Страница 3 из 4
Вова Длинный
Дожились.
Раньше Фокус с Октавией сравнивали, теперь с Поло. А все кричат, что Ваг крайне плох.
Extreme
Фокус и октаха одноклассники
Каким боком тут поло?
Вова Длинный
Видимо младшая модель вага подобралась к чпокусу.
maclein
Extreme писал(а):

Фокус и октаха одноклассники
Каким боком тут поло?


Фокус шлак нынешний
Поло просторнее чем октаха supercool и ббольше бухла влазит в полобагажник
Andrey163
Пойду гуглить размеры салонов.
ak75
maclein писал(а):

Поло просторнее чем октаха supercool и ббольше бухла влазит в полобагажник

Да ладно! Я в октавии давно сидел, но сильно сомневаюсь, что там теснее, чем в поло.
Andrey163
hooker
maclein писал(а):

Extreme писал(а):

Фокус и октаха одноклассники
Каким боком тут поло?



Поло просторнее чем октаха supercool и ббольше бухла влазит в полобагажник


Чудо!
lovena
maclein писал(а):

Extreme писал(а):

Фокус и октаха одноклассники
Каким боком тут поло?


Фокус шлак нынешний
Поло просторнее чем октаха supercool и ббольше бухла влазит в полобагажник


Поло это то же самый рапид, построены на одной платформе, причём рапид попросторнее,а октавиа так ещё больше
KGB
lovena писал(а):

Поло это то же самый рапид, построены на одной платформе


До 15 года. С 15 рапид на новой платформе. Поло до сих пор сидит на PQ25
Dron_spb
850км на рапиде 110 коней автомат 6ст, до этого сандеро стэпвэй 1,6 автомат 4ст.

Из плюсов салон поприятнее, багажник побольше, движок/коробка шустрее однозначно и кушает заметно меньше.

Из минусов заднее сидение Уже, у меня 2 детских кресла и в сандеро второе стояло точно посередине, здесь же оно смещено получается сантимов на 10 и места для пассажира вообще не але, бочком даже не толстый садится 8(
Движок хоть и шустрее, но на холостых его слышно сильнее в салоне в пробках, греется дольше и печка греет так себе, в сандеро печка прям топила...
Недавно было -18 утром и час ехал на рыбалку с вентилятором на третьей скорости и печкой на максимуме и все ранво не сильно тепло в салоне было, а с задних стелокл снаружи даже лед не стаял.
Идиотский способ включения обогрева зеркал, совмещенный с их регулировкой, руки бы оборвать придумавшему.

Руль на мой взгляд чересчур легкий, подвеска менее энергоемкая, прямо жесткости как в обзорах пишут не ощутил, но ходы явно короче и в ямках жестко прилетает, пробоев не было, но неприятно.

З.Ы. Резина от сандеро подошла, 185/65/15 воткнул, не цепляет нигде.
maclein
Dron_spb писал(а):

печка греет так себе


Чини термостат
Dron_spb
maclein писал(а):

Dron_spb писал(а):

печка греет так себе


Чини термостат



Что я в нем чинить буду? Тачка новая 850км пробега, приборка показывает температуру 90 градусов, радик холодный под капотом Smile
ak75
maclein писал(а):

Dron_spb писал(а):

печка греет так себе


Чини термостат


Обратная сторона маленького расхода топлива.
Extreme
Ленивец писал(а):

И что стало с продажами фф3? правильно


фф3 днище тесное
тут дело не в том что появились поло и соляры, а в том что фокус слился
d.dmitry
Dron_spb писал(а):

Идиотский способ включения обогрева зеркал, совмещенный с их регулировкой, руки бы оборвать придумавшему.

Руль на мой взгляд чересчур легкий, подвеска менее энергоемкая, прямо жесткости как в обзорах пишут не ощутил, но ходы явно короче и в ямках жестко прилетает, пробоев не было, но неприятно.


То-же самое про полоседан я писал, владел както годик. Ручка переулючалка зеркал, сопля какаято, каждый раз хрустит как вотвот развалится. Подвеска пожёстче чем вазы и логаны, но в поворотах кренится как вазы и логаны))
Руль по моему норм в лёгкости, но при 90кмч если трасса дугой небольшой - заяпывает бороться с рулём, он какого то фига тяжеленный при такой скорости.
Уплотнители верха дверей чёткие, быстро краску протирают. У меня пока всё))
Цифра
Dron_spb
А на сандеро к связке двиг-акпп претензии были? Мощи хватало?
Killer Speed
Dron_spb писал(а):

Идиотский способ включения обогрева зеркал, совмещенный с их регулировкой, руки бы оборвать придумавшему.


Это программируется шнурком, будет включаться одной кнопкой вместе с обогревом заднего стекла независимо от положения ручки регулировки зеркал.

На фаршированных на этой ручке еще и складывание зеркал висит lol1
Вова Длинный
Killer Speed
Ну вот... народ в очередной раз хотел ВАГ обоср...ать, а тут ты умничать начал... lol1
KGB
maclein писал(а):

Чини термостат


Элементарно проверить салонный фильтр. Мэнегеры вполне могли на забитый грязью поменять.
Dron_spb
Цифра писал(а):

Dron_spb
А на сандеро к связке двиг-акпп претензии были? Мощи хватало?



По сравнению с шкодой сандеро не ехал от слова совсем, причем продавливание газа до кикдауна ни разу не спасало, автомат судорожно дрочил передачу вниз, двиг раскручивался, авто дергало вперед и тут же все сдыхало, оборотов в потолок, в ускорения нет, чтобы автомат переключил передачу вверх снова надо было приотпустить газ facepalm Иначе он додумывался до этого далеко не быстро.

Если до 80км/ч еще хоть как то сандеро ехал, то выше просто шлак.
По динамике сандеро на автомате напоминал мне мою 21114 предыдущую, но там простите 8 клопов, 80 коней и 8 лет, а тут 102коня все же заявлено и по годам только зрелость настала, 40к пробег был.

В шкоде автомат тоже одну мелочь имеет, которая пока слегка напрягает - это когда стоишь с тормозом в режиме драйв, включена первая, тормоз отпускаешь, она катится, даешь газку, больше, больше и ничего, и вдруг раз и подхватила и поехала, в пробке блин как новичок впереди едущего отпускаю постоянно далеко. Остальные передачи прямо огонь, когда нужно, быстро и без рывков.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Killer Speed писал(а):

Dron_spb писал(а):

Идиотский способ включения обогрева зеркал, совмещенный с их регулировкой, руки бы оборвать придумавшему.


Это программируется шнурком, будет включаться одной кнопкой вместе с обогревом заднего стекла независимо от положения ручки регулировки зеркал.

На фаршированных на этой ручке еще и складывание зеркал висит lol1



Про Уасю диагноста и шнурок уже читал, что нужная штука, может прикуплю, т.к. в планах парктроник или камера парковочная, пока не решил.

Добавлено спустя 39 секунд:

ak75 писал(а):

maclein писал(а):

Dron_spb писал(а):

печка греет так себе


Чини термостат


Обратная сторона маленького расхода топлива.



Тоже к этому склоняюсь, энергия из пустоты не берется Smile

Последний раз редактировалось: Dron_spb (27 Марта 2018 17:01), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Dron_spb писал(а):

В шкоде автомат тоже одну мелочь имеет, которая пока слегка напрягает - это когда стоишь с тормозом в режиме драйв, включена первая, тормоз отпускаешь, она катится, даешь газку, больше, больше и ничего, и вдруг раз и подхватила и поехала, в пробке блин как новичок впереди едущего отпускаю постоянно далеко. Остальные передачи прямо огонь, когда нужно, быстро и без рывков.
_________________


на грантовский наоборот ругаются, что газ надо держать сильно, иначе машина едет hehe
Dron_spb
Andrey163 писал(а):

Dron_spb писал(а):

В шкоде автомат тоже одну мелочь имеет, которая пока слегка напрягает - это когда стоишь с тормозом в режиме драйв, включена первая, тормоз отпускаешь, она катится, даешь газку, больше, больше и ничего, и вдруг раз и подхватила и поехала, в пробке блин как новичок впереди едущего отпускаю постоянно далеко. Остальные передачи прямо огонь, когда нужно, быстро и без рывков.
_________________


на грантовский наоборот ругаются, что газ надо держать сильно, иначе машина едет hehe



Тормоз наверное?
На сандеро "самоход" без нажатого газа в 1,5 раза сильнее примерно, чем в рапиде, кстати тоже на расход наверняка влияет, стоя в пробке крутить бОльшую нагрузку вхолостую.
Andrey163
Dron_spb
ну да, тормоз
d.dmitry
Dron_spb писал(а):

когда стоишь с тормозом в режиме драйв, включена первая, тормоз отпускаешь, она катится, даешь газку, больше, больше и ничего, и вдруг раз и подхватила и поехала, в пробке блин как новичок впереди едущего отпускаю постоянно далеко.


На педаль газа нажал 2 сантиметра и держи, когда поедет- то без рывка будет, потренируйся сколько держать газ 1 или 2 см.
Dron_spb писал(а):

По сравнению с шкодой сандеро не ехал от слова совсем, причем продавливание газа до кикдауна ни разу не спасало,


Логаны то да, медленные.
У меня был 105лс акпп полоседан, ехал по замеру с ноутбука(перед стартом подключал) "тест разгона" до 100кмч 13секунд, без дроч@ва "с двух педалей", как звучит полоседан 105лс при отжигании это жесть(промышленую защиту ушей надо, или шапку танкиста Smile ). Так-же ехала 13сек и калина моя 1.4л мкпп 89лошадей.

110лошадей наверно у тебя, с фазиком, пободрее будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы