Страница 1 из 1
Сережа Самарыч
ДАвно преследует меня проблема, которую я по мере своих способностей пытаюсь решить и не могу.
В общем, ДЫМИТ. С момента покупки машины(2 года назад) дымила. По сравнению с другими машина - очень сильно. Если машина после запуска стоит на холостых хоть 20 минут - ничего, стоит поехать - и уже дым будет даже на холостых.
Была сделана капиталка - не помогло, потом голова снова снималась, новая прокладка, протягивалась - не помогло. В итоге был поменян двигатель на заведомо нормальный. Итог - ДЫМИТ. По каким еще причинам, кроме антифриза, может дымить? Это первый вопрос.
Подмечу, что на холостых наблюдается, как двигатель запинается,то есть, е идеально ровно работает,не троит, а просто запинается
Второе. Замеряю дмрв, если ставить оба щупа в фишка дмрв - показания 1.013, если вставить один щуп в фишку, а другой на массу аккума напрямую - показания 1.046. Что это за разница? Формально же масса одна и та же.
Расход просто завис на одном месте 10.9. На холостых после запуска секунд 10 скачет от 0.9 до 1.3, потом стабилизиуется на 1.1. ШТО ЭТО?

БЛОК, вроде, m7.9.7, 8 клап 2004 года

Последний раз редактировалось: Сережа Самарыч (23 Февраля 2018 17:52), всего редактировалось 1 раз
торантино
Сережа Самарыч писал(а):

В общем, ДЫМИТ.

Дым синий?
Масло угарает?
Сережа Самарыч
торантино писал(а):

Сережа Самарыч писал(а):

В общем, ДЫМИТ.

Дым синий?
Масло угарает?


Как мне кажется, что не маслянный дым, запаха нет, масло нормальное, прозрачное спустя 2тысячи. Цвет выхлопа ближе к белому, но точно не синий, да и мне кажется, что масло ен может так сильно дымить.
Так же скажу, что летом ездил - дыма вообще не было, начинается осенью и заканчивается ближе к лету.
Мог бы все спихнуть на погоду, влажость, холод и т.д. но, повторюсь, дымит в разы сильнее, чем у других машин.
п1627кк
Сережа Самарыч писал(а):

летом ездил - дыма вообще не было, начинается осенью и заканчивается ближе к лету.


Сережа Самарыч
"дым", надеюсь, белый и как пар, ни чем не пахнет, кроме CO2 ?
Сережа Самарыч писал(а):

Замеряю дмрв, если ставить оба щупа в фишка дмрв - показания 1.013, если вставить один щуп в фишку, а другой на массу аккума напрямую - показания 1.046.


Разница три сотых вольта... Вы попробуйте замерить разницу при всех потребителях - ближний свет, противотуманки, обогрев заднего стекла, вентиляторы печки на максимум и охлаждения радиатора, сигналы заднего хода, стопы, аварийка между:
Сережа Самарыч писал(а):

вставить один щуп в фишку, а другой на массу аккума напрямую


Сережа Самарыч писал(а):

Формально же масса одна и та же.


Здесь массы разделены.
торантино
Сережа Самарыч писал(а):

Как мне кажется, что не маслянный дым, запаха нет, масло нормальное, прозрачное спустя 2тысячи. Цвет выхлопа ближе к белому, но точно не синий, да и мне кажется, что масло ен может так сильно дымить.


То есть свечи чистые ,масло не уходит,тосол не уходит,расход топлива в норме? Тогда это пар. Слишком бедная смесь.
rg-45
торантино писал(а):

Слишком бедная смесь.



с расходом в 10 литров?
Сережа Самарыч писал(а):

Формально же масса одна и та же.


формально да,но стабилизатор ЭБУ её смотрит в другом месте,и не в самом лучшем hehe
Сережа Самарыч писал(а):

. С момента покупки машины(2 года назад) дымила.


а что там с прошивкой в мозгах?
два мотора с одинаково стабильными "симптомами" редкое совпадение.
Сережа Самарыч писал(а):

БЛОК, вроде, m7.9.7,


может он под 1.6 с шестнадцатью клапанами ?
вот и парит как очумевший.
торантино
rg-45 писал(а):

с расходом в 10 литров?


По карбюратору скажу. Лишнего смесь забеднишь и пар валить начинает. А жрёт гораздо больше,потому как на определённом режиме она не тянет и приходится гашетку лишнего давить. Может тут не тот случай ,но всё же.
rg-45
торантино писал(а):

По карбюратору скажу



инжектора стремятся обеднить по определению,итог около 13% это вода,в виде пара это весьма дофига hehe
расход в 10 литров для 1.5 в 70 лошадей слишком много если только не греть по 20 минут и не молотить на хх попивая пиво.
ну возможны варианты прошивки,коротких поездок,постоянные пробки,стиль вождения газ-тормоз.
_NikeL_
да тоже бы посоветовал автору обратить внимание на прошивку.
у знакомого прошивальщика-диагноста постоянно наблюдаю как приезжают, и просят прошить им всяко разно.. и новые машины и старые, прям каждый день.. а город всего 300тыс населения.. так если подумать сколько хозяев было у машины 2004 года, и каждый чтото у кого-то шил.. зашейте последнюю серийную с чиптюнера для начала, чтоб вернуться на сток полностью.. кстати спотыкается двигатель тоже изза прошивки наверное.
у меня на 9ке я5.1 зашит паулюс, шил сам, при прогреве спотыкается. а на предпоследней серийной всё идеально. подумайте. ну и про расход, тоже прошивка может быть как раз.. чем больше владельцев было у машины, тес запущеннее ситуация будет..
это не как я, после 4х хозяев 6 лет доводил всё до ума и продать не могу теперь hehe
Сережа Самарыч
Прошу прощения за то, что довольно давно не отвечал. Работал.
Поездки у меня длинные, подтаксовываю в свободное время, проезжая около 100км. АВтозапуск есть, но грею по 5-8 минут максимум.
Летом без прогревов расход был 9.5, тоже много.

Далее. Хозяев действительно было много, и я так же грешу на прошивку, может кто-то хотел зашить на "скорость", тем более, почему-то, не каждый специалист может подключиться к нему, что довольно странно(в городе только одно СТО может подключиться), есть второй блок прошит под экономию(на холостых 0.6), который был с этим же двигателем на другой машине, но поставлю его когда удалю лямбду.

Свечи белые, смесь бедная, этот вариант я тоже рассматриваю
(https://www.drive2.ru/l/766060/) толи вторая, толи третья, что-то между,но не 1 точно(даже одна сторона свечи темная, вторая светлая)

ДМРВ. Разница в 3 сотых вольта. Обратил внимание на эту разницу потому что, вроде как, после 1.03В дмрв считается мертвым. ВОт и думаю, на какие значения ориентироваться, да и говорят, что разницы быть недолжно.

И последнее, что на том, что на этом двигателе, даже после 100км пути исправно пролетают брызги из глушителя, тосол не уходит.

Стиль вождения спокойный, ибо резина неочень
rg-45
Сережа Самарыч писал(а):

Летом без прогревов расход был 9.5, тоже много.


вотжешь facepalm тут с постоянными пробками 120 лошадей и полторы тонны,с прогревами зимой стал 9.4.
Сережа Самарыч писал(а):

но поставлю его когда удалю лямбду.


а зачем удалять?
Сережа Самарыч
rg-45 писал(а):

Сережа Самарыч писал(а):

Летом без прогревов расход был 9.5, тоже много.


вотжешь facepalm тут с постоянными пробками 120 лошадей и полторы тонны,с прогревами зимой стал 9.4.
Сережа Самарыч писал(а):

но поставлю его когда удалю лямбду.


а зачем удалять?


Вот и я про то же, тем более городок у меня небольшой, а пробками мы называем 4 раза отстоят на одном и том же светофоре ROFL

Из строя вышел еще с момента покупки машины, расход был дикий(еще более дикий, чем сейчас), бенз лило, что аж вонь была под капотом, удалили из блока лямбду и все стало относительно нормально.
Или что, отсутствие лямбды влияет на расход? Есть рабочая лямбда, могу поставить, но нужна ли она?

Новый момент выяснился. Стоял у меня раньше 1.5 мотор, соответственно и прошивка 1.5. А тот, что я поставил себе - 1.6, но навесное все так же мое осталось(то есть, используются сейчас только блок и голова). Это какое-то влияние может оказывать?
п1627кк
Сережа Самарыч писал(а):

ВОт и думаю, на какие значения ориентироваться


Непосредственно на выводах самого датчика.
Сережа Самарыч писал(а):

говорят, что разницы быть недолжно.


Не должно, но при условии Сверхпродимости всех проводников и масс, что возможно при температурах, близких к абсолютному нулю (минус 273 по Цельсию).
Сережа Самарыч писал(а):

даже после 100км пути исправно пролетают брызги из глушителя


Если не нравятся брызги - утеплить всю всю выхлопную систему, чтобы в ней не образовывался конденсат, а выходил наружу в виде пара.
Сережа Самарыч писал(а):

Летом без прогревов расход был 9.5, тоже много.


По городу в многочасовых пробках? По трассе? Как проводились замеры? Авто какое?
Сережа Самарыч
п1627кк писал(а):

Сережа Самарыч писал(а):

Летом без прогревов расход был 9.5, тоже много.


По городу в многочасовых пробках? По трассе? Как проводились замеры? Авто какое?


Как уже ранее написал, пробки в час пик в моем городе - это раза 4 простоять на одном светофоре(10 минут максимум). По трассе не езжу. Замеры эти проведены, руководствуясь показаниями штатного бортовика на основе более тысячи км пути, а ТАК ЖЕ путем засекания километража и загорающейся лампочки(не точный способ, но погрешность максимум 0.5литра), чтобы убедиться, что бортовик не врет. Авто пятнашка, восьмиклап.
rg-45
Сережа Самарыч писал(а):

Стоял у меня раньше 1.5 мотор, соответственно и прошивка 1.5. А тот, что я поставил себе - 1.6,


прошивка с 1.5 нормально работает с 1.6,вот наоборот неработает hehe калибровок нет.
Сережа Самарыч писал(а):

Это какое-то влияние может оказывать?


естественно.
теперь и расход на ХХ становится совершенно нормальным.
но вот общий велик,смотреть что за прошивка стоит.
Сережа Самарыч писал(а):

Или что, отсутствие лямбды влияет на расход?


собственно лябмда единственное что сообщает мозгам напрямую о процессах происходящих в цилиндрах.
остальное всё косвенное.
Сережа Самарыч
rg-45 писал(а):

Сережа Самарыч писал(а):

Стоял у меня раньше 1.5 мотор, соответственно и прошивка 1.5. А тот, что я поставил себе - 1.6,


прошивка с 1.5 нормально работает с 1.6,вот наоборот неработает hehe калибровок нет.
Сережа Самарыч писал(а):

Это какое-то влияние может оказывать?


естественно.
теперь и расход на ХХ становится совершенно нормальным.
но вот общий велик,смотреть что за прошивка стоит.
Сережа Самарыч писал(а):

Или что, отсутствие лямбды влияет на расход?


собственно лябмда единственное что сообщает мозгам напрямую о процессах происходящих в цилиндрах.
остальное всё косвенное.


То есть, если лямбда заглушена, что сообщает мозгам о состоянии в цилиндрах и почему СТОшники говорят, что без лямбды лучше?
Вот за расход на ХХ тоже теперь склоняюсь к 1.5 прошивке, поскольку до замены ДВС было стабильно 0.8, теперь прыгает 1.0-1.3, редко до 0.8
Датчики все проверил, навесное мое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы