может так будет мысль ясна.
vitalicc
Ты лучше словами опиши,что и куда.
может так будет мысль ясна.
никакого грантотермоса из 82 года не получить, а двиг угробите.
Ну я то вообще то и не хотел сотворить гранто из 082.У меня и так байпас заужен до 7 мм.И почему я должен угробить двигатель если малый круг пойдет через печку-в термостат-далее в трубу.Ну остынет ОЖ в печке-не откроется термос.Грантовики вон покупают термоэлементы на 92 и что у них что-то кипит?А в 082 Тоткрытия на 85 или 87.
на термоэлемента с радиатора идет холодная
на 82х термосах стоит термоэлемент с термпературой открытия 85+-2гр
У меня на 87,сам менял.
че за фирма?
че за фирма?
никогда не видел в продаже на 87,
че за фирма?
никогда не видел в продаже на 87,
Но по факту работали три штуки примерно на 87
Я уже так экспериментировал. при уменьшении диаметра байпаса поднимается рабочая температура двигателя особенно под нагрузкой.
Через эту дырку поступает меньше жидкости на термоэлемент, а с радиатора идет холодная и термоэлемент призакрывает основной клапан термостата, соответственно повышается температура двигателя.
Если у кого-то есть предложение по недостаткам схемы - готов выслушать.
У меня они только на 85 были по маркировке Но по факту работали три штуки примерно на 87
Есть народ кто ставил лично, термостат на Самару от гранты?
Зачем он тебе?
Есть народ кто ставил лично, термостат на Самару от гранты?
Термостат рабочий начинает открываться при 88 градусах.
минут 40 по городу.
ниже 20 градусов
авто ооочень долго прогревается если на улице ниже 20 градусов. Термостат рабочий начинает открываться при 88 градусах
и что у него в салоне будет летом, летом и посмотрим
вау
Да ничо не будет.Какой год без крана гоняю...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы