А среди икон по бокам кто? Медвед, например, а кто ещё?
Ну так там и противопожаные меры не такие высокие, как в ТЦ многолюдном.
STAS152005 писал(а):
Северный Кенсингтон был известен как район трущоб, как показано на фотографиях Роджера Майна
Ну а я тебе о чем говорю
эти места у подъезда или запирают других или сужают до предела проезд
4 июня 1988 года в 09:32 железнодорожный состав, в котором находились 3 вагона со 120 тоннами взрывчатки, предназначенной для горных и других предприятий, следовал через железнодорожный переезд в г. Арзамасе, находясь в северной горловине станции Арзамас I. В этот момент произошёл взрыв. Среди сдетонировавшей взрывчатки были:
30 тонн тротиловых шашек,
заряды для нефтедобычи,
25 тонн аммонала,
5 тонн аммонита,
30 тонн гексогена,
27 тонн октогена и др.[1]
На перегоне образовались две соединенные между собой воронки глубиной 3,5 и 4,5 метра, диаметром 26 и 76 метров. Взрывом был уничтожен 151 дом, 823 семьи остались без крова. По официальным данным погиб 91 человек, пострадали 1500 человек. Было разрушено 250 метров железнодорожного полотна, повреждён железнодорожный вокзал, разрушены электроподстанция, линии электропередач, повреждён газопровод. Пострадали 2 больницы, 49 детских садов, 14 школ, 69 магазинов. В пораженной зоне оказалось 160 промышленно-хозяйственных объектов. Основной версией причины взрыва сочли нарушение правил погрузки и перевозки взрывчатых веществ, хотя в качестве одной из версий рассматривался и террористический акт, и диверсия со стороны спецслужб других стран с целью нагнетания нестабильности в СССР.
В Арзамасе на месте взрыва построены часовня и мемориал, на котором высечены имена погибших. Ежегодно 4 июня в городе проходят траурные мероприятия, посвящённые памяти погибших при взрыве. Для пострадавших жителей на юге города был построен 11 микрорайон.
Это было ДО реконструкции района....
Железнодорожная катастрофа под Уфой — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая в воскресенье 4 июня (в субботу 3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аши Челябинской области) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов № 211 Новосибирск — Адлер и № 212 «Адлер — Новосибирск произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходившем рядом трубопроводе «Сибирь — Урал — Поволжье». Погибли 575 человек[1] (по другим данным 645[2]), 181 из них, дети, ранены более 600. За год до неё день в день произошла аналогичная катастрофа под Арзамасом.
На трубе продуктопровода «Западная Сибирь — Урал — Поволжье», по которому транспортировали широкую фракцию лёгких углеводородов (сжиженную газобензиновую смесь), образовалась узкая щель длиной 1,7 м. Из-за протечки трубопровода и особых погодных условий газ скопился в низине, по которой в 900 м от трубопровода проходила Транссибирская магистраль, на перегоне Улу-Теляк — Аша Куйбышевской железной дороги, 1710-й километр магистрали, в 11 км от станции Аша, на территории Иглинского района Башкирской АССР.
Примерно за три часа до катастрофы приборы показали падение давления в трубопроводе. Однако, вместо того чтобы искать утечку, дежурный персонал лишь увеличил подачу газа для восстановления давления[3]. В результате этих действий через почти двухметровую трещину в трубе под давлением вытекло значительное количество пропана, бутана и других легковоспламенимых углеводородов, которые скопились в низине в виде «газового озера».
Машинисты проходящих поездов предупреждали поездного диспетчера участка, что на перегоне сильная загазованность, но этому не придали значения.
4 июня 1989 года в 01:15 по местному времени (3 июня в 23:15 по московскому времени) в момент встречи двух пассажирских поездов прогремел мощный объёмный взрыв газа и вспыхнул гигантский пожар. Возгорание газовой смеси могло произойти от случайной искры или сигареты, выброшенной из окна поезда.
В поездах № 211 «Новосибирск — Адлер (20 вагонов, локомотив ВЛ10-901) и № 212 Адлер — Новосибирск (18 вагонов, локомотив ЧС2-689) находилось 1284 пассажира (в том числе 383 ребёнка) и 86 членов поездных и локомотивных бригад. Ударной волной с путей было сброшено 11 вагонов, из них 7 полностью сгорели. Оставшиеся 27 вагонов обгорели снаружи и выгорели внутри. По официальным данным 575 человек погибло (по другим данным 645), включая девять хоккеистов команды «Трактор-73»[4]; 623 стали инвалидами, получив тяжёлые ожоги и телесные повреждения. Детей среди погибших: 181 человек.
Шесть лет продолжалось судебное разбирательство, было предъявлено обвинение девяти должностным лицам, двое из них подлежали амнистии. Среди остальных — начальник строительно-монтажного управления треста «Нефтепроводмонтаж», прорабы, другие конкретные исполнители. Обвинения предъявлялись по статье 215, части II Уголовного кодекса РСФСР. Максимальная мера наказания — пять лет лишения свободы.
ты реально будешь сравнивать совок и наше время ??
т.е. 40-50 лет назад и сплинкера стояли и пульты ДУ и везде гипсокартон лежал и в каждом сельпо эскалаторы ??
У Англичан виноват...холодильник! А не королева или премьер....
ты реально будешь сравнивать совок и наше время ??
т.е. 40-50 лет назад и сплинкера стояли и пульты ДУ и везде гипсокартон лежал и в каждом сельпо эскалаторы ??
Ещё раз повторю, что из коробки этого ТЦ люди не смогли спастись не по причине многоэтажности, а по иным другим причинам, которые ниточками уходят в бардак и беспредел.
ВСЕ катастрофы имеют такую природу....
Ещё раз повторю, что из коробки этого ТЦ люди не смогли спастись не по причине многоэтажности, а по иным другим причинам, которые ниточками уходят в бардак и беспредел.
Все катастрофы это цепочка нарушений,бардака и беспредела....
Подчеркну ВСЕ катастрофы имеют такую природу....
Следственный комитет РФ заявил
вон перед НГ в мск в переход автобус заехал куча жмуров - ну и какие нибудь выводы сделали ?
Первым делом
Повесили иконы
Первым делом
Повесили иконы
блоки бетонные теперь везде на входах в переходы подземные.
Следственный комитет РФ заявил
были только из них делали выводы и люди в отставку уходят как не оправдавшие доверие - у нас это фантастика
блоки бетонные теперь везде на входах в переходы подземные.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы