Страница 1 из 1
zaur88
кондей колхозный, самопальный кронштейн к блоку а к нему на 4-х ушах компрессор крепился и всё на одном ремне, таки обломило эти уши и компрессор остался только на шлангах висеть, накинул временно ремень штатный короткий в обход кондея, к ребятам в сервис заехал сказали +-2000р, но это не точно, по месту смотреть надо когда снимут, договорились на конец следующей недели, пока с коротким ремнем покатаюсь.
отломаные уши по новой аргоном наваривать, как трубки открутятся ещё под вопросом может и не открутятся а отломятся, машина старая и всё в таком духе.
к чему готовиться незнаю даже, там же реально засада снимать его, не подлезешь.
цуко на ровном месте налетел, на работу приехал и на стоянке уже раздался грохот и свист, полез смотреть а там такое, благо магазин запчастей рядом, сбегал за коротким ремнем, старый в лохмотья, его тоже покупать теперь, дефицитная вещь, в прошлый раз так и не нашел в наличии ни где, взял такой же длины но 6 ручейковый и один ручей вдоль срезал, и ценник там под 1000р., штатный короткий за 520р купил, будет потом в багажнике кататься на всякий случай.
цуко
V1T
Art_16R
не удивил
ибо


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:


автором доказано что будет Smile
JENICH
Снимаем кондей и ездим дальше.
pivinik
zaur88 писал(а):

кондей колхозный, самопальный кронштейн к блоку а к нему на 4-х ушах компрессор крепился и всё на одном ремне, таки обломило эти уши и компрессор остался только на шлангах висеть, накинул временно ремень штатный короткий в обход кондея, к ребятам в сервис заехал сказали +-2000р, но это не точно, по месту смотреть надо когда снимут, договорились на конец следующей недели, пока с коротким ремнем покатаюсь.
отломаные уши по новой аргоном наваривать, как трубки открутятся ещё под вопросом может и не открутятся а отломятся, машина старая и всё в таком духе.
к чему готовиться незнаю даже, там же реально засада снимать его, не подлезешь.
цуко на ровном месте налетел, на работу приехал и на стоянке уже раздался грохот и свист, полез смотреть а там такое, благо магазин запчастей рядом, сбегал за коротким ремнем, старый в лохмотья, его тоже покупать теперь, дефицитная вещь, в прошлый раз так и не нашел в наличии ни где, взял такой же длины но 6 ручейковый и один ручей вдоль срезал, и ценник там под 1000р., штатный короткий за 520р купил, будет потом в багажнике кататься на всякий случай.
цуко



Судя по описанию у вас батенька "Август" стоит) http://www.augustcondy.ru/air-conditioners/auto/gm-avtovaz/6-chevrolet-niva-2123
rover
Когда я дохожу до строк "в сервисе сказали", то сразу испытываю отвращение к автору пожизненно.
Ludvig
rover писал(а):

Когда я дохожу до строк "в сервисе сказали", то сразу испытываю отвращение к автору пожизненно.


дело наверно в другом. Одно дело поехал в сервис и не сделал. На ЛОЛе, как обычно, вот пустяковая проблема, вы советуйте, а я ее думать буду.
А для сравнения, ой кондей поставили! Я тоже хочу, сколько стоит!
zaur88
JENICH
Цитата:

Снимаем кондей и ездим дальше.


не не не, нам не как проще, нам чтоб п@&$%ся
rover
Цитата:

Когда я дохожу до строк "в сервисе
сказали",


это в домашних условиях не делается, аргона нема, и заправлять потом в любом случае.
тут ещё проблема сервис найти где возьмутся, где и конлиционерщик и аргонщик есть.
сервисам проще деньги зарабатывать меняя масло и колодки чем в старом тазе копаться.
так то мне предлагали поменять компрессор на такой же новый если я его им привезу, они только поменяют за 1500р и дальше ехай заправляй где хочешь, меня такой подход не устроил, нашел где возьмутся сделать всё и сразу.
pivinik
Цитата:

Судя по описанию у вас батенька "Август"
стоит)


вописании по ссылке есть упоминание 4PK815., а у меня его нету, всё на одном, коробуха с
испарителем между вентилятором и печкой примотана на шумке и герметике, неразборно.
сам корпус печки порезан для стыка, не похоже на готовое решение, хотя хз.
да и по подключению, с эбу он не связан вообще никак, пучки проводов в изоленте на скрутках, подключено по колхозному, когда панель скидывал многое переделывал, установщики рукозадые.
но фигня всё это, мне не срочно так что подожду до следующей недели, а там вскрытие покажет, снять то никогда не поздно
алексей213
Приспичило както поменять радиатор-часа за полтора скидывается морда, бампер, оба радиатора, вентиляторы. Поконоебиться пришлось только с новыми сжимными хомутами патрубков радиатора. И весь компрессор как на ладони.
Кот Чеширский
Читать лениво. У ТС проблемы с русским языком? Пусть пишет на английском.
Andrey163
Фрост страдает похоже этим. Компрессор самому снять, 4 болта, и шланги с фреоном, тока как их закрыть надо. Что бы грчзь туда не попала Smile
Art_16R
Кот Чеширский писал(а):

Читать лениво. У ТС проблемы с русским языком? Пусть пишет на английском.


Цитата:

kontej kolkhozny, a self-made bracket to the block and to it on 4 ears the compressor was fastened and all on one belt, still broke off these ears and the compressor remained only on hoses to hang, threw in temporarily a short belt full bypass kondeya, + -2000r, but this is not accurate, in the place to watch it is necessary when removed, agreed at the end of next week, while with a short belt I will ride.
broken off ears for a new argon to weld, as the pipes are unscrewed even in question may not be untwisted and broken off, the car is old and everything in that spirit.
what to prepare do not even know, there really is an ambush to shoot it, you do not podlezesh.
tsuko on a flat spot flew in, came to work and the parking lot already heard a rumble and whistle, it looked good, and there such, the good of the spare parts store nearby, ran for a short belt, old in rags, it also buy now, a scarce thing, and did not find in stock either where, took the same length but 6 ruchekovy and one stream along the cut, and the price tag there under 1000r., the regular short for 520p bought, will then be rolled in the trunk just in case.
tsuko

Кот Чеширский
Art_16R

это ты на каком языке написал ? facepalm pst 63
El Dron
чет никуя не понял. силумин аргоном, да
zaur88 писал(а):

машина старая и всё в таком духе


ну и выкинь этот компрессор к хуям Smile
Andrey163
El Dron писал(а):

чет нифига не понял. силумин аргоном, да

zaur88 писал(а):

машина старая и всё в таком духе


ну и выкинь этот компрессор к хуям Smile



https://youtu.be/RyIZ3bKGHZY
zaur88
ну изначально вопрос, сколько примерно такая работа стоит, ну чтоб примерно ориентироваться в ценах.
покупать компрессор НОВЫЙ нафиг не упёрлось, выкидывать тоже не вариант.
снимать самому и нести уши приваривать, ну хз, всё равно потом ехать заправлять, да и приварят криво а мне потом прикручивай если он уже не подходит, нафиг надо.
если берутся сделать под ключь в одном месте, и имеют условия для этого то так проще получится.
на полуоси задней подшипник махнуть это другое дело, в сервисе 3200 запросили, по итогу сам за вечер сменил.
я по мелким проблемам в сервис машину не гоняю, там больше поломают, обращаюсь только по тем головнякам которые сам не сделаю, и в ценах на нестандартные услуги не сильно ориентируюсь
pivinik
zaur88 писал(а):

вописании по ссылке есть упоминание 4PK815., а у меня его нету, всё на одном, коробуха с
испарителем между вентилятором и печкой примотана на шумке и герметике, неразборно.
сам корпус печки порезан для стыка, не похоже на готовое решение, хотя хз.
да и по подключению, с эбу он не связан вообще никак, пучки проводов в изоленте на скрутках, подключено по колхозному, когда панель скидывал многое переделывал, установщики рукозадые.
но фигня всё это, мне не срочно так что подожду до следующей недели, а там вскрытие покажет, снять то никогда не поздно



может конечно и самопал) просто компрессор с 4 ушами обычно именно "Август" использует и при этом крепит его за 2 уха) вот тут картинка получше для наглядности http://www.augustcondy.ru/air-conditioners/auto/avtovaz/2-lada-4x4-21214

может именно этот вариант вколхозили - типа движок один и тот же - Нива)
zaur88
в общем по итогу в 5тыс вылез ремонтик, ухи приварили к компрессору, ещё шланги новые поставить пришлось, один протёртый глубоко а другой на трубке по месту напрессовки от руки проворачивался, как оно работало ХЗ, поставил два новых шланга с запрессовкой, и радиатор кондея тоже подварить пришлось, у него места крепления оторваны были, всё сделали, заправили, работает)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы