Завтра еду смотреть короллу 86 г и джету 87 г.
ну так-то вот вроде бы даже на том же тигуаше -полный привод и проходимость куета...но в повороты входить -думаешь -на переднем приводе -отстойно уже...
пикапу. Бт50, эль200, навара. На двух из этих имел опыт вождения. Неплохие .
хм на дустраре не ездил
Покатался на Прадике 150 и говорит что все понимает, но не понимает почему этот почти уазик козлящий жесткий стоит 3+, при том что патрик стоит лям А такие авто как амарок ему даже отдаленно не нужны. Так что кому как и кому что.
давно говорю что по комфорту патриот=прадику никто не верит(лениво видимо тест драйв катать)
и говорит что все понимает, но не понимает почему этот почти уазик козлящий жесткий стоит 3+
я бы порекомендовал такой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/ford/escape/1070686989-0e696f/
машина простая как лопата и вполне бюджетна в обслуживании, при этом и выглядит и едет лучше витар и кашкаев.
Все от пожеланий каждого зависит. При разнице в цене в 2+ млн меня н обломает заехать через 45 тыщ при ТО поменять шкворни, ремень и даже цепь через 50 тык. Сервис хороший) Машина едет и едет)
Все от пожеланий каждого зависит. При разнице в цене в 2+ млн меня н обломает заехать через 45 тыщ при ТО поменять шкворни, ремень и даже цепь через 50 тык. Сервис хороший) Машина едет и едет)
я год отъездил без единой проблемы, у меня двухлитровый двигатель от фокуса был, считай по затратам тот же фокус
Посмотрел видос на твоем канале, где ты домой поднимаешься. Там на встречу приора ехала, по идее можно же проехать?
Димон я с тебя фигею
Я вообще с вами тремя епланами не спорю.
Я вообще с вами тремя епланами не спорю.
А что с тобой уепаном спорит?
Никто
одна и таже машина под тремя брендами выпускадась - форд маверик и эскейп, европа и америка, причем внешне все разные, мазда трибьют и меркури маринер еще. Двигатели ставили на них от 2-х литров от фокуса, до 3=х литрового вэ6, были так же гибриды, так что выбор
таки за хонду H-RV расскажите лучше,
Ну вот, мало ли! К примеру ездил ездил человек на обычной машине, как все ... и тут решив купить полноприводную машину! И тут начинается! А что взять, а вот Дастер или подержанный Спортедж? А может быть вообще купить за эти же деньги Патриот? А у кого то денег маловато (или он как я жмот ) и он думает к примеру про бюджет в 500 а то и 350 тыщ!
Там выбор какой, там или совершеннолетние иномарки , или свежие но подержанные наши машины. Или Лада 4х4 вообще! Ну или какой то трешь типа старой Буханки (УАЗ 452) которую будешь восстанавливать.
В общем выбор всегда есть, у каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Опять же все мы разные и задачи у всех тут разные, из этого тоже надо делать поправки...
Ну что, давайте разбираться?
Здравствуйте,Шниваводы.Вопрос заключается в том,чтобы определить реальный ресурс Шнивы. Машине 8 лет.Пробег на данный момент 142 тысячи км.И она сыпется везде и всюду.Каждую тысячу км если не 500 что-то надо делать.
Машина отличная,она мне нравится и нравится уже 5 лет,но она меня достала своими ремонтами.На ней нельзя уже выезжать дальше Москвы.На Валдай ездил-доехала своим ходом,но полетел модуль зажигания.В-общем куда не поедешь,что-то да сломается.Движок в принципе я думаю свой ресурс не исчерпал,но клапана уже стучат прилично(на холодную)По ходовке ремонтировать надо-рулевые наконечники точно,сход развал,ну и пару шаровых(еще не менялись).По кузову ржавчины нет,но петли водительской двери уже расшатались.Да и кроме кузова хватает чему ломаться.
Если б были годные варианты 4х4 за 500тыр, то у всех грантоговноводов лола в подписи была бы именно та марка.
Хорошая надёжная машина
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы