Катюша, я эта, предпочитаю спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел. Придет зима, увидите, как мерзнут жки. Особенно такие дешевки, непредназначенные для диапазона температур automotive, как установленные в этом компе. У меня и бриз ихний был - такое же гумно, ибо отвратительное качество... Справедливости ради - про ваш комп не знаю, это не БК-12, как у него с качеством - хбз.
Да и еще, какие виртуальные баки? Какие тарировки? Все тарировочные таблицы для каждого ДУТn давно известны. А пытаться предсказать точный остаток топлива в баке с помощью компа... гммм, как бы это помягче... мерилка там обычный резистивный элемент с поплавком. И показывать правильно он будет только тогда, когда бак полный, либо если машина стоит на ровной горизонтальной поверхности. Плюс очень высокая инерционность. Другими словами поставил машину с уклоном на правый бок - в баке 20 литров... поставил на левый - 10 литров. И что толку от тарировки компа, если точности там в принципе быть не может?
Хороший комп - это штатный АМК. Достойное качество, качественный, не замерзающий до конца дисплей даже при -40С. Достаточно удобный в плане управления (эргономики). Да, нет всяких показаний датчиков, великой нужности функции (или фикции) прогрева свечей... но еще раз - если оно надо, купите лучше тестер и нормальный БК, недорогой, но хорошо сделанный, а не как БК-12.