
kazak1102 , естественно. Это к вопросу, где выше разрежение.
Пусть даже так,но в картере-то,как в ресивере, при этом держится разрежение,уже полученное от всех 4-х поршней.
Где выше будет?

вижу, что Вы не вникали в суть темы:
В коллекторе адовое разрежение
в картере же лёгкое
Пусть даже так,но в картере-то,как в ресивере, при этом держится разрежение,уже полученное от всех 4-х поршней.
Где выше будет?
В голове крутится цифра 5кПа=0.05кг.см2
Теперь где бы нарыть для сравнения инфу по величине давления от эжекции газов при перекрытии клапанов.
клапан буквально болтался
слышин какой-то звонкий звон, как колокольчики в двигателе звенят.
Возили потом головку эту куда-то, сделали в общем
началась проблема с маслом когда появился звон клапанов
Высокий металлический звон - явный признак детонации и при этом топливо не горит, а самопроизвольно взрывается. А после "отжига" на трассе, не обращали внимание на состояние свечей?
Стоп, А фазы? в смысле ремень ГРМ по меткам, все чики-пуки? При нагрузке на двигатель, ЭБУ дает команды на опережения зажигания, т.е. как-бы пораньше. Если При установке ремня ошиблись на пару зубов, то: это "пораньше" + ЭБУ "пораньше" = звон клапанов, даже при минимальной нагрузке. вы тут исписали то))
С появлением зтого звона и масло стало брызгать из трубы
Потеплеет на улице, проверю свечи после долгой езды межгород
сапун у меня выведен под капот
Сапун на лобовое стекло вывести

Сапун на лобовое стекло вывести - всё будет под контролем.
даже компрессию не померил.
Чего мелочиться? Тогда уж через открытое окно прямо в салон.
заливаю полусинтетику Лукойл супер,
обнаружили что одна шайба, я точно не знаю как она называется, на клапанах которая, может вы меня поняли, в общем, она вмята вообще была.
Возили потом головку эту куда-то, сделали в общем, всё было норм,
а сейчас вот фигня какая-то с маслом появилась, литра масла хватает на 230км, в трубу вылетает всё и только а натяг. На хх проблем нет, только при езде.
А началась проблема с маслом когда появился звон клапанов или чего-то там, кто говорит газов. В общем, когда в натяг даешь газу много, слышин какой-то звонкий звон, как колокольчики в двигателе звенят. С появлением зтого звона и масло стало брызгать из трубы,
Машина естественно троит, вибрация ощутимая в работе двигателя.
Похоже на поршнях уже межкольцевые перемычки осыпались,а ты даже компрессию не померил.
Судя по написанному, там мерить уже не надо, надо всё вскрывать.
К чему всё это.
Чтобы илюзиями себя не тешил.
масло так по конски не ел
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


