мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Можно решить вопрос кардинально, врезать сосок в расширительный бачок и плоложить трассу в салон подключив к ней , заблаговременно врезанный в панель приборов, манометр. В таком случае давление в СОД можно изучить в динамике !
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Заморочки
.
Снял шланг пароотвода с бачка, в шланг болт или шпильку, да что угодно. На штуцер бачка шланг от компрессора. Включай компрессор, смотри на манометр
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
мертвая голова писал(а): В таком случае давление в СОД можно изучить в динамике !
Зачем, однако...??? Для чего...???
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Alexandr008 писал(а):Снял шланг пароотвода с бачка, в шланг болт или шпильку, да
У меня в этом месте в разрез шланга вообще фильтр топливный... Мерь не хочу...
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
витмар писал(а):Зачем фильтр?
Очистка ОЖ (многие тут это делали), но по факту, фильтр всегда оставался чистым...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
kazak1102 писал(а):У меня в этом месте в разрез шланга вообще фильтр топливный
Такая же фигня.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
kazak1102 писал(а):но по факту, фильтр всегда оставался чистым...
_________________
Даже после первого раза.?
Я когда первый раз поставил, после 1000км весь загажен был.
Правда я за несколько лет до этого лил герметик.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Тоже что ли воткнуть?Где то новый лет 10 лежит.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alexandr008 писал(а):Даже после первого раза.?
Незадолго до этого я всю СО промывал с химией, где-то за пол-года, точно не помню...
Первый фильтр простоял с год, был вполне годный к дальнейшему, но поставил новый... Так больше и не менял...
витмар писал(а):Тоже что ли воткнуть?
Вреда не будет...
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
kazak1102
Для возможной диагностики микропробитий прокладки или расширяющихся микротрещин на высоких оборотах под нагрузкой.
OSIRIS-UA
На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
kazak1102 писал(а):всю СО промывал с химией,
Чем именно?Какое хим.вещество использовать?Предыдущие хозяева моей машины неизвестно что лили в СО авто.При откручевании латунного болта,с блока мотора, нетечёт ни капли ОЖ.
До такой степени там чем-то закоксовано.
Перед заменой радиатора охлаждения промывал всю систему водой с лимонной кислотой,и водой с каустической содой-немного помогло,не так быстро тосол стал "ржавого" цвета.С блока воду "выганял" давлением воздуха в патрубок подогрева карба-патрубок на печку.Теперь снова тосол "ржавый".Такой вопрос:может кто подскажет,сколько милиметров "свободного пространства" от вншней плоскости блока до внутренней стенки блока,по прямой?Речь идёт про сливное отверстие блока 1.3.И как идут каналы "рубашки" охлаждения,относительно сливного отверстия,влево,вправо,вверх,вниз или по кругу?Хочу промыть систему,сменить тосол и таки пробить эти "залежи",что-бы сливное отверстие стало "сливным".
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
OSIRIS-UA писал(а):При откручевании латунного болта,с блока мотора, нетечёт ни капли ОЖ.
Это нижняя точка рубашки охлаждения блока цилиндров,поэтому именно там скапливается вся ржавчина из системы.
А нужно всего лишь гвоздем,либо тонкой отверткой, расковырять накопившийся засор,а потом обильно промыть водой.
OSIRIS-UA
На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
т808 писал(а):нужно всего лишь гвоздем,либо тонкой отверткой, расковырять накопившийся засор
Так делал,ковырял тонкой отвёрткой,несколько милиметров пробил глубже,но ничего не потекло.Засор выглядит не как ржавчина,а как накипь,серо-коричневого цвета.Там так закоксовано,что даже при заведённом моторе оттуда ничего нетечёт
.Меня интересует,сколько в сантиметрах или милиметрах находится стенка,напротив этого отверстия,чтоб я знал,что "ковыряю" накипь,а не стенку блока.Может куда-то в сторону(ы) нужно "пробивать"?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
OSIRIS-UA писал(а):Может куда-то в сторону(ы) нужно "пробивать"
Угол там небольшой,но в обе стороны и вверх.
OSIRIS-UA писал(а):ковырял тонкой отвёрткой,несколько милиметров пробил глубже,но ничего не потекло.
Тогда вручную сверлом попробуй и потом стальной изогнутой проволокой.
OSIRIS-UA писал(а):Меня интересует,сколько в сантиметрах или милиметрах находится стенка,напротив этого отверстия,чтоб я знал,что "ковыряю" накипь,а не стенку блока.
Ну стенку чугунного блока ты не заметив проткнуть не сможешь,а глубина там небольшая.После наружной стенки блока полость миллиметров 10-15.
OSIRIS-UA
На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
т808 писал(а):Тогда вручную сверлом попробуй и потом стальной изогнутой проволокой.
Попробую!
т808 писал(а):После наружной стенки блока полость миллиметров 10-15.
Спасибо!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
OSIRIS-UA писал(а):Чем именно?Какое хим.вещество использовать?П
Чем-то от ЛеквиМоли, средство для промывки СО, или для промывки радиторов, точно не помню...
OSIRIS-UA
На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
kazak1102 писал(а):
Чем-то от ЛеквиМоли, средство для промывки СО
Спасибо!
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
OSIRIS-UA у меня на Таврии такое было.тосол рыжий становился через неделю.делал кап.ремонт,-поменял железную приемную трубу на новую и о Чудо
,-тосол перестал быть красным.
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Dranik писал(а):
Serj886 писал(а):
На сколько укорачивать нужно пружины для такого давления?
4 витка кусни не прогадаешь.
Откусил на 4 витка, в итоге крышка вообще не держит, антифриз попёр из бачка )
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serj886 писал(а):Откусил на 4 витка, в итоге крышка вообще не держит
что значит не держит?
Serj886 писал(а):антифриз попёр из бачка
что значит попёр из бачка?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Serj886 писал(а):Откусил на 4 витка, в итоге крышка вообще не держит, антифриз попёр из бачка )
Если нормальная циркуляция, газы не надувают СОД и антифриз нормальный, то он не должен "переть" из бачка даже если совсем пружину выкинуть., т.к. температура кипения нормального антифриза при атм. давлении - 108°С. Ищи косяк.
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
в общем на пассажирском коврике увидел капли антифриза, поехал в сервис говорит, что давление выдавливает его с радиатора салонного, потом патрубок пощупал, говорит не сбрасывает давление в системе, крышку говорит поменяй бачка, поставил крышку на которой пружину обрезал, начал ждать пока температура поднимется, уже на 95 градусов примерно уровень ОЖ поднялся до горловины, после включения карлсона начал течь из под крышки антифриз, сейчас поставил другую крышку, бачок то держит, но вот с салонного отопителя не много, но капает...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Serj886 писал(а):с салонного отопителя не много, но капает.
С этим разберешься и устранишь,а вот-
Serj886 писал(а):на 95 градусов примерно уровень ОЖ поднялся до горловины
Эта температура видимо по указателю приборки смотрелась?!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serj886 писал(а):уже на 95 градусов примерно уровень ОЖ поднялся до горловины
это уже плохо, такого быть на исправной СОД не должно.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Serj886 писал(а):поставил крышку на которой пружину обрезал, начал ждать пока температура поднимется, уже на 95 градусов примерно уровень ОЖ поднялся до горловины, после включения карлсона начал течь из под крышки антифриз, сейчас поставил другую крышку, бачок то держит, но вот с салонного отопителя не много, но капает...
Скорее всего - немного пропускает прокладка ГБЦ и газы выдавливают ОЖ. При этом еще и циркуляция ОЖ становится очень плохой, т.к. помпа не может продавить эту воздушную пробку. Печка при этом плохо греет? Антифриз мутный, из бачка выхлопными газами пахнет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
All Exx64 писал(а):Скорее всего - немного пропускает прокладка ГБЦ и газы выдавливают ОЖ.
Или при остывании насасывает воздуха в систему не через клапан в пробке (их там два), а через протечку где-то внизу, далее местные перегрев в блоке с закипанием... Надо нюхать, чем пахнет РБ внутри, и искать протечку... Потом выводы...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы