16 кл 1,6 все родное пинок чувствуется в районе 3,5
какие оптимальные обороты переключения передач. (на каких скоростях втыкаем 2,3,4 ?) Совет нужен для драга.
Перед тем как тронуться на 1-й нужно сначала раскрутить двигатель примерно до 4000, затем на небольшое время включается сцепление, машина трогается с места (только трогается, не нужно ее разглнять на первой передаче!). После этого нужно быстро переключиться на 2-ю, при переключении обороты должны удерживаться в области максимального момента (около 4000).
Это в ПТС написало для 21124 89лс. А на самом деле ?
Почему на карбовых 1.5 сначало было 69 а потом 71 ?
Еще неплох ЗМЗ 406
А разговоры про то что сильно крутить - жалко машину и т.д считаю бредом т.к. я думаю ВСЕ людис этого форума не собираются ездить на одной машине еще лет 10.
но где ж в городе его так крутить? На второй, что-ль, ездить все время?
Имелось в виду двигатели 21083.
2110 тут не причем )
Перед тем как тронуться на 1-й нужно сначала раскрутить двигатель примерно до 4000, затем на небольшое время включается сцепление, машина трогается с места (только трогается, не нужно ее разглнять на первой передаче!). После этого нужно быстро переключиться на 2-ю, при переключении обороты должны удерживаться в области максимального момента (около 4000).
Но это ощущение полностью пропало когда после второй я включил 3ю на скорости около 80-85... О такой динамике разгона 111 двигу остается только мечтать. В общем если при разгоне на 1-ой 111 может и не отстанет от 112, то уже на 2-ой приимущество 16 дырок неоспоримо, а на на третей и .... к тем более. Но это все справедливо если не отпускать стрелку тахометра ниже 3500-4000 оборотов.
У меня прошитая, уже 3 раза разные программы.До 6000 самолет, после паровоз.Отсечка 7250 .Раза два "доходил", толку ноль.Кручу 6000-6200 и все...Может просто ваз не субару...?
P.s. До сих пор не видел и не слышал о том, чтобы кто-то профессионально пытался заниматься различными видами БЫСТРОЙ СПОРТИВНОЙ езды на десятке с самым ДОВЕДЕННЫМ двигателем 2111.
Наверное, они все ЛОХИ, да?????????????????
Ну МЛЯЯЯЯЯЯааааа, вааааааааащееее!!! СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ЗДЕСЬ Н И Ж Н И Е РАСПРЕД.ВАЛЫ??????
Снимать отсечку имеет смысл только при условии что у вас стоят верхние распредвалы
Имелась в виду форма распредволов.
Верхние распредвалы - крутильные.
Нижние - тяговые.
Еще вопросы есть?
Glan писал(а):
Имелась в виду форма распредволов.
Верхние распредвалы - крутильные.
Нижние - тяговые.
Еще вопросы есть?
Конечно есть, что Вы имели в виду?
Конечно есть, что Вы имели в виду?
"верховые" и "низовые" распредвалы
первые позволяют снять бОльшую мощность и КМ,
но достигаются они на высоких оборотах, на средних
и низких машина с верховыми распредвалами, как правило, не едет
вторые дают не такую большую абсолютную цифру прибавки мощности и КМ,
зато поднимают по сравнению со стандартным мотором
кривые мощности и КМ в зоне небольших и средних оборотов.
естественно, оба типа распредвала находятся в головке блока,
разница в кулачках, и соответственно, в высоте и времени подъема
клапанов. названия "верховые" и "низовые" они получили не за
физическое расположение в двигателе, а за соотв. характер работы
мотора с ними.
Мля....
ПУтем замены распредвалов можем получиь разный темперамент двигателя.
ИСпользуя "тяговые" распредвалы смещаем крутящий момент и мощность в сторону низких оборотов, но ухудшаем момент и мощность на высоких.
Используя "верхние - крутильные" распредвалы смещаем крутящий момент и мощность (а также получаем их увеличение) в сторону высоких оборотов. Но при этом имеем нестабитльный ХХ (1000-1300) и плохую тягу на низах (в зависимости от формы вала, ну например тянуть будет только после 3000), зато реактивную тягу на высоких оборотах.
"Верхние" и "нижние" отношения к местоположению не имеют никакого.
ЗЫ. Я конечно не моторист, но это помоему должен знать любой.
ну это всё же, скорее, технический сленг
Я, может, конечно и ошибаюсь, но, имхо, все-таки стритсракерский. :) Кажись, такие валы называются валами с различной кривизной кулачков. Хотя, может я и не прав.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы