Да, друзья, вы тут исписали то))
Мне самому кажется что не кольца на поршнях, а дело в клапанах всё, т.к ранее у меня была проблема с клапанами, т.е. когда заводил, буквально выстреливала сизым дымом из трубы при запуске двигателя, потом проходило и дыма небыло, оказалось что на 4-м цилиндре клапан буквально болтался, я не спец в двигателях, не приходилось самому разбирать, только в сервисе. Там когда вскрвли головку блока, добрались до клапанов, обнаружили что одна шайба, я точно не знаю как она называется, на клапанах которая, может вы меня поняли, в общем, она вмята вообще была. Возили потом головку эту куда-то, сделали в общем, всё было норм, а сейчас вот фигня какая-то с маслом появилась, литра масла хватает на 230км, в трубу вылетает всё и только а натяг. На хх проблем нет, только при езде. А началась проблема с маслом когда появился звон клапанов или чего-то там, кто говорит газов. В общем, когда в натяг даешь газу много, слышин какой-то звонкий звон, как колокольчики в двигателе звенят. С появлением зтого звона и масло стало брызгать из трубы, когда по трассе едешь на 4й 90-100км, то норм всё, если привысить, к примеру обогнать кого-то, то весь зад будет в масленных каплях. Цилиндры все работают, пробовал на секунду скидывать надсвечники, заливаю полусинтетику Лукойл супер, т.к. на дорогом разоришься с таким расходом. Машина естественно троит, вибрация ощутимая в работе двигателя.