Страница 1 из 1
Саня
Имеем Ителму с прошивкой I205DM53. Если при работающем вентиляторе охлаждения выключить зажигание, то он все равно работает. Ждал минут 5, дальше стало жалко аккум. Это глюк или он таки выключится?
Mozart
Глюк. "Залипло" реле вентилятора. Можешь заменить самостоятельно: со стороны пассажира открути три самореза в боковинке бороды и замени реле вентилятора (по-моему, первое из трех, на его цепь предохранитель 15 ампер, на цепи остальных двух реле предохранители по 7.5 ампер).
Саня
Реле вентилятора в порядке - если на 5-10 сек. включить зажигание, вентилятор останавливается.
AlexСП
Читай сюда!ОАО ?АВТОВАЗ?
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей ОАО ?АВТОВАЗ?

ОАО НВП ?Инженерно-технический
центр АвтоВАЗтехобслуживание?
Исходящий ? 70000-275
? 23 ? 03 2005 г.
Самарская обл., г. Тольятти

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
По гарантийной работе


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 14-2005-И

По дефекту ?не выключается электро-вентилятор? радиатора охлаждения

В эксплуатации гарантийных автомобилей семейства 2110 с двигателем 1,6 литра и каткол-лектором в интервале номеров для запчастей 2110 0808151?0814838;
2111 0194883?0196498;
2112 0284409?0289201,
может встречаться проявление дефекта ?Не выключается электровентилятор?.
Для устранения дефекта необходимо:
1. Запустить двигатель с подключенным в режиме индикации температуры охлаждающей жидко-сти диагностическим прибором ДСТ-2М.
2. В диапазоне температур охлаждающей жидкости от 90˚С до 96˚С по ДСТ-2М нижний шланг радиатора должен нагреться до обжигающего субъективного ощущения при касании рукой. Если этого не произошло, необходимо заменить термостат на термостат с температурой начала открытия основного клапана от 83˚С до 85˚С.
3. Если дефект не устранится, значит, есть причина, препятствующая циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу или ухудшающая ее интенсивность:
 увеличенный зазор между крыльчаткой водяного насоса и блоком цилиндров (норма от 0,8 до 1,2 мм.);
 облой в шлангах или патрубках;
 не демонтированная заглушка на патрубках радиатора.
Необходимо определить и устранить причину.
4. При отсутствии проблем с циркуляцией охлаждающей жидкости по большому кругу и не уст-ранению дефекта ?Не выключается электровентилятор? необходимо заменить:
 контроллер 21114-1411020-30 с ПО B104DN15 на 21114-1411020-30 с ПО B104DP16 или его российский аналог;
 контроллер 21124-1411020-30 с ПО B105DN08 на 21124-1411020-30 с ПО B105DP09.
При оформлении АГО на замененный контроллер использовать код дефекта 1411020-179-000 ?Не отключается электровентилятор?.


Начальник управления
по техническому обслуживанию
автомобилей ? главный инженер В. П. Король



ОАД Васильев
Саня
Читал это....
К моему случаю не подходит:
1. код запчастей не совпадает
2. контроллер не тот (у меня ...-32) и прошивка тоже
3. при работающем двигателе вентилятор и включается и выключается в строгом соответствии с температурой охлаждающей жидкости
Sad
AlexСП
Еще раз читай!.....или его российский аналог
Абырвалг
AlexСП писал(а):

Еще раз читай!.....или его российский аналог


Заменить предлагается на "его российский аналог".
А автору топика на диагностику надо. М53 тут, имхо, не при делах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы