говорят что кольцам хана
после капиталки двух лет не прошло
слесарь сказал, что возможно лопнула какая-то прокладка
на данный момент сижу на дешовом, дорогое жалко в трубу выбрасывать.
Вот в чем может быть дело, почему масло в трубу летит?
стекает по штоку выпускного клапана и его моментально сдувает раскаленными газами в штаны,
как оно(масло) стекает (самотёком) по штокам , если давление в выпуске выше , чем под клапанной крышкой ?
Когда изношены направляющие и стержни выпускных клапанов , через них дымит выхлоп, а не масло туда сосёт .
Если бы давление на выпуске было всегда выше, чем под крышкой
Неужели может быть иначе при работающем двигателе?
газам проще уйти в большую трубу по пути меньшего сопротивления
Какое давление на разных концах изношенной направляйки? И куда при этом ЧТО пойдет?
Ну так разрежение максимально только при закрытой заслонке
сапун у меня выведен под капот,
практика показывает,
намекаете на разрежение под крышкой?
разрежение максимально только при закрытой заслонке
Однако и народ тут не лаптем щи ...
Ветви вентиляции две и при открытом дросселе разрежение через БОЛЬШУЮ ветвь будет еще выше.
сапун у меня выведен под капот
Ну почему-же? Именно им родимым!
В данном конкретном случае
Неужели может быть иначе при работающем двигателе?
за счёт инерции газов в выпускной трубе.
Но давление-то в трубе и коллекторе при этом остается также выше,чем картерное разрежение.
Но давление-то в трубе и коллекторе при этом остается также выше,чем картерное разрежение.
после полной отсечки выпускного клапана,будет создаваться короткий импульс на разряжение.
Где выше будет?
эффективность торможения увеличится?
Сам подумал, что спросил...???
эффективность торможения увеличится?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы