Ещё раз всем кто захочет ставить самообжимные хомуты !!!,
подбирайте размер хомута нормально чтоб потом не было горько за потраченные бабки и время,
Вчера убедился опять на своей шкуре что коряво подобранные самообжимные хомуты это деньги на ветер.
Новый Шевик мой, пробег 14 тыков, к концу зимы стали потеть все соединения, по зиме одно соединение капало , после детального осмотра выяснилось что на заводе GM-Автоваз работают полные дебилы по всей видимости, по другому я их назвать не могу, вместо 40 хомута они поставили 41,
вместо 44 они поставили 46!!! вместо 26 они поставили 27, вместо 27 они поставили 29, и это я говорю про новые размеры хомутов которые оделись без проблем, без каких либо напяливаний,
где же были глаза этих дебилов когда патрубок который уже одет на штуцере и был в диаметре 44!!! ставили 46 хомут?
на что они расчитывали?!
естественно пока патрубок новый он что nj держало, патрубок продавился под хомутом чуть(уселся) и хомут уже стал висеть для красоты.
В итоге все мои новые подобранные хомуты сели чётко, без напяливания и в полом своём боевом значение.
Хомуты использовал VAG как и всегда, ценники правда сейчас не маленькие , но вид соплей напрягает под капотом, размеры не ходовых значений хомутов добавлены на первой странице.
Хомут VAG и Порше одно и тоже, GM хомуты тоже самое с той лишь разнице что захват торчащий к верху, в этом плане VAG хомуты интереснее выглядят и инструмент под них переделать можно без проблем.
Очень пригодился мне вот эти клещи с тросом, не пожалел что их взял
работать оно удовольствие, в любую задницу можно поставить теперь хомут.