когда ты поймёшь, что тырнет - большая помойка и что в ней "светятся" всякие шарлатаны с видосами, то до тебя дойдёт, что нужно читать правильные книжки
Нужно отключать блок эл.зажигания и с разъёма снимать сигнал с ДХ..
Можно! И даже несравнимо удобней и надёжней, т.к. ещё неизвестно как там в ЭК та или иная фирма устроила.
Снимаешь ЭК и в гнездо подключаешь "ответку" с встроенным (навешенным) светодиодом и резистором.
Ну и конечно шнурок на АБ (можно и из блока взять, но мне удобнее "крокодилы" набросить).
Я такое себе сразу изготовил.....
Кстати!.... После установки "по лампочке", обязательно проконтролировать стробоскопом "по ЭК".
не хрена не понел
по нему и НУОЗ сможешь отстроить
Гораздо полезнее для тебя будет недорогой приборчик МД-1,
по нему и НУОЗ сможешь отстроить и в других случаях он выручит.
попробую мне тут посоветывали выставить по первому цылиндру, а не как у меня на третьем
Как по третьему? Ты зажигание ставишь по третьему горшку? Т.е. когда бегунок у тебя смотрит в сторону провода 3-го цилиндра?
да да на третьем стоит бегунок смотрит на третий, сам не знаю кто так сделал может когда сервисы объезжал
на кой ляд этот геморрой с пересчётом меток
Беги от этих сервисов подальше
Включают зажигание и плавно поворачивают распределитель. Поворачивать необходимо до того момента, пока не погаснет контрольная лампа. Если лампа изначально не горит, то регулировки не требуется.
После этого начинаем поворачивать распределитель по направлению против часовой стрелки. Как только загорается контрольная лампа следует зафиксировать распределитель, затянув гайку.
Включаем зажигание и устанавливаем на место трамблёр
чтоб на шкиве и движке метки совпали
Включаем зажигание и устанавливаем на место трамблёр. это как понимать
Выключаем зажигание и устанавливаем на место крышку трамблёра.
надо чтоб она горела или нет
Какой же ты трудный...
Смотри: после установки трамблёра на блок ты только ориентировочно можешь судить о его положении. Если у тебя был трамблёр с прерывателем то можно глянуть на него. Если он замкнут, то есно лампа гореть не будет, т.к. его контактами она будет зашунтирована на землю. Это так называемы момент накопления энергии в катушке, искры в этот момент нет. Теперь вот и начинаешь поворачивать трамблёр против часовой стрелки (т.е. в "+", в "раньше"), до момента зажигания лампы. Т.е. загоревшаяся лампа имитирует тебе момент проскакивания искры в свече!
Если же ты поставил трамблёр так, что при включении зажигания у тебя лампа сразу загорелась (т.е. прерыватель оказался замкнут), то тебе нужно её сначала погасить, т.е. поворачивать трамблёр по часовой стрелке (т.е. в "-", в "позже"), пока она не погаснет. Затем в обратку, ловить момент её зажигания! Фсё!
У тебя трамблёр с ДХ?
...при включении зажигания у тебя лампа сразу загорелась (т.е. прерыватель оказался разомкнут)...
Ну, и на старуху бывает проруха.
крутить трамблёр в "раньше". Если обороты начали расти и при этом мотор ровней работать, значит было поздновато, крути дальше в "раньше" до тех пор, пока обороты не перестанут расти или пока движок не затрясётся. После этого чутка назад "откати". Зафикси трамблёр гайкой, резко "газани", если мотор без "раздумий" "подорвался" и при этом никакого звона нет - норма. Езжай на трассу проверяться (как, я тебе уже писАл) и подстраиваться.
Если же обороты расти не начали, то крути в "позже" до момента начала падения оборотов. Дальше сам сообразишь.
Короче...
Советую тебе сделать так:
1. Вынь свой трамблёр из блока.
2. Крути КВ до совпадения всех требуемых меток.
3. Проверь конец такта сжатия в 1-ом горшке (а то можешь ведь и в 4-ый попасть).
4. На трамблере вал поворачиваешь так, чтобы бегунок хотя бы ориентировочно смотрел в сторону контакта в крышке первого высоковольтного провода.
5. В таком положении стараешься вставить трамблёр в блок, причём, так чтоб при этом ещё и застёжки крышки были параллельны продольной оси двигателя, фиксируй трамблёр гайкой, но не сильно
Ничего страшного, если чутка не попадёшь.
6. Всё, заводи!
Если все элементы системы зажигания исправны, карб мало-мальски настроен, поршни в цилиндрах есть и на них есть кольца, БН качает - она заведётся! Да, трудно, нудно, с чихами/пыхами и будет трястись, как параличная, но... заведётся!
Вот теперь и начинай медленно покручивать трамблёр сначала в "раньше". Если начинает работать ещё хуже, значит "тебе в другую сторону". Короче, вот так дальше:
Если не ошибаюсь, то момент замкнутого состояния прерывателя на таком трамблёре соответствует тому положению, когда напротив датчика находится "шторка" задающего диска. А момент начала размыкания прерывателя (т.е. зажигания лампы) соответствует положению, когда "шторка" "заканчивается" и начинает "выходить" "окошко" задающего диска.
Вообще-то у Вас что-то либо с зажиганием, либо с карбом (ЭПХХ, перелив), либо всё же фазы сбиты.
Ничего другого хлопки в глушитель и кратковременная "остановка" двигателя, давать не может.
Вообще-то сначала знания получают, а потом регулировкой начинают заниматься, но не наоборот.
Автор!.... Ты почему такой непослушный на то, что тебе отвечают и что говорят?
Это кому нужно - нам или тебе?
Прочти самую первую страницу, где например хотя бы мной было сказано буквально следующее:
Ты просто не представляешь, что это значит
сам он не мог кто то в сервисе выставил
Ох чувствую, что докрутишься и доиграешься.
только не говори, что в славном городе Екатеринбурге нет спецов, которые могут починить карбовую классику!
Даже в моей деревне их вагон и чинят они её "из-за угла", силой мысли.
Скорей всего дело в скупердяйстве, денег жалко на нормального спеца, вот и ездишь по таким, которые тебе зажигание по 3-му горшку ставят за бутылку пиваса.
А ты в карб зачем то полез?
Теперь вот за новый карб заплатишь... Поговорку про того, кто учится на своих ошибках помнишь
стоит 2500
к счастью бесплатно отдают
хрен с этим ключем свечи выверну да руками проверну, ктото писал и так можно
только вот обычно "нахаляву" отдают то, что "на те Боже, что нам не гоже". Ну, т.е. косячную вещь.
Не боишься, что такой "босяцкий подгон" тебя ещё в больший тупик заведёт?
За такие деньги у нас бы её ещё и помыли, и клубничным воздухом шины накачали бы.
Дык так и делают! Если не конченный дистрофан, то всё провернёшь!
мне этот смайлик скоро сница будет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы