Страница 1 из 1
Flanker_D
На прошлой неделе вдруг почуствовал, что при нажатии на педаль сцепления, в процессе по ходу появляется слабенький такой звук, похожий на тот, что появляется при заводе часов ходиков подтягиванием гирькой. Этакий "Трррррррррт". Звук слабый глухой, но явно посторонний. Что это может быть, скажите?
Alien2112
смажь тросик
Flanker_D
Alien2112
Тоже думал на него. А как до него добраться? Сложно? Или можно не разбирая куда нидь маслица капнуть?
Alien2112
можно и не разбирая, берешь масленку и заливаешь в тросик, и смаж вначале кончик троса что с вилкой, бывает этого хватает.
Fishman
да чет не помогает енто смазывание - может это втулка кая-нить на крепление педали....
и как смазывать?, снимал тросик с вилки пытался туда залить (шприцом). Один хрен "гукает" .....
т-34 - отпишись если исправишь. боюсь тросик придется менять
Locky
проверь концы тросика, может уже рваться начал... особенно в месте крепления к педали
warlord
Смажь место крепления тросика к вилке, там такой пластмассовый грибок. Скорее всего, звук исчезнет.
Дмитрий77
У меня тоже появился сначала маленький звук, потом больше. Щёлкать стало при выжиме и отжиме сцепления. Потом педаль сцепления стала немного туговата в пробках. Потом еду, выжимаю сцепления и педаль проваливается. Лопнул тросик сцепления в районе вилки. Купил новый Автовазовский, мучался долго. Снимать и ставить пришлось только из салона. Смазал литолом-24. Проехал неделю и при выжиме всё равно слышно небольшой звук. Думаю это пластмассовые втулки, которые стоят в районе педали. Там бы смазать. Но нужно педаль снимать и разбирать. Геммор.
Flanker_D
To Fishman и всем

Спасибо джентлмены, от глюка полностью избавился:

Снял тросик с вилки сцепления и 2мя ключами на 13 ослабил гайки на 4-5 оборотов. Гайки законтрил, тросик поставил на место. Ну то есть понятно - я педаль немного опустил, подравняв ее заодно с педалью тормоза (она чуть выше была).
И ВСЕ. Плавный ход никаких малейших посторонних звуков. на всякий случай тросик смазал снизу у педали (у вилки он нормально смазан). У кого есть такие глюки, побробуйте такой способ - может тоже поможет. Удачи!

PS Но, господа! Обнаружил другое! Если рукой или носком ноги поднять педаль сцепления вверх (в противоположном обычному рабочему направлении) тросЕг, сЦуко, плавно выскальзывает из вилки и педаль свободно падает на пол до упора. Проверял несколько раз. Если до дюйма где-то поднять еще ничего, удерживается трос, правда упорчик, который в гнезде вилки сидит может криво встать и его поправить усадить снова придется. А если выше педаль поднять, то практически всегда тросеГ слетает с вилки и педаль проваливается на пол.
Я чесгря в афуе! Это нормально? Так можно тросеГ снимать или это уже говорит о слабом тросЕгЕ?.
Просто мысль возникла, а что если по ходу движения случайно носком ноги подцепится педаль вверх и тросЕг слетит?!!!! :-[ ]

Посмотрите, кому не лень плз, попробуйте педальку вверх до упора поднять, у всех трос слетает? Отпишитесь плз!!!
Locky
Т-34 писал(а):

плавно выскальзывает из вилки



как это он же затянут с двух сторон вилки гайками ???? Если не изменяет память...
Lev_Ig
Т-34 писал(а):

Посмотрите, кому не лень плз, попробуйте педальку вверх до упора поднять, у всех трос слетает? Отпишитесь плз!!!



Думаю это у всех такая ботва, я один раз случайно так задел педаль и она провалилась, а дело было на трассе км за 300 от Москвы и ни кого и ни чего в округе, думал пипец - попал, но потом выяснил, что просто слетел, поставил на место и теперь слежу, что бы еще раз так не случилось, а то не дай бог при движении...
Flanker_D
Lev_Ig
А у тебя это на ходу случилось или когда стоял? Если на ходу опиши плз, что произошло?

Я кажется придумал как от этого косяка избавиться!
Конец вилки обмотать в несколько оборотов скотчем или изолентой. Или резинку в несколько колец туго надеть. Кстати может кольцо от презерватива подойдет? Надо попробовать ))
И все тросЕг уже не спадет при поднятии педали. Будет удерживаться изолентой или резинкой. Наверно так и сделаю от греха подальше.
Flanker_D
Locky писал(а):

Т-34 писал(а):

плавно выскальзывает из вилки



как это он же затянут с двух сторон вилки гайками ???? Если не изменяет память...


Нет это не так. Обе гайки сидят вместе одна контря другую.
Locky
Т-34
лан у себя посмотрю че там к чему неужели так сам два раза менял щас уже не помню...
Flanker_D
Locky
Ты прав! Сейч в мануале посмотрел - гайки должны быть последними на винте и прижимать фиксатор к вилке. А у меня сцуки слесарюги их поставили ЗА вилкой ближе к капоту :-[ ] !!! Сейч поменяю как по мануалу. тогда конечно не будет 'jq проблемы.
Fishman
да ниче не слетает - может чуток не так ставите Confused
со стороны капота пошли = 1) контргайка 2)регулировочная гайка 3)поводок троса (пластиковая херь) 4)вилка выключения сцепления 5)нижний наконечник троса (резиновая херь Laughing ) - вот она то и держит зашибися все на месте ..... а потом уже и 6)защитный чехол троса и т.д.
надеюсь ниче не попутал - может вы енту "резинку (5)" перед вилкой оставляете ???? тады конечна спадет если педаль поднять......вот
Locky
Во! другое дело... Very Happy
Flanker_D
Fishman
Locky
Все ребят, поменял гайки по книжке. Теперь все ништяк! Ничего не слетает ни при каких поднятиях педали! Это же надо, слесарюги, уроды, я так понял, чтобы им легче было снимать-надевать тросик на вилку во время замены сцепления переставили гайки и тросик у меня просто накидывался и свободно снимался с вилки! Я таки и ездил и еще удивлялся, кто это такую конструкцию придумал. Хорошо, что хоть тросик заскрипел, и я во всем, благодаря вам, парни, разобрался!! А то бы блин, мог доездиться с таким слесарским ноу-хау. Пля, ну все после них надо проверять! Ё!
Спасибо всем. Вот так родилась истина! ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы