Не ну это жесть...Я электрик от бога
, так лохануться это надо уметь...
Полез смотреть сегодня последнюю 3юю шпильку массы возле ЭБУ. Посмотрел - гайка от руки откручивалась, ну притянул ее ключом, решил снять опять приборку и проверить, но чет казалось что это не оно.
Разобрал, снял приборку, начал распутывать изоленту, ну чтоб опять перекусить 16ый пин и посмотреть будет ли гореть или нет. Ну и при распутывании взор упал на рядом замотанную изоленту...Разматываю её и тут до меня дошло
. Я провод откусывал и впаивался ЗА заводской скруткой 3 проводов - 13го (EBD) - 16 (ABS) - 19 (масса). Ну вот как так можно было прое**ться?!
Ведь знал что скрутка есть, но 1) не удосужился проверить где она 2) проверял перед откусыванием на авось мультиком - т.е. тыкнул в 16й пин и провод где откусил - звонится, ну и отрезал.
Естественно теперь откусив именно 16ый и ДО скрутки - лампа загорелась
, ну и поставив свою 5 контактную реле (массу с датчика колодок на управляющий минус реле, плюс - от зажигания, ну и массу обычную и провод с лампы на нормально-замкнутые контакты реле) - тоже все работает. Т.е. когда колодки не стертые - массы нет на реле, через НЗ контакт масса постоянно на лампе АБС и она не горит, когда колодки сотрутся - масса с них включит реле, разомкнет НЗ контакты и лампа загорится.
Аааа, жуть, я до сих пор с себя в шоке
Вот тут перекусил я изначально (пайка где) ну и видно изоленту заводскую
Тадам...3 провода сходятся в один ДО моей пайки
Поставил реле, все собрал - горит наконец-то
З.ы. выходит когда 1 раз лампа не горела, приборка все равно работала с глюками вообще без массы на 19 пине