Dranik писал(а):там рассказывать нечего.
если прошлая зафира то мотор 1.8 простой атмосферник как и везде на Опелях был с одним больным местом это маслоохладитель который нехороший человек сцать начинает без исключения у всех до 100 тыков, работа не сказать что и дорогая но и#@ть разобрать надо реально много чего плюс разбор этот страшных вещей с возможным обломом шпилек коллектора
больше надуманная проблема плохо следящих за авто владельцев опелей
Прокладки спокойно тысяч 70 ходят, менять два часа от силы, цена вопроса не более 5 рублей. Причем последствий никаких, максимум бачок ОЖ майонезом наполнит и то от момента появления масляных капель до майонеза еще пару тысяч поездить надо
Можно конечно их раньше срока приговорить поставив крышку бачка от Astra J, что стало модой и много кто такой шнягой мается, увеличив давляк в системе с 1,2 до 1,4 атмосфер.
Dranik писал(а):ну и вторая беда это термостат, вымывает уплотнитель в клапане
тоже миф по сути, у меня на 120 тыках появился намек на термос(греться стало дольше обычного), что легко диагностируется педалированием ошибок. Вот за что люблю опель, резко на нем ниче не дрищет, сначала появляются неактивные(временные) ошибки, потом уже через достаточно долгое время может выйти из строя что-то. Мне не приходилось что-то менять в экстренном порядке, все в рамках профилактики.
Dranik писал(а):это пожалуй и всё из криминала
забыл про фазорегуляторы и шестерни
вот это самый ама криминал, но это уже при пробеге под 200 тык или раньше если интервал смены масла конский/масло постоянно на минимуме/масло гавно
Dranik писал(а):КПП меха F17 бывают случаю дрищут
с норм маслом + регулировкой кулисы все четко