Страница 71 из 176
Санёг
Задняя левая дверь на некрухе с разборки ?
Extreme
Ленивец
да нихрена не будет, пока до озера доедешь, пока там понаваливаешь, пока вернёшься, всё уже пять раз высохнуть успеет и ниче не замерзнет Pardon
BlackCorsair
[quote="Kirill111"]


господи, опять эти фары facepalm
и решетка
genich
о, даже я что-то нормально заснял. gpn

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Ленивец писал(а):

гребет прям здорово


ручку бы некрухе - валила бы круче субары.
А ауди прям строптивая тачка. Good
MEPHI_Aahz
https://auto.ru/cars/used/sale/fiat/croma/1048357799-12fac/?geo_id= срочно приобретаем сааб крома

Автомобиль приобретен в 2006 году и 11 лет находится в одних руках.
Машина с двухлитровым турбированным бензиновым двигателем, который в 80 90-х годах ставился на полноприводную легенду чемпионата по ралли Lancia Delta Integrale. Надежность и удобство автомобиля оценена итальянскими карабинерами и полицией, где эти машины использовались как служебные. Конструкция кузова и запас прочности позволял серийно бронировать такие машины, которые обслуживали итальянскую правоохранительную систему.
Машина в оригинальном состоянии, без нелепых «доработок» и псевдо-спортивного тюнинга. Едет так, как должна ездить машина с таким мотором, и легко может обескуражить динамикой разгона и эффективностью торможения. Комфортный и функциональный салон, складываемый в пропорции 2/3 задний ряд сидений.
Автомобиль кропотливо восстанавливался и бережно эксплуатировался. Только качественные комплектующие (оригинал и известные аналоги). Все работы проводились самостоятельно либо проверенными профессионалами (никаких «левых» придорожных «сервисов»).
За время владения машиной:
- проведен капремонт двигателя (установлены номинальный коленвал и кольца, помпа, заменены все сальники, прокладки, ряд датчиков, проведен ремонт ГБЦ), После ремонта мотор обкатан в спокойном режиме. После капремонта мотор прошел 25 т.км.
- установлены новые стартер и генератор повышенной мощности (не б/у, а полностью восстановленные заводом-изготовителем);
- установлены новые бензонасос, форсунки, лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха, регулятор давления топлива (всё новое, Bosch);
- установлен новый радиатор и вентилятор радиатора;
- проведена ревизия тормозной системы: заменены все тормозные диски и колодки, перебраны задние тормозные суппорта, поставлен новый регулятор тормозных сил (крайне важная вещь);
- установлены самые мощные для данной модели передние тормоза (новые суппорта, колодки, диски 284 мм под колеса R15);
- отремонтирована выхлопная система (удален катализатор, заменена гофра, поставлен негромкий оконечный глушитель;
- по результатам дефектовки заменена КПП (приобретена б/у коробка, в которую установлены новые сальники), попутно заменен комплект сцепления (оригинальное Valeo), главный и рабочий цилиндры сцепления (Bendix), для устранения люфтов в механизме переключения передач заменены тяги и втулки кулисы;
- установлена новая трапеция стеклоочистителей, новые оригинальные фары (Carello) и свежие задние фонари;
- заменены передние рычаги и все амортизаторные стойки, поставлены новые пружины (H&R);
- установлена новая турбина Garrett с жидкостным охлаждением (оригинальная запчасть Fiat-Lancia) вместе с новой масляной магистралью;
- установлены новые приводы колес и промежуточный вал (промвал новый оригинальный, один привод - полностью новый в сборе, на другом приводе заменены два ШРУСа (Loebro);
- из-за трещин и затертостей установлено новое ветровое стекло (не Китай) с новым родным уплотнителем, перед чем была зачищена и прокрашена рамка ветрового стекла;
- устранены все возможные мелкие неисправности: в машине работают все системы, которые предусмотрены заводом-изготовителем (бортовой тест-компьютер, автоматическая вентиляция, все стеклоподъемники, электрическая регулировка зеркал, центральный замок, дистанционное открывание бензобака), установлены дополнительные приборы(VDO): вольтметр и датчик давление наддува;
Машина на популярных и качественных кованых дисках ВСМПО, резина Bridgestone (205/50R15). Во всех агрегатах синтетика Castrol (5W-40 и 75W-90), в системе охлаждения антифриз G13 Long life, бензин используется не ниже 95-го. Оригинальный кожаный руль MOMO (настоящая Италия). Новый аккумулятор (65 А/ч) поставлен в прошедший сезон.
Проведена борьба с коррозией и масштабная профилактика её появления (Rust Stop). Косметического внимания требует правый угол капота, который легко ремонтируется.
Машина эксплуатируется только в теплые сезоны, когда на дорогах нет реагентов (из-за этого не покупалась зимняя резина). Последние 10 лет хранилась в гараже.
Все документы в полном порядке, московский учет, проверена Автокодом. Вся история приобретения запчастей подтверждена документами.
Цена определяется достойным состоянием машины и к выгоде потенциального владельца не учитывает всех денег и труда, которые вложены в машину. Эта машина имеет, пожалуй, лучшее состояние из аналогичных представленных на рынке. Машина продается по причине переезда, других причин нет. При быстрой покупке готов обсудить разумное снижение цены.
Посредников просьба не беспокоить!
Kirill111
Норм ведро, за 100 тыщ вполне Good
Extreme
Почему фотки не актуальные?
Andrey163
Tony999io
ску отобрала джип и мефи ищет тачку за соточку?
Jackal
MEPHI_Aahz
вообще никакая машина, толи дело ауди 80 б4 в зеленом цвете...
McRae
Kirill111 писал(а):

Все нормально


че за гольф?
Kirill111
ХЗ, какой-то заезжий, приехал, застрял в целине, его вытолкнули, потом начал по целине катать в районе полыньи, как будто спецом хотел под лед провалиться.. Через 5 минут с вытаращенными глазами прибегает - "поцоны, там лед треснул". Ну и свалили сразу. pst facepalm facepalm
maclein
Вы им не сказали что вы с тазофорума hehe
G-Driver
Tony999io писал(а):

я кстати думал тойота у ленивца вообще угловая
а тут по виду считай свежак



Я сначала подумал че за лада еще с правым рулем hehe
Когда в анфас фото.
genich
Ленивец
кстати, про гольфа:
https://www.drive2.ru/l/8020520/
Kirill111
Передний короче с задом подключаемым, ну оно и видно было bboyan
genich
Kirill111
ну легковым такой тип 4х4, имхо, лучше.

Ленивец
а, скорее всего, раньше читал где-то.
Kirill111
genich писал(а):

Kirill111
ну легковым такой тип 4х4, имхо, лучше.

Исключительно по расходу горючки, по всем остальным параметрам постоянный полный лучше. Pardon
Александдр
еще бабосы и полезный объем (багажника)

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:


С тремя пассами и полным багажником, на шипованной резине.

Последний раз редактировалось: Александдр (26 Февраля 2018 16:00), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Ленивец писал(а):

Kirill111 писал(а):

Исключительно по расходу горючки


еще динамика facepalm

Тут спорно.. При достаточно мощном моторе на коротких дистанциях с постоянным полным будет лучше динамика. При дохлом моторе и на длинных дистанциях - да, монопривод или подключайка предпочтительнее. Еще от покрытия много зависит.

Меня смущает что подключение оси сильно влияет на управляемость же. Я сам на пожключайке не ездил никогда, но видел много видосов как всякие подключайки зимой бодро улетают в кюветы из-за внезапно подключившейся жопы и отсутствия/неисправности ESP. Да и в принципе если машина 99% времени ведет себя как передний привод, а в экстремальных ситуациях вдруг подключает зад - водитель должен быть к этому готов. Razz
genich
Kirill111
за все типы не буду говорить - меня имеющийся устраивает. Как и на предыдущей. А все видосы с вылетами - от водятлов, типа смотри как я могу. facepalm
genich
Ленивец
положа руку на сердце - скорость не соответствовала условиям. Вот причина.
Батя в свое время на 40кмч перевернул 2109 в ледяной колее под гору. Анализируя потом сделали вывод - 40кмч было быстро. Если выбирать скорость исходя из дорожных условий - будет все ок.
Той зимой на тигуане в очередной раз попал в метель на трассе. С матерью ехали. Пилил тихонько 70. Надоело. Накинул до 90 и через десяток км в повороте понесло. Хорошо, что электроника и ногу с педали газа даже не успел убрать. Кирпичи вытряхнул и опять поехал 70.
Killer Speed
Вопрос знатокам.

Где в москве можно качественно отремонтировать ГБЦ на ВАГомотор, ну там поменять направляющие, развернуть седла, притереть клапана?
Un-real
Killer Speed
в рср попробуй, но всякие работы по мех обработке в любом случае на подряде будут в той же механике или еще где.
Тебе комплекс надо то есть снять с машины, откапиталить и поставить или только работы по самой гбц?
Санёг
Killer Speed писал(а):

Вопрос знатокам.

Где в москве можно качественно отремонтировать ГБЦ на ВАГомотор, ну там поменять направляющие, развернуть седла, притереть клапана?

моторинтех на кантемировской
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 71 из 176
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы