Напряжение на приборке при выключеном зажигании: 12,5 В (между контактами 10 и 1 на белой колодке и 3 на красной). При регистрации напряжения с контакта плюса зажигания (4 на белой колодке и 2 на красной) и теми же контактами земли - потеря 1.3 В (т.е. 11.2 В).
реле зажигания в ЧЯ?
Я его подменил
подскажите куда смотреть?
померь напряжение между плюсовой клеммой АКБ и "плюсами" на колодках приборки при включенном зажигании.
К6 не трогал пока
куда ещё сразу можно посмотреть?
При наличии перемычки ситуация не изменяется.
При наличии перемычки ситуация не изменяется.
Сделал, эффекта нет.
Кинул временно дополнительный провод от "-" клемм колодок до каркаса. Падение напряжения стало 130 мВ. Не значительно изменилось положение стрелки температуры ОЖ в правильную сторону.
сегодня почему-то намерил 0.2
датчик новый, не факт, что исправный
Может быть провод где-нибудь на массу частично замыкает? Это возможно?
Можно ли бросить плюс от АКБ на пин 4 белой колодки при включённом зажигании?
замерил напряжение между ним и пином 1 колодки х1 - 3 мВ.
измерил напряжение между ним и пином 4 белой колодки (туда приходит постоянный плюс) - 2 мВ.
на 10 пине той же колодки при включённом зажигании - 148 мВ.
Вынул реле К6, вставил перемычку 30-87, повторно измерил, стало 61 мВ. Заменил реле на новое. Изменений по стрелке нет
ошибка 8 появляется. Кстати она появляется после сброса только при работе стартера, а если просто повторно включить зажигание, её нет.
Сними разъёмы с датчика и с приборки (Х1), Вставь один щуп тестера в пин №5 колодки Х1 (ну или в снятую клемму на проводе датчика, где удобней), а второй щуп на массу, переключатель тестера на "МегаОмы". Должно показать бесконечное сопротивление. Если нет - где-то висит "сопля".
Теперь клемму провода на датчик замкни на массу двигателя. Один щуп в пин №5 Х1, второй - на на пин №1 Х1, переключатель тестера на "Омы". Должно показать "0" Ом. Если нет, копай массы! Аккум - двигатель, аккум - кузов, пин №1 приборки - шпилька кронштейна консоли, соединение самого кронштейна консоли с кузовом.
не смог придумать как толково закрепить клему датчика на двигателе и одновременно смотреть показания мультиметра в салоне.
почему это:
"замерил напряжение между ним и пином 1 колодки х1 - 3 мВ"
не может свидетельствовать о исправности масс?
Протянул провод от минуса АКБ, замерил напряжение между ним и пином 1
На той же шпильке крокодил, от которого провод закреплён на шпильке каркаса гайкой).
Сигнальный - это тот, который с датчика идёт?
Его подменял
разберусь в проблеме, напишу.
Пересчитал внимательнее сопротивление, что он выдавал (146 Ом). Это соответствует температуре почти в 100 гр.
датчик новый, не факт, что исправный, но скорей всего именно так, если ты говоришь, что его сопротивление соответствует температуре... Уверен, что измерения произвёл корректно?
Когда ты поймёшь, что чудес на свете не бывает, то тогда тебе придёт в голову самая правильная мысль - ты где-то косячишь и чего-то не так делаешь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы