Страница 6 из 6
Dranik
nedvik писал(а):

Какой у тебя на них пробег?


10 есть.
nedvik писал(а):

У меня они прошли около 50 тык, между металлической частью и резинкой уже мизинец залазит.

ну как бэ даже в инструкции к ним написано что гарантировано 50тыков ходят,поэтому норма, и ещё походят, по нашим то дорогам за эти деньги это вообще отлично.
usv
Dranik писал(а):

ну как бэ даже в инструкции к ним написано что гарантировано 50тыков ходят,поэтому норма, и ещё походят, по нашим то дорогам за эти деньги это вообще отлично.


Это шутка? У меня Севи-спорт уже 40 прошли и им еще работать и работать. Их цена 900р пара.
Dranik
usv писал(а):

Это шутка?


да хз его, что вычитал в инструкции к опорам Асоми то и написал Pardon
а с другой стороны срок службы сотового телефона то же 2-3года но это же незначит что он сразу сдохнет, так и тут проедут больше 50 полюбому.
Ninja
jaguardark писал(а):

Просто блин с такими дорогами как у нас в России, хоть супер-бупер будет резина в опорах на самару, она все равно будет вылазить, а это достает.



Ну и что, а иномаркам намного проще в этом плане???

jaguardark писал(а):

rlzz СДЕЛАЙТЕ ДОРОГИ Razz



Это Вы форумом ошиблись. Wink Делать их никто не собирается, всем только "$попилить, разрубить$"...

Выход один - не ездить на машине или ездить, но на танке. Но и он тоже имеет свой ресурс... Smile
jaguardark
был бы форум про иномарки и машина была тоже иномарка я б тоже написал. А у нас здесь тазики, так что на них и жалуемся.

А про дороги это крик души, и можно на любом форуме его высказать.


По теме. Нет установивших опоры СЭВИ-Сафари?
Raptor
У мну Асоми уже почти год стоят тыщ 12-13 проехал, все отлично.
nedvik

вот так у меня выглядят опоры асоми про комфорт после примерно 50т.км. пробега. Ваше мнение, сколько еще пройдут и когда менять?
Raptor
nedvik
Я думаю срочно менять надо. Не ожидал от Асоми такого.
nedvik
Raptor
Видимо эти опоры просто не предназначены для моего стиля езды. За год проехал около 50 т.км. большую часть по трассе, по очень фиговой трассе и я особо не заморачиваюсь с качеством покрытия (в плане скорости). Конечно после обычных опорников рулится вобще кайфово, мягонько и четко, никаких звуков (сейчас тоже кстати). Вот сейчас думаю, может лучше сейчас купить SS-20 спорт или как там они называются или Асоми спорт, может быть будут жестче и подолговечнее?
dimok163
а у меня стоят АСОМИ,от старого хозяина еще достались.кто про них что может сказать???на мой взглят они жесткие какие то
nedvik
Они вроде трех видов, комфорт спорт и еще какой то, первый достаточно мягкие, второй жесткие, третий вроде самые мягкие. А что за стойки и пружины у тебя?
wgfest
Barit писал(а):

Думаю заменить опору передней стойки, в продаже следующий расклад
1. говорят ВАЗовские ~ 12$
2. не ВАЗовские ~ 6$
3. продавец заявил как Саратовские ~ 4,2$
Вопрос прост, если качество одинаковое, то зачем платить лишнее, или как определить не кондицию (брак)? ведь брать буду для себя.

Ну вот, никто не поделится знаниями. Sad Может невнятно написал? Добавляю: опора передней стойки, в документации она же резинометаллическая опора, такой резиновый амортизатор с хитрым шариковым подшипником внутри. Принимает вертикальную нагрузку переднего колеса. Авто 2108.



По личному опыту могу сказать - АвтоВазовские опоры уже не те, люфт подшипника почти в каждой опоре (новой).
Также ставил себе БРТ - по цене практически также само вышло, но мне понравились. Отходили порядка 50т.км. Второй раз взял - капец, не проехал и 5-ти тысяч...
Теперь ради эксперимента взял опорники Сэви Эксперт. Наблюдаю - пока что 40т.км люфта и стуков пока нет
Если качество будет такое же стабильное, то остановлюсь на них
P.S на SS-20 раскошеливаться не хочу.
Dranik
wgfest писал(а):

По личному опыту могу сказать - АвтоВазовские опоры уже не те, люфт подшипника почти в каждой опоре (новой).


ты опоздал с этим постом как минимум на 10 лет ROFL
10 лет назад я уже про это знал когда пытался подобрать на новую 2115 тогда ещё новые опоры , потому что опять же новые с завода опоры стучали на всех авто которые стояли в автосалоне.
wgfest писал(а):

Теперь ради эксперимента взял опорники Сэви Эксперт. Наблюдаю - пока что 40т.км люфта и стуков пока нет


Асоми или Эволекс и забыть.
Sedoy.
wgfest писал(а):

Теперь ради эксперимента взял опорники Сэви Эксперт.


У меня они отходили около 50 тыс.,резина потрескалась,начала отслаиваться от корпуса.На одной опоре внутренняя обойма(куда вставлен подшипник)касалась опорной тарелки пружины.Заменил на СС-20,купленные с рук за 500 р.(повезло).СС-20 понравились больше,подвеска стала отрабатывать "строже"
steel_balls
Sedoy. писал(а):

wgfest писал(а):

Теперь ради эксперимента взял опорники Сэви Эксперт.


У меня они отходили около 50 тыс.,резина потрескалась,начала отслаиваться от корпуса.На одной опоре внутренняя обойма(куда вставлен подшипник)касалась опорной тарелки пружины.Заменил на СС-20,купленные с рук за 500 р.(повезло).СС-20 понравились больше,подвеска стала отрабатывать "строже"

Такая же ерунда с СЭВИ, но у меня пока еще 40 тыс за 2 года пробег на них. Резина вся в трещинах и палец пролазит между тарелкой и опорой. Думаю на что менять... На предыдущей машине на SS20 60 тыщ проехал, потом продал, но думаю, что SS20 почти вечные. Дороговато правда, около 4 тр сейчас. Из дешевых есть Белмаг, Herzog HL8 2820, использовал ли их кто-то?
kazak1102
steel_balls писал(а):

что SS20 почти вечные.


Моим уже далеко за сотню... Пришлось даже выкрасить... Они жевее всего остального, чесслово... supercool
Dranik
steel_balls писал(а):

Из дешевых есть Белмаг, Herzog HL8 2820, использовал ли их кто-то?


не обязательно это использовать чтоб понять что будет тоже самое
steel_balls писал(а):

Такая же ерунда с СЭВИ, но у меня пока еще 40 тыс за 2 года пробег на них. Резина вся в трещинах и палец пролазит между тарелкой и опорой.


Дешёвое не бывает качественным .
Pardon
выше уже сто раз писано,
хочешь на долго Асоми.
Лысик
wgfest писал(а):

ради эксперимента взял опорники Сэви Эксперт. Наблюдаю - пока что 40т.км люфта и стуков пока нет


Sedoy. писал(а):

У меня они отходили около 50 тыс.,резина потрескалась,начала отслаиваться от корпуса


steel_balls писал(а):

Такая же ерунда с СЭВИ, но у меня пока еще 40 тыс за 2 года пробег на них. Резина вся в трещинах и палец пролазит между тарелкой и опорой.


Сэви Эксперт, пробег 40 с небольшим тысяч, почти 3 года. Правда с зимними соревнованиями, где бывали и прыжки небольшие, да и под конец сезона всё равно разбивали трассу прилично.
Нарекания только к резине, трещины, большой зазор уже. Подшипник без люфта, вращается идеально, смазан хорошо, смазка не каменная.
Поставил пока Асоми с пробегом 70ткм(мои же, стояли до этого), но там минимальный люфт чувствуется в подшипнике, по резине без нареканий.

471.jpg
Описание:
Размер файла: 142.97 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

471.jpg
473.jpg
Описание:
Размер файла: 262.92 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

473.jpg
475.jpg
Описание:
Размер файла: 275.71 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

475.jpg
Beluj7
Севи опоры ходят у меня уже 4 года... Скоро пятый пойдет... Но резина в них потресканная.. пока менять не буду, хотя присматривался к ss20
Sedoy.
Beluj7 писал(а):

Севи опоры ходят у меня уже 4 года... Скоро пятый пойдет...


Важен не срок,важен пробег.
п1627кк
Sedoy. писал(а):

Важен не срок,важен пробег.


... и условия эксплуатации.
Sedoy.
п1627кк писал(а):

... и условия эксплуатации.


Плюсую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы