2.Сейчас есть куча всяких тюнингованых распредов, Вы уверены что приобрели нужный?
В таком случае снятие головы неизбежно... Кстати, как Вы считаете, сервисмены честные или "бабла содрать"? Просто в последнем случае ремонт встанет в хорошую копеечку. Все зависит от результатов снятия и замеров головы... 1. Если постель распредвала не расшарошивали под тюненх распред - хорошо! Если да, то дальнейшее восстановление практически не имеет смысла. 2. Если не строгали голову для повышения степени сжатия - хорошо! Если да - смотрите выше. 3. Состояние седел клапанов: если сильно шарошены (или изношены), то варианта два: а)
качественная замена седел - удел хороших специалистов, с большой буквы. Рукожопая установка - синоним самоубийства двигателя. б) Замена головы - тут уж думайте сами. Это дорого, но новое. Хотя тоже требующее доработки, поскольку на заводе никогда не заморачиваются с точностью и соосностью. Сколько новых голов не попадалось - везде седла не профилированные. Вот как-то так...
, автосервис честный, по знакомству
очень сложная и непонятная ситуация
очень сложная и непонятная ситуация
щас окажется облегчённая поршневая
расточенные цилиндры....
нет смысла пытаться заменить ГБЦ?
Гильзы заменены?
если "надолго", то само собой новьё..
То есть вы считаете что нет смысла пытаться заменить ГБЦ?
У нас нет гильз...
Хотелось-бы еще послушать советов
Хотелось-бы еще послушать советов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы