splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
baraban писал(а):Это не выжимной поет, а подшипник первичного вала коробки
Не, не, первичник коробки я знаю и слышу его прекрасно, у него совсем другой вокал, классический благородный...))
Долго на этот их переходник смотрел и не понимал, как он надевается на выжимной, потому что блин нигде никаких размеров... И похоже только сейчас понял. По логике, и судя по пропорциям на фото, он должен одеться на втулку не касаясь защиты сеператора подшипника...
Если оттолкнуться от такого предположения, в масштабе вроде так и получается. Померил примерно, юбка у него по высоте как раз 5 мм, не доходит до защиты сепаратора 2 мм. Увеличивает суммарную рабочую длину подшипника примерно до 48,5 мм, но вот уширение втулки получается всего +2 мм, слишком тонкая толщина стенки юбки, около 1 мм. Получается соотношение 42 мм на отверстие 37 мм между лепестками. Это у же не 3 мм, а 5 мм. Не маловато ли опять же? Может сделать стенки хотя бы по 2 мм? Тогда будет 44/37. Или вообще по 3 мм, тогда получу 46/37 - по 4,5 мм перекрытия межлепесткового отверстия с каждой стороны... И не возникнет ли при такой толщине стенок проблем с горячей посадкой переходника на втулку?..
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Вот так сделаю пожалуй... круть?..))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
splatty писал(а):Вот так сделаю пожалуй... круть?
Видимо да.Может даже не 46,а 50 мм в диаметре пойдет.
splatty писал(а):Получается соотношение 42 мм на отверстие 37 мм между лепестками. Это у же не 3 мм, а 5 мм. Не маловато ли опять же?
Возьми выжимной из комплекта твоей купленной корзины и померь.
Потом по форме и диаметру рабочей поверхности делай переходник.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Меня только что осенило, что я вообще фигнёй занимаюсь!..
Разве влияет
длина подшипника на недожим!? Какая разница 37 он мм или 48 ? Ведь увеличение длины подшипника всего навсего смещает вилку ближе к цилиндру и всё... А не хватает получается рабочего хода РЦС!..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
splatty писал(а):фигнёй занимаюсь!
Совсем НЕ фигней.
splatty писал(а):Ведь увеличение длины подшипника всего навсего смещает вилку ближе к цилиндру и всё...
Именно так.
Вопрос в другом:
Хватит ли длины штока,если подшипник слишком "тонкий" и наоборот.
Да и вилка под неудачным углом будет работать.
splatty писал(а):не хватает получается рабочего хода РЦС!
Он неизменный примерно 25 мм.,если конечно воздуха в системе нет.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
У меня гайки в конце почти, длины штока хватает. С этим подшипником гайки будут явно в первой трети, и тогда вилка встанет под "удачным углом"?.. Гидравлика у меня ATE, там всё хорошо наверняка, если только РЦС не малоходный какой-нибудь...
Удачный угол - интересное понятие, хочется даже поверить, но из геометрии чего-то не вспомнить этого...)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
splatty писал(а):У меня гайки в конце почти, длины штока хватает.
Хорошо,что хватает,но опора подшипника на лепестки корзины всего 1,5 мм. это рискованно и износом,и его провалом.
splatty писал(а):Удачный угол - интересное понятие
Обычное.Имеется в виду,что ход вилки вблизи перпендикуляра к оси первичного вала.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
На днях внедрение...
и рядом с LUK 500 0319 30...
А еще в люке сепаратор пластиковый...
Подскажите пожалуйста, что в итоге с этим подшипником?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
И сколько отходила корзина?
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Этот модернизированный подшипник был установлен 24.04.2018 на 152 ткм, отходил до самой продажи машины до 29.05.2019 на 164 ткм без нареканий, думаю убить его не реально...
Корзина ставилась 16.06.2017 на 143 ткм, при замене подшипника на 152 ткм не менялась, выглядела бодро...
Andrey_78
На форуме 17 лет
Сообщения: 123
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2107, 2120
LUC - сцепление хорошее, даже с родным подшипником. Поставил себе 2 года назад, езжу до сих пор. Около 30 т.км. прошла машина, ничего даже не регулировал. Самое главное, что никаких вибраций и толчков нет, включается мягко и при нагреве двигателя не меняет свойств. Уже в запас себе пару еще таких прикупил на другие машины.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы