Suse писал(а):кого ? Куда ?
Тарелки этих новых модных клапанов TRW со стержнем 5мм. В итоге гбц в помойку, поршни с шатунами тоже. Но обычно завод одобрял замену двс в сборе в этом случае. Я беседовал с гарантийщиком на этот счет.
All Exx64 писал(а):шипованные уступают нешипованным по всем параметрам, кроме разгона/торможения на чистом льду...
смотрим на чем едут в любительском ралли в зачете стандарт, где только дорожная резина..никакой липучки! А голый лед там не часто, обычно снег, укатанный снег и небольшая каша.
Dranik писал(а):выпали шипы на половину и резину можешь выкинуть
Если не рвать в отсечку с места, то шипы живут долго
ну и обкатать не забыть. У меня на ХКПЛ8 за 40+ткм не выпало ни одного шипа(на 8ке). На Калине на Континентале за 3ю зиму(тыщ 25 навскидку) на ведущих по 7-10 не хватает, но на ней и пробуксовок больше было, да и торможений под стрекот абс хватало.
Dranik писал(а):на голом холодном асфальте шип пролетит дольше чем хорошая липа.
Побаяню
https://www.youtube.com/watch?v=p0xAf88VDKU&feature=youtu.be
Zver_042 писал(а):А мне вообще пофиг на какой ездить. Я когда то ездил на таком, что сейчас многим в страшном сне не приснится
Я еще в школу ходил, в этот же карьер,куда сейчас езжу, приходил после уроков в субботу, нынешний арендатор этого места тогда на 2114 ездил, на летнем Мишлене Энерджи, ну и что думаете, из 10-12 участников он всегда в середине списка был