Страница 2 из 2
Монар
т808 писал(а):

Монар писал(а):

Это уже в самом б/н?


Да.
Я же написАл: "под фланцем насоса".

А как же так? Там же пары бензиновые....
т808
Монар писал(а):

Там же пары бензиновые....


Само собой!
Но парЫ только бензиновые,а они БЕЗ смешивания с кислородом воздуха, ни загореться,ни тем более взорваться,не могут! nea
Монар
т808 писал(а):

Монар писал(а):

Соединил, поставил... И... РАБОТАЕТ!


Имей в виду,что точно также может теряться контакт от подгорания на "внутренней" колодке под фланцем насоса:

Добрый день.. Снова гимор начался.. В итоге вскрыл и вот всё такое же как на этом рисунке.. Что делать в таком случае? Напрямую припаять провода, или штекера отдельно продаются?
NAUexx
Монар писал(а):

Что делать в таком случае? Напрямую припаять провода, или штекера отдельно продаются?


Лично я в продаже таких штекеров не видел. Pardon
Попробуй на разборе поискать отдельно (без мотор-насоса) весь модуль (стакан), да и переставь в него мотор и ДУТ со своего.
Ну или тогда только паять... Pardon
т808
Монар писал(а):

вскрыл и вот всё такое же как на этом рисунке..


Для того давал тебе эту картинку.
Монар писал(а):

Что делать в таком случае? Напрямую припаять провода


Да.Это лучший вариант,но припаять нужно правильно...
Отрезав клеммы штекера,проверь хватит ли длины проводов (обычно хватает - если нет,то нарастишь),
потом не забудь сразу одеть термоусадочные трубочки на каждый из проводов.
Зачищаешь и залуживаешь как штырьки разъема,так и очищенные на 5мм кончики проводов.
Прикладываешь кончик к штырьку и плотно обматываешь их тонким медным проводом,делая бандаж,а потом пропаиваешь.
Так по очереди все четыре - потом защищаешь термоусадкой.
Монар
т808 писал(а):

Монар писал(а):

вскрыл и вот всё такое же как на этом рисунке..


Для того давал тебе эту картинку.
Монар писал(а):

Что делать в таком случае? Напрямую припаять провода


Да.Это лучший вариант,но припаять нужно правильно...
Отрезав клеммы штекера,проверь хватит ли длины проводов (обычно хватает - если нет,то нарастишь),
потом не забудь сразу одеть термоусадочные трубочки на каждый из проводов.
Зачищаешь и залуживаешь как штырьки разъема,так и очищенные на 5мм кончики проводов.
Прикладываешь кончик к штырьку и плотно обматываешь их тонким медным проводом,делая бандаж,а потом пропаиваешь.
Так по очереди все четыре - потом защищаешь термоусадкой.

т.к. побоявшись что не так делать, сходил в магазин, купил только ДУТ с проводами в комплекте.. Зачистил штыри и поставли на место.. Но на следующий раз уж точно паять придётся.
т808
Монар писал(а):

купил только ДУТ с проводами в комплекте..


С моделью ДУТа не ошибся,а то будешь жаловаться на неправильные показания уровня топлива?!
Хотя бы по сопротивлению еще ДО УСТАНОВКИ со своим сравнил?
Монар
т808 писал(а):

Монар писал(а):

купил только ДУТ с проводами в комплекте..


С моделью ДУТа не ошибся,а то будешь жаловаться на неправильные показания уровня топлива?!
Хотя бы по сопротивлению еще ДО УСТАНОВКИ со своим сравнил?

Я целиком насос с собой брал... Ну в рассчёте на то, что провода только будут в наличии , или на крайняк насос.. Тесть настоял, что, говорит, будешь мучиться, поедем, я тебе куплю насос в сборе) Ну там и глянули по маркировке и нашёлся ДУТ 1 -01 ) Мой)
т808
Монар писал(а):

нашёлся ДУТ 1 -01 ) Мой)


Верно.Это твой! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы