про гул Very Happy ..., надо теоретически поразмыслить.
S_e_r_j
Продавцы говорят что с иномарок конструкция создрана - типа вибраций по-менее идет на кузов - шумка у меня полная стоит вот если получится конструктивно - заменой опор еще сделать тише было бы оочень хорошо.
pinguin
Руль не тяжелее это однозначно... Я не заметил..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы