Привет всем калиноводам!
Расскажу вам очень интересную историю. Пользуюсь я Калиной с января 2006 года. Зимой произошла со мной очень интересная история. Машину покупал я в Казани. С Казани до Чебоксар доехал нормально. Приехал домой. Выхожу через час наверное, сажусь в машину, а она не заводится. На след. день потащили машину к дилеру. Они копались, возились - ничего сделать не смогли. На тот момент у них даже не было прибора (ДСТ по моему называется.) чтобы протестить мозги. Вообщем машина простояла у них около месяца. В итоге пришли к тому, что надо почистить ЭБУ. Но они и это не смогли сделать. Дали телефон одного человека у нас городе (у него тоже Калина) который может почистить ЭБУ. Но сказали при этом, если он почистит ЭБУ, то я лишусь гарантии на блок. Пришлось идти на такой шаг. (ездить то надо). Вообщем заплатил я ему 700 руб. Привез очищенный ЭБУ мастерам. Подключили ЭБУ без АПС - машина завелась. Потом подрубили АПС, провели обучение - и все встало в норму. Дальше самое интересное. До вчерашнего дня катался, все было прекрасно. Звонят мне дилеры и говорят что нужно проверить на вашей машине руль. Якобы какой то дефект может быть заводской. Ладно, приезжаю я к ним к 8 утра. Машину загоняют в боксы, подходит мастер и начинает работы. ПОрядок его действий был таков. Открыл капот, снял клемму с аккума, снял баранку, проверили баранку (дефекта не оказалось, поставил баранку на место (все собрал), подсоединил обратно клемму, закрыл капот. Говорит мне: У вас все в порядке, можете ехать. Я сажусь в машину. Включаю зажигание, выждал секунд 6, завожу. А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. Тут подбежали другие мастера, начали проверять, смотреть. Отогнали машину на пост диагностики. Подключили прибор диагностирующий (теперь он у них появился). Прибор показывает, что якобы мой ключ не опознан системой. Вот беда. Ситуация повторилась (как было зимой). Я беру за уши мастера по гарантии веду в бокс. И говорю типа: Что за хрень, что за дела и прочее. Он говорит что надо опять чистить ЭБУ. Я ему: Что опять за свои деньги? Не буду. Делайте мол сами как хотите. Платите, делайте. Я говорю: Я приехал сюда на работающей тачке. А покуда у меня блок то не гарантийный (первый раз по их наводке чистили на стороне) - он хотел предъявить мне что блок не гарантийный, мы ничего не будем делать. Ну я на дыбы. Благо я работаю в Администрации Президента. Я им корку красную в лицо. Мастер уходит куда то. Возвращается минут через 30. Говорит, хорошо, мы все вам сделаем за свой счет. Поехали на их служебной машине к тому человеку, который первый раз чистил мне ЭБУ. Пока чистился ЭБУ я успел с этом человеком пообщаться на тему, почему такие глюки бывают. Он мне говорит, что блоки Bosh 7.9.7 очень глючат. Очень чувствительны к снятию клеммы аккума и прочее. При снятии клеммы могут поймать лишний байт - и ошибка вам обеспечена. Вот такие вот дела. Предложил мне такой вариант. Я ему отдаю 7.9.7, а он мне ставит Январь. Тем более Январь лучше поддается чип тюнигу. Машина становится Euro 2. Не нужны кислородные датчики и катколлектор. Подумал я - и сделал. Поставил он мне Январь, чипанул его. Переделали всю выпускную систему, убрали катколлектор и кислородные датчики. Выпускную систему поставил десятую. Почему десятую. Никто из вас не замечал, как работает машина на холостых? Она бубнит. А никто еще не замечал, когда интенсивно разгоняешься, стоит рык в машине. На десятках такого нет. Во всем виновата выпускная система. Такая она вот на Калинах. Все мне поставли и начали проверять. Во первых машинка летит как самолет (просто рвет), не тупит как раньше (заслуга Января и чиповка). В салоне стало тихо, ничего не рычит при интенсивном разгоне как раньше (заслуга десятой выпускной системы). Вот такие вот дела.
Тема переименована в более понятную! piskarew